Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формировании у младших школьников самостоятельности в процессе образования в рамках реализации ФГОС НОО
Создан заказ №2008267
15 мая 2017

Формировании у младших школьников самостоятельности в процессе образования в рамках реализации ФГОС НОО

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая обязательно должна быть написана в рамках реализации ФГОС
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное демократическое общество под влиянием новых социально-экономических, политических условий предъявляет к образованному человеку достаточно высокие требования. Усиление внимания к личности, ее нуждам и интересам продиктовано потребностью в создании таких условий, в которых возможно всестороннее развитие и реализация личностных качеств. Одного лишь успешного формирования знаний, умений и навыков по предметам недостаточно, необходимы и умения самостоятельно получать знания, применять их в нестандартных условиях, творчески мыслить. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для формирования данных умений требуется переместить акцент в образовании с усвоения готовых знаний на самостоятельную познавательную мотивированную деятельность с учетом особенностей обучающихся. Именно эти целевые установки лежат в основе образовательных стандартах второго поколения. Концепция модернизации российского образования, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования аргументируют социально-педагогическую  направленность  данной проблемы. Одним из ценностных ориентиров образования становится развитие умения самостоятельно  учиться  как первого шага к самообразованию и самовоспитанию. Гуманизация образования как одно из ведущих направлений работы современной школы призвана стимулировать процесс становления самостоятельной личности, создавая условия для ее самовыражения, подготовки учащихся к жизни. Это предполагает формирование у школьника позиции субъекта деятельности, способного к целеполаганию, планированию собственных действий, самостоятельному выбору путей, способов и средств их реализации, а также организации, регулированию и контролю их выполнения. Решение этой проблемы необходимо начинать уже в начальной школе, поскольку именно там формируются у ребенка основы учебной деятельности, положительная мотивация, потребность и способность к саморазвитию. Анализируя современное состояние начального образования, многие ученые отмечают «неспособность, школы научить школьников самостоятельно учиться» (А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская, О. А. Карабанова, Н. Г. Салмина и С. В. Молчанов и др.). Несмотря на то, что в школе за последнее время произошли серьезные преобразования, выдвижение на первый план дидактических систем и программ, направленных на максимальную интеллектуализацию учащихся, педагогическая практика показывает, что не только традиционные, но и развивающие системы обучения (Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова, Л.В. Занкова), не могут в полной мере научить школьников самостоятельно учиться. В них лишь частично обращается внимание на формирование отдельных компонентов учебной самостоятельности, отсутствуют механизмы ее становления и развития. При этом в практике школы сохраняется традиционный, репродуктивный характер обучения. Процесс реформирования современного образования выявил и другие педагогические проблемы, связанные с формированием учебной самостоятельности младших школьников: персонифицированное развитие учебной самостоятельности, его глубоко индивидуализированный характер становления, в условиях классно-урочной системы; недостаточная разработанность с позиций учебной деятельности и учебной самостоятельности дидактических оснований средств обучения в начальной школе; отсутствие вариативных психолого-педагогических моделей, обеспечивающих развитие у младших школьников учебной самостоятельности в разных системах обучения; неготовность учителей начальной школы к реализации идей развивающего обучения. [44] Таким образом, проблема формирования у младших школьников учебной самостоятельности является весьма актуальной для педагогической практики. Вышесказанное позволяет обнаружить противоречие между потребностью реализации новых целевых установок, задач образования и невозможностью их реализации в рамках традиционного образовательного процесса ввиду недостаточной готовности педагогов к решению этой задачи, а также из-за отсутствия достаточного методического обеспечения. Выявленные противоречия позволяют сформулировать проблему исследования. Проблема исследования: каковы педагогические условия формирования самостоятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО? Цель исследования – выявление и описание условий, необходимых для формирования самостоятельности младших школьников в процессе обучения по стандартам второго поколения. Объект исследования – учебный процесс в начальной школе. Предмет исследования – формирование у младших школьников самостоятельности в процессе обучения. Гипотеза исследования: процесс формирования самостоятельности у младших школьников будет успешен при - создании стимулирующей среды, обеспечивающей познавательную активность младших школьников; - регулярном вовлечении учащихся в самостоятельную работу. Задачи исследования: 1) изучить психологическую и педагогическую литературу по проблеме формирования у младших школьников самостоятельности; 2)  охарактеризовать особенности проявления самостоятельности у младших школьников; 3) выделить современные требования ФГОС к формированию и развитию самостоятельности младших школьников; 4)  проанализировать педагогические условия и методы формирования у младших школьников самостоятельности и их реализацию в учебном процессе. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, наблюденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Формировании у младших школьников самостоятельности в процессе образования в рамках реализации ФГОС НОО.docx
2017-05-21 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Все сделано быстро и качественно. Спасибо большое автору за проделанную работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовой по методике редактирования текста.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
по дисциплине «Основы синтаксиса русского языка»
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Сложности в обучении морфемному и словообразовательному анализу
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
изменение статуса порядка слов русского языка
Статья
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Составить схемы сложноподчиненных предложений
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Речевые ошибки и недочёты младших школьников
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Иновационные процессы в преподавании русского языкаю
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Языковые нормы русского языка
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Написать введение и заключение к готовой курсовой работе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Диалектизмы в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Существительные общего рода в современном русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Полная и краткая форма прилагательных в современной публицистике
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Наносмыслы в поэзии Марины Ивановны Цветаевой
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы