Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Кто такой элитарный человек и кто такой человек массовый.
Создан заказ №2016780
3 мая 2017

Кто такой элитарный человек и кто такой человек массовый.

Как заказчик описал требования к работе:
Книга Ортега-и-Гассет "Восстание масс". Главы "Феномен стадности" и "Век самодовольных недорослей". По этим главам написать кто такой человек элитарный, кто такой массовый. Так же указать личное отношение, с чем согласен/ не согласен.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Кто такой элитарный человек и кто такой человек массовый..docx
2019-05-29 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, учитывает все требования и пожелания к заказу. Выполняет работы раньше срока

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Переход телевидения в интернет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Загоовочный комплекс ангоязычной прессы на примере газет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этические аспекты взаимоотношений владельца СМИ и журналиста.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по истории отечественной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиакомпания Deutsche Welle в интернет-пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны в современных коммуникациях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
отчёт по практике газета КМВ экспресс
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Применение контент-анализа в социологии СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать эссе по обществознанию в формате ЕГЭ
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система и взаимодействие журналистских функций
Вся система журналистских функций направлена на заботу о человеке, о его духовно-идеологическом развитии и т.д. Но здесь важно учитывать и так называемый «человеческий фактор». Так становится важным определение отношений между журналистскими функциями, выявление их взаимообусловленности и специфики взаимодействия.
Абсолютно все журналистские функции, при помощи информационно-коммуникативных способн...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Система и взаимодействие журналистских функций
Вся система журналистских функций направлена на заботу о человеке, о его духовно-идеологическом развитии и т.д. Но здесь важно учитывать и так называемый «человеческий фактор». Так становится важным определение отношений между журналистскими функциями, выявление их взаимообусловленности и специфики взаимодействия.
Абсолютно все журналистские функции, при помощи информационно-коммуникативных способн...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы