Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить особенностиприменения критериально-ориентированных тестов, как эффективного метода педагогического контроля, при изучении иностранных языков.
Создан заказ №2006252
30 апреля 2017

Цель исследования – выявить особенностиприменения критериально-ориентированных тестов, как эффективного метода педагогического контроля, при изучении иностранных языков.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только первая( теоретическая) часть работы, около 18-20 страниц. 2 главы, в каждой главе по 2 параграфа( 1 глава посвящена контролю знаний учащихся, их формам и типам, 2 глава тестированию, как методу контроля и более подробно о критериально ориентированном тестировании)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Контроль – это главнейший элемент управления образовательным процессом и его качеством. Чтобы управление образовательным процессом было настоящим, учитель должен владеть разнообразной объективной информацией и данными о всех сторонах этого процесса.[6, с.4] Невозможно управлять качеством образования, если нет непрерывной обратной связи, если нет данных о промежуточных результатах обучения, а оно невозможно без контроля.[12, с.128] Учебный процесс – это передача знаний от учителя к ученику. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его средствами являются, в первую очередь, постоянная работа студента на протяжении четверти или семестра, во вторую очередь, регулярный контроль преподавателя, позволяющий оценивать результаты обучения.[8, с.197] Принимая во внимание сказанное, актуальность изучения средств и методов контроля полученных знаний и важность данной темы более чем очевидна. На протяжении всего времени существования обучения, стоял вопрос о способах эффективного контроля этого процесса. Давно известная закономерность: качество обучения напрямую зависит от качества, оперативности и объективности контроля.[электронный ресурс][31] Только при должном контроле можно добиться хорошей успеваемости и поведения обучаемых. И наоборот, при снижении контроля в учебном процессе закономерно снижается и качество обучения.[9, с. 724] Соответственно, для того, чтобы повысить уровень получаемых профессиональный знаний и умений, необходимо улучшать качество и методы контроля и учета. Объектомданного исследованияявляется критериально-ориентированное тестирование как эффективный метод педагогического контроля. Предмет исследования – эффективность применения критериально-ориентированных тестов в образовательном процессе. Цель исследования – выявить особенностиприменения критериально-ориентированных тестов, как эффективного метода педагогического контроля, при изучении иностранных языков. Для того, чтобы выполнить цель исследования, были поставлены следующие задачи: Из методической литературы мы знаем, что под термином «педагогический контроль» подразумевается не только выявление результатов обучения, но эффективный метод, облегчающий и улучшающий сам ход образовательного процесса. Это значимый элемент всей системы обучения и нужно делать упор на обучающую функцию контроля полученных знаний. Чтобы иметь возможность объективно оценивать качество обучения, необходимо иметь возможность правильно измерить главный результат образования: знания и предметные умения студентов.[16, электронный ресурс] Вопрос оценки знаний и умений студентов получил теоретическую базу в работах таких педагогов и психологов, как Архангельский С.И., Бабанский Ю.К., Беспалько В.П., Гальперин П.Я., Ильина Т.А., и т.д.[34, с. 261] Важные аспекты организации и осуществления контроля освещены в трудах Гинецинского В.И., Дмитриевой М.С., Ефимова В.Н.,Тихонова И.И., Якунина В.А. [23, с. 384Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Цель исследования – выявить особенностиприменения критериально-ориентированных тестов, как эффективного метода педагогического контроля, при изучении иностранных языков..docx
2020-05-08 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Юлия,большое спасибо за Дипломную работу! Выполнена быстро и правильно!Вы молодец!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика проведения вводного занятия по дисциплине
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Затрудненное иноязычное общение младшего подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пальчиковые игры как средство адаптации в младшей группе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика конфликтов в трудовом коллективе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ПЕРЕДЕЛАТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Методы, формы и средства обучения
Методы обучения отображают взаимосвязь между способами обучающей деятельности учителя и способами учебной деятельности учеников. Методы обучения - это способы совместной работы учителя и учащихся, которые направлены на решение дидактических задач. Они реализуются в педагогической деятельности в разных формах: в определенных, конкретных приемах, действиях, организационных формах и т.д. При этом одн...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Методы, формы и средства обучения
Методы обучения отображают взаимосвязь между способами обучающей деятельности учителя и способами учебной деятельности учеников. Методы обучения - это способы совместной работы учителя и учащихся, которые направлены на решение дидактических задач. Они реализуются в педагогической деятельности в разных формах: в определенных, конкретных приемах, действиях, организационных формах и т.д. При этом одн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы