Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности креативных стратегий при выводе нового продукта на рынке телекоммуникаций
Создан заказ №2016040
3 мая 2017

Особенности креативных стратегий при выводе нового продукта на рынке телекоммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В условиях стабилизации экономики России объем рынка телекоммуникаций за 2016 год достиг уровня 1597 млрд. рублей. Темпы роста доходов телекоммуникационных компаний снизились на 0,2% к уровню 2015 года, что связано, прежде всего, с замедлением динамики роста таких сегментов как платное ТВ и интернет доступ, а также возвращением межоператорного сегмента в отрицательную зону в связи с нестабильностью курса иностранной валюты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следует отметить, что темпы снижения выручки свидетельствуют о некоторой стабилизации ситуации на рынке, так как темпы снижения доходов замедляются, при этом наблюдается рост абонентской базы до 259 млн. пользователей, что составляет 2,9% к уровню 2015 года. Компании компенсируют снижение доходов ростом выручки от продажи устройств, поэтому совокупные доходы в целом выросли на 1,6% в 2016 году. Наблюдается насыщение рынка широкополосного доступа в интернет, и незначительное увеличение абонентов на 4%. Продолжается снижение выручки от предоставления услуг пакетированной связи, что объясняется конвергенцией мобильных и фиксированных услуг, позволяющей компаниям в свою очередь повышать доходность от одного пользователя и повышать лояльность к своим клиентам. Маркетинговая деятельность телекоммуникационных компаний в 2016 году концентрировалась на удержании абонентской базы. Компании отказывались от краткосрочных акций по привлечению новых клиентов. При этом ценовая конкуренция на рынке телекоммуникаций усиливается за счет установления компаниями более выгодных цен на постоянной основе. На рынке продолжается рост подписчиков платного ТВ и незначительное повышение цен в данном сегменте, тогда как во всех сегментах фиксированной телефонной связи продолжается падение доходов за счет миграции в мобильные сети и ОТТ-сервисы голосового трафика. На период 2017-2021 годов экспертами-аналитиками прогнозируется рост рынка телекоммуникаций в России, который будет с одной стороны сопровождаться снижением объема услуг фиксированной связи и наращиванием сервисной выручки с другой. Следует отметить, что возможности роста сильно ограничиваются жесткой ценовой конкуренцией на рынке. В таких условиях привычные операторы превращаются из обыкновенных провайдеров в комплексных поставщиков ИКТ-услуг, которые включают в себя услуги дата-центров, облачные сервисы и другие услуги. Новые технологии позволяют компаниям расширять свои сервисные возможности и предоставлять клиентам новые услуги. В условиях насыщенности рынка и «требовательного» и искушенного потребителя компаниям для наращивания клиентской базы и ее удержания необходимо использовать креативные стратегии продвижения. Креативная концепция продвижения представляет собой основу любой рекламной компании, и на практике включает творческую идею, ее визуальное воплощение и необычный запоминающийся слоган. В настоящее время в научной литературе слабо освещены вопросы разработки креативной стратегии продвижения на рынке, а исследования в области телекоммуникационной сферы насчитывают единичные работы, поэтому разработка креативной стратегии, направленной на продвижение новой услуги телекоммуникаций компании представляется актуальной и важной задачей. Актуальность данной работы определила ее предмет и объект исследования. Предмет исследования – система организационных отношений по созданию креативной стратегии продвижения новой услуги компании сферы телекоммуникаций. Объект исследования – креативная стратегия продвижения новой услуги телекоммуникаций компании. Цель исследования – создание креативной стратегии, направленной на продвижение новой услуги телекоммуникаций компании АО «Теле 2». Для достижения поставленной цели требуется решить следующие взаимосвязанные задачи: 1) Рассмотреть креативные стратегии продвижения нового товара в системе ИМК 2) Дать характеристику компании АО «Теле 2»; 3) Провести анализ рынка телекоммуникаций в России; 4) Проанализировать существующую систему стратегического планирования компании АО «Теле 2»; 5) Охарактеризовать новый товар компании АО «Теле 2»; 6) Разработать креативную стратегию для продвижения нового товара компании АО «Теле 2». Теоретическую основу исследования составили труды российских и зарубежных авторов в области рекламы, маркетинга и PR, таких как Ассель Г., Говард М., Жемчугов А.М., Носова Н. С., Портер М., Фатхутдинов, Р.А. и других, а также материалы российских периодических изданий, таких как «Маркетинг», «Менеджмент в России и за рубежом», «Проблемы экономики и менеджмента», «Стратегическое управление» и других, а также материалы сети Интернет. Методологическую основу исследования составили методы маркетингового, системного и статистического анализа. Информационную базу исследования – составила маркетинговая, статистическая и финансовая отчетность телекоммуникационной компании АО «Теле 2» за 2015-2017 годы, а также нормативно-правовые акты Российской Федерации в области маркетинга и рекламы, такие как ФЗ «О рекламе». Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы, а также приложений. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанная креативная стратегия продвижения новой услуги телекоммуникаций компании АО «Теле 2» может быть использована в деятельности компании для наращивания клиентской базы и повышения экономической эффективности ее деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Особенности креативных стратегий при выводе нового продукта на рынке телекоммуникаций.docx
2017-05-13 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дина лучшая!!!! Сделала все супер , я придирался к каждой запятой , она все исправила и главное терпела меня! Спасибо большое , всем рекомендую !!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Event-мероприятие как способ привлечения аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика. Производственная практика по пиару
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка POS-матералов для косметический продукции NYX
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Введение, заключение и вторая глава дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Нужно написать несколько параграфов к дипломной работе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Специфика организации PR-кампании в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Cgtwbabrf lеятельности PRспециалиста в сфере культуры
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы