Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – анализ корпоративной социальной ответственности как инструмента управления организацией индустрии туризма.
Создан заказ №1996416
2 мая 2017

Цель курсовой работы – анализ корпоративной социальной ответственности как инструмента управления организацией индустрии туризма.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день смело можно говорить о развитии гостиничного бизнеса, ведь с каждым днем появляется все больше различных гостиничных комплексов и отелей. Создание больших гостиничных цепей позволило упростить поиск необходимой информации, ресурсов, а также упростило процесс поиска нужных кадров. Как известно спрос рождает предложение и уже сейчас на рынке гостиничных услуг существует огромная конкуренция, что способствует усиленному развитию этого бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выделяют несколько основных направлений, по которым развивается гостиничный бизнес. Основные из них тесно связаны с расширением услуг, которые предлагают гостиницы. Современная гостиница — это не только крыша над головой, но и место, в котором можно прекрасно провести досуг, отдохнуть и посетить интересные мероприятие (выставки) и др. Учет индивидуальных потребностей каждого посетителя, предоставление разнообразных телекоммуникационных услуг (интернет). Появляются гостиницы, ориентированные на различный уровень посетителей, доступные также и посетителям с невысоким уровнем доходов. Современные технологии дают возможность ориентироваться в потребностях нынешнего клиента и позволяют угодить даже самому требовательному посетителю. Гостиничный бизнес способен положительно влиять на экономику страны при условии достаточного развития. Например, с его помощью создаются новые рабочие места. За последние годы в гостиничном бизнесе произошли некоторые изменения — сегодня гораздо выгоднее создавать большие гостиничные цепи. В работе рассмотрены социально-политические основы исследования социальной ответственности в индустрии гостеприимства. Известно, что социальная ответственность оказывает всесторонне глубокое, многоканальное воздействие на функционирование не только общества, но и туристской деятельности. Следует понимать, что социально-ответственная деятельность в индустрии гостеприимства должна преследовать не только экономические цели, то есть получение прибыли, но и брать во внимание человеческие и социальные аспекты влияния своей деятельности на сотрудников, потребителей. Она должна вносить некий позитивный вклад в решение социальных проблем в своей сфере, а также способствовать развитию социальной ответственности. Объектом исследования является корпоративная социальная ответственность. Предметом исследования выступают аспекты организации по предоставлению деятельность гостиницы Atlantis The Palm. Цель курсовой работы – анализ корпоративной социальной ответственности как инструмента управления организацией индустрии туризма. Задачи курсовой работы: - рассмотреть характеристику Atlantis The Palm; - дать характеристику маркетинг-микс Atlantis The Palm; - проанализировать сегментацию целевого рынка Atlantis The Palm; - выявить основные нужды и потребности целевого рынка, удовлетворяемых деятельностью Atlantis The Palm; - дать анализ основных конкурентов Atlantis The Palm. Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель курсовой работы – анализ корпоративной социальной ответственности как инструмента управления организацией индустрии туризма..docx
2019-05-03 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор подвел, не выполнил заказ, это была курсовая работа. Правда предупредила за день до окончания срока, что не успеевает сделать и чтобы заказала перерасчет. Теперь нужно искать нового автора, так как сроки уже поджимают.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
преддипломная практика отель Коринтия Санкт-Петербург
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
перспективы развития Авазы как туристкого
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка нового турпродукта экстремального туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
анализ современного культурного облика Египта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-рекреационные ресурсы Польши
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы