Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить пути повышения конкурентоспособности предприятия и совершенствование методов ее оценки.
Создан заказ №1989598
26 апреля 2017

Цель работы – изучить пути повышения конкурентоспособности предприятия и совершенствование методов ее оценки.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходим список литературы и ссылки на источники по тексту 1-я глава нужна к 12.05
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития социально-экономических отношений конкурентоспособность является одной из ключевых составляющих успеха любой организации. Конкурентоспособность предприятия представляет собой относительную характеристику, выражающую отличие развития данного предприятия от развития ее конкурентов по уровню удовлетворенности потребителей выпускаемыми товарами и по уровню эффективности производственной деятельности. На сегодняшний день переход к рыночной экономике требует от организаций проведения соответствующих мероприятий по повышению эффективности производства, уровня конкурентоспособности продукции и услуг, которые основываются на внедрении научно-технологического прогресса, эффективной форме ведения хозяйствования и управления производством, преодолении бесхозяйственности, активизации предпринимательской инициативы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В развитой среде рыночных отношений каждое предприятие должно обладать собственной результативной стратегией, направленной на повышение уровня конкурентоспособности и обеспечения перспективного преимущества над конкурентами, а также для повышения финансовых результатов. Конкуренция представляет собой состязательность между товаропроизводителями за поиск и вхождение в наиболее выгодный рынок сбыта и выступает высшей побудительной силой, заставляющей предприятия повышать качество выпускаемой продукции и предоставляемых услуг, понижать производственные издержки и повышать общую производительность труда. История развития конкуренции показывает, что в первой половине ХХ века организациям удавалось достигать успеха, минимизировать издержки и обеспечивать конкурентоспособность за счет отсутствия в то время дифференциации товарного ассортимента и умения производить продукцию с минимальными затратами. Основным критерием оценки экономической эффективности производства тогда являлось соотношение доходов и расходов предприятия. Тем не менее, с течением времени были внедрены новые технологии, ускорено насыщение спроса, интернационализировалась и возросла конкуренция, и усилилось государственное регулирование промышленных отраслей, специфика способов и методов управления организацией привела к увеличению объемов продаж и повышению конкурентоспособности. Появилось стратегическое планирование, и развилась теория конкуренции, появился особый подход к обеспечению конкурентоспособности организаций, который основан на стратегии конкуренции. Конечной целью любого предприятия явилась победа в конкурентной борьбе и извлечение максимальной прибыли. Достижение данной цели напрямую зависит от уровня конкурентоспособности товаров и услуг организации, а также от способности и успешности конкурирования самого предприятия. На данном этапе развития современной России прослеживается усиление конкуренции, что заставляет предприятия, действующие в условиях рыночной экономики, постоянно искать новые условия и рычаги повышения своей конкурентоспособности. Современный этап развития экономики характеризуется ключевым значением технико-технологических факторов, которые являются главным материальным источником экономического роста. Внедрение новых инновационных технологий превратилось в основное средство повышения эффективности производства, улучшения качества товаров и услуг, а также ключевое условие конкурентоспособности организаций. На сегодняшний день конфликт интересов товаропроизводителей в борьбе за извлечение прибыли является естественным процессом конкурентной среды. Конкуренция, являющаяся основополагающей характеристикой рынка, значительно влияет на хозяйственную деятельность предприятий, заставляет их стремиться к превосходству над конкурентами, и, как следствие, повышать свою конкурентоспособность. Изучение вопроса методов повышения конкурентоспособности предприятий обуславливает актуальность данной работы. Оценка конкурентоспособности предприятий проясняет сложившуюся рыночную ситуацию, определяет их положение на рынке, позволяет выявить наиболее рациональные и перспективные методы повышения конкурентоспособности, что еще раз подчеркивает актуальность изучения выбранной темы. Объектом исследования данной работы является конкурентоспособность предприятия, а предметом – методы ее совершенствования в условиях современной экономической системы Российской Федерации. Цель работы – изучить пути повышения конкурентоспособности предприятия и совершенствование методов ее оценки. В соответствии с поставленной целью существует ряд задач: - изучить теоретические аспекты понятия конкурентоспособность; - обосновать понятие конкурентоспособности предприятия; - выявить основные пути совершенствования оценки конкурентоспособности предприятия; - изучить теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия; - определить значение маркетинговых исследований для оценки конкурентоспособности продукции; - проанализировать методику оценки конкурентоспособности предприятия; - дать рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции. Теоретическая и методологическая основа данной работы – достижения отечественной и зарубежной науки в области исследования конкурентоспособности, научные труды, а также общая и специальная литература, статьи, международная практика в области методов оценки и путей повышения уровня конкурентоспособности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель работы – изучить пути повышения конкурентоспособности предприятия и совершенствование методов ее оценки..docx
2018-12-28 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично! Все просьбы и указания к работе выполнены на 100%! Со всеми нюансами и мелкими деталями, одним словом - СУПЕР!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности менеджмента в США
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация и ее среда
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальная работа на тему «Инновационные подходы к УЧР»
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике по спец.Коммерция.
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный потенциал отрасли общественного питания
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Факторы, влияющие на эффективность работы группы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы и модели взаимодействия государства и бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный подход к управлению малым бизнесом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Методологические основы менеджмента»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ макроокружения на основе PEST анализа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ инвестиций
Основа деятельности каждого предприятия – это получение ожидаемой экономической выгоды и наращивание за счет инвестиций экономического потенциала. Каждое из инвестиционных решений базируется на:
Инвестиционный анализ представляет собой комплекс методических и практических методов и приемов разработки, оценки и обоснования целесообразности вливания инвестиций с целью принятия эффективного решения и...
подробнее
Понятие конфликта, его сущности
Конфликт подразумевает такое отношение между субъектами социального взаимодействия, которое можно охарактеризовать их противоборством на базе противоположно ориентированных мотивов (потребности, интересы, цели, идеалы, убеждения) или суждений (мнения, взгляды, оценки).
Структура конфликта в себя включает участвующие стороны, предмет противостояния, образ конфликтной ситуации, мотив конфликта и пози...
подробнее
Французская модель менеджмента
Культура ведения бизнеса во Франции характеризуется высоким избеганием неопределенности, что можно проследить в многочисленных правилах, инструкциях, целью которых является управление правами и обязанностями сотрудников. Формальные процедуры и правила основа французской модели управления. Согласно культуре страны, ей менее свойственно стремление рисковать.
Бюрократия является сильным орудием, котор...
подробнее
Задачи и функции организационных изменений
Фирма по своей структуре может быть:
Некоторые предприятия оперируют на рынках, которые только вступили в стадию зрелости, некоторые начинают выход на глобальный мировой рынок. При этом многие предприятия испытывают на себе слияния и поглощения, а многим необходимо сокращение персонала, что ведет к отрицательным психологическим и экономическим последствиям для сотрудников.
Организационные изменения ...
подробнее
Анализ инвестиций
Основа деятельности каждого предприятия – это получение ожидаемой экономической выгоды и наращивание за счет инвестиций экономического потенциала. Каждое из инвестиционных решений базируется на:
Инвестиционный анализ представляет собой комплекс методических и практических методов и приемов разработки, оценки и обоснования целесообразности вливания инвестиций с целью принятия эффективного решения и...
подробнее
Понятие конфликта, его сущности
Конфликт подразумевает такое отношение между субъектами социального взаимодействия, которое можно охарактеризовать их противоборством на базе противоположно ориентированных мотивов (потребности, интересы, цели, идеалы, убеждения) или суждений (мнения, взгляды, оценки).
Структура конфликта в себя включает участвующие стороны, предмет противостояния, образ конфликтной ситуации, мотив конфликта и пози...
подробнее
Французская модель менеджмента
Культура ведения бизнеса во Франции характеризуется высоким избеганием неопределенности, что можно проследить в многочисленных правилах, инструкциях, целью которых является управление правами и обязанностями сотрудников. Формальные процедуры и правила основа французской модели управления. Согласно культуре страны, ей менее свойственно стремление рисковать.
Бюрократия является сильным орудием, котор...
подробнее
Задачи и функции организационных изменений
Фирма по своей структуре может быть:
Некоторые предприятия оперируют на рынках, которые только вступили в стадию зрелости, некоторые начинают выход на глобальный мировой рынок. При этом многие предприятия испытывают на себе слияния и поглощения, а многим необходимо сокращение персонала, что ведет к отрицательным психологическим и экономическим последствиям для сотрудников.
Организационные изменения ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы