Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка мероприятий по совершенствованию выставочно-ярмарочной деятельности туристского предприятия, как эл
Создан заказ №2000299
28 апреля 2017

Разработка мероприятий по совершенствованию выставочно-ярмарочной деятельности туристского предприятия, как эл

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ежегодно в России и во многих других странах проводятся множественные туристические выставки-ярмарки, направленные на улучшение функционирования туриндустрии, обмен опытом и заключение новых партнерских соглашений. Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного туристского маркетинга. Они предоставляют туристскому предприятию большие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной ее стоимости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компания, которая действительно хочет закрепиться на рынке или продвинуться вперед, нуждается в разработке маркетинговой стратегии продвижения услуг. Рынок индустрии туризма высококонкурентен, так как на нем представлено большое количество отечественных и зарубежных компаний; это предопределяет конкурентную борьбу среди участников рынка. Участие в выставочной деятельности в России остается приоритетной для многих компаний. Это связано как с высокой конкуренцией на зарубежных рынках, так и со стабильностью спроса на территории РФ. Продвижение на российском рынке у местных предприятий происходит гораздо эффективнее, требует меньше денежных затрат и существенно легче ввиду сложившейся репутации, узнаваемости бренда и прочих факторов. Однако, в результате изменений во внешней среде компании начали ориентироваться на удержание клиентов и создание долгосрочных отношений с потребителем. В этой связи тема работы актуальна и своевременна. Выставочные мероприятия, организуемые туристическими фирмами, являются своего рода зеркалом развития отрасли, биржей информации, термометром цен, средством прогнозирования конъюнктурных изменений, а также явлением с экономическим, политическим и социальным подтекстом. Участие в работе выставок и ярмарок — эффективное и мощное средство формирования маркетинговых коммуникаций туристских предприятий. Дело в том, что туристское предприятие обладает многочисленными возможностями, чтобы превратить для клиента посещение выставки во впечатляющее переживание, например, при помощи организации шоу-программ, викторин, лотерей и т. д., что уже давно стало самостоятельным направлением коммуникационной деятельности. Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы, поэтому она так важна, ведь на сегодняшний день любая туристская фирма считает своей целью прибыльный и длительный бизнес. Туристская фирма должна иметь определённые навыки ведения выставочной деятельности и не переставать ее совершенствовать, чтобы быть на шаг впереди от большого числа конкурентов. Объект исследования –ООО «Клуб путешествий «Бона Деа». «Клуб путешествий «Бона Деа» является субъектом малого бизнеса, для которого актуально участие в выставках с целью привлечения потребителей услуг и сохранения своих позиций на рынке. Фирма осуществляет туристическую деятельность и специализируется на следующих видах туризма: экскурсионный, пляжный, культурно-познавательный, речной, молодежный отдых, экологический, конгресс-туризм, религиозный и другие. Также турфирма продумывает индивидуальные маршруты для своих покупателей, организует отдых для групп туристов, подбирают горящие туры. Рассматриваемая организация имеет ряд недоработок каналов коммуникаций, что делает целесообразным ее участие в выставках и ярмарках. Это делает данный объект наиболее подходящим для разработки и внедрения программы продвижения туристских услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Разработка мероприятий по совершенствованию выставочно-ярмарочной деятельности туристского предприятия, как эл.docx
2017-05-08 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3 глава в дипломной работе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Прямая почтовая реклама
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экономические основы франчайзинга в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Образовательный Туризм в Греции
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование продвижения туристских услуг
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Прокат автомобилей для туристов
Прокат/аренда автомобиля является достаточно распространенным и востребованным сервисом среди туристов, особенно это справедливо для стационарных и курортных туров. Большинство туристских или курортных центров предоставляет к услугам своих клиентов множество автопрокатных контор представленных как крупными организациями, так и небольшими.
Одной из ведущих фирм по прокату автомашин в считается комп...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Прокат автомобилей для туристов
Прокат/аренда автомобиля является достаточно распространенным и востребованным сервисом среди туристов, особенно это справедливо для стационарных и курортных туров. Большинство туристских или курортных центров предоставляет к услугам своих клиентов множество автопрокатных контор представленных как крупными организациями, так и небольшими.
Одной из ведущих фирм по прокату автомашин в считается комп...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы