Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение военной публицистики Константина Михайловича Симонова.
Создан заказ №2012277
2 мая 2017

Целью данной работы является изучение военной публицистики Константина Михайловича Симонова.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Необходимо написать реферат по истории российской журналистики. Временные рамки курса: 1917 - 2000. Тема свободная. Но предварительно (сегодня) ее нужно согласовать с преподавателем. Буду рада выслушать Ваши предложения (возможно, у Вас уже есть какие-то наработки или темы, по которым Вам было бы интересно писать). У меня есть идеи, но, само собой, хочу посоветоваться с автором. -Можно выбрать какую-то личность и рассказать о том, как и что о ней писали в нашей прессе того времени. -Можно выбрать какого-то политического деятеля (например) и рассмотреть его работы в прессе. -Можно написать об истории и трансформации какого-нибудь издания. -о журналистике русского зарубежья -может быть, об очерках и фельетонах в прессе -может, появление теле- и радиопублицистики - И ТАК ДАЛЕЕ Буду рада услышать Ваши предложения и согласовать с Вами тему реферата. Заранее больое спасибо! Объем - минимум 12 страниц. Оригинальность: от 75 процентов. Преподаватель очень требовательный в плане сносок и цитат. Они должны быть безукоризненно оформлены.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Наша страна все была богата замечательными писателями и поэтами, которые в своем творчестве делали основной упор на военную тематику. Константин Михайлович Симонов в этой плеяде военных писателей сверкает особенно яркой звездой. Он писал о Великой Отечественной войне не потому, что его обязывали это делать, а потому, что это было призванием его души – с начала своей литературной деятельности и до самой своей смерти он думал и говорил о человеческих судьбах, по которым жестоко прокатилась война. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, творчество Константина Михайловича Симонова в области военной публицистики занимает особое место – в этом выражается актуальность данной работы. Поскольку творчество К.М. Симонова крайне правдиво и жизненно рассказывало о Великой Отечественной войне, то оно является одним из самых драгоценных источников для патриотического воспитания молодого поколения россиян. Это особенно важно сейчас, когда воспитание патриотизма и гражданственности не может происходит без реальных исторических примеров героизма и подвигов русских людей. Целью данной работы является изучение военной публицистики Константина Михайловича Симонова. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд таких задач, как: - проследить процесс становления К.М. Симонова как военного публициста; - определить основную тематику и специфические особенности публицистики К.М. Симонова; - сделать выводы о значении военной публицистики К.М. Симонова для наших современников. Объектом изучения в данной работе является военная публицистика К.М. Симонова. Структура работы состоит из введения, трех глав с подпунктами, заключения и списка использованных литературных источников. 1 Становление К.М. Симонова как военного публицистПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Целью данной работы является изучение военной публицистики Константина Михайловича Симонова..docx
2017-05-06 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа прекрасно написано и оформлена! Сдана раньше указанного срока. Спасибо огромное автору!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пресс- релиз как жанр журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы детей и подростков в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Презентация на тему «5 моих желаемых работодателя»
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Актуальные проблемы современности и журналистика
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обзор литературы PR и связи с общественностью
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по учебной практике
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Художественные жанры телевидения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ансель Адамс мастер ландшафтной фотографии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по режиссуре на тему "очерк"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
реферат-исследование "Формат и жанр - синонимы или нет?"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Ответственность за разглашение государственной тайны журналистом
С целью защиты государственной тайны от нежелательного раскрытия и освещения придуманы и опубликованы государственные законы, нормы и права: Конституция Российской Федерации, Закон «О государственной тайне» и Закон «О безопасности». На распространение сведений о государственной тайне установлены ограничения с самого момента их создания или разработки, а также заблаговременно. Проводятся подобные м...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Ответственность за разглашение государственной тайны журналистом
С целью защиты государственной тайны от нежелательного раскрытия и освещения придуманы и опубликованы государственные законы, нормы и права: Конституция Российской Федерации, Закон «О государственной тайне» и Закон «О безопасности». На распространение сведений о государственной тайне установлены ограничения с самого момента их создания или разработки, а также заблаговременно. Проводятся подобные м...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы