Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Школа и педагогика в новейшее время ( с конца Первой Мировой войны до 90-х гг хх в.)
Создан заказ №2023312
4 мая 2017

Школа и педагогика в новейшее время ( с конца Первой Мировой войны до 90-х гг хх в.)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по философии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в том, что воспитание и образование занимало первостепенное значение в цивилизации человека. Без педагогики, наверное, и не было этой цивилизации. Ведь с помощью педагогики передается опыт из поколении в поколение. Развитие образования в XX в. характеризовалось значительными изменениями, происходившими как в зарубежной, так и в отечественной школе. В начале века стало очевидным, что в западноевропейских странах и в США состояние школьного дела не соответствует новым общественно-экономическим условиям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Начавшийся еще в последней четверти XIX в. поиск новых путей развития образования привел в XX в. к обновлению содержания и методов обучения, введению его новых организационных форм, изменению взаимоотношений учителя и ученика. Активность ребенка, его самостоятельность, демократизм школы стали приоритетными идеями теоретической педагогики и образовательной практики. На протяжении XX в. обнаружились и многие просчеты школы. На протяжении XX в. (с 1917 г.) для России характерно пренебрежение опытом народной педагогики и отечественной школы, теориями известных российских педагогов прошлого времени. В последние десятилетия XX в. обнажились серьезные проблемы воспитания и образования, характерные как для зарубежной, так и российской школы. Велся активный поиск их решения. Цель данного исследования: рассмотреть становление педагогики как науки в период после первой мировой войны до 90-х годов 20 века. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретический материал; - выявить основные пути развития педагогики в указанный период; - показать методологическую основу становления педагогики как науки. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Школа и педагогика в новейшее время ( с конца Первой Мировой войны до 90-х гг хх в.).docx
2020-11-26 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Объёмная работа была выполнена в крайне малый промежуток времени. Оперативностью автора очень доволен.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Постмодерный человек и его ценности
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по философии на одну из тем.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Социальная жизнь знания
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Майкл Полани «Личностное знание»
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по философии 15 страниц
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурологический подход Шпенглера
Рождение культуры он рассматривает как результат стимулирования творческой активности осознанием двойственности жизни (как проникновения в мир) и смерти (как растворения в мире и физического утверждения в нем). Человек в культуре и завоевывает мир, и защищается от него.Развивал оригинальную концепцию культурной динамики, в которой соединил органицизм, мистицизм и представления об уникальности и са...
подробнее
Критика догматического рационализма. Исламский мистицизм
В рамках арабской интеллектуальной традиции мистицизм представляет школа суфиев.
Суфизм создал свою специфическую литературу, которая по уровню поэтичности и символизма стала сокровищем мировой мысли.
Суфийская литература отличалась от литературы других течений ислама. Основной ее темой было обоснование связи учения суфиев с Кораном. Им было важно доказать, что суфийские практики не противоречат уч...
подробнее
Структура знания. Чувственное и рациональное познание
Формами чувственного познания являются:
Рациональное познание основывается на абстрактном мышлении, которое даёт возможность человеку найти выход из ограниченных чувственных рамок.
Формы рационального познания:
Понятие – мысль, отражающая объекты, явления и их взаимосвязь в широком смысле. К примеру понятие Земля не будет аналогом чувственному образу отдельно взятого человека, но носит обобщенный х...
подробнее
Структурная антропология
Одной из ключевых проблем культурной антропологии Леви-Стросса является вопрос о соотношении природы и культуры. На его понимание повлияли подходы мыслителя к трактовкам бессознательного.
Исходя из понятия бессознательного, Леви-Стросс разграничивает понятия история и этнология. По его мнению, история является неким внешним явлением и занимается изучением сознательных проявлений/ явлений человеческ...
подробнее
Культурологический подход Шпенглера
Рождение культуры он рассматривает как результат стимулирования творческой активности осознанием двойственности жизни (как проникновения в мир) и смерти (как растворения в мире и физического утверждения в нем). Человек в культуре и завоевывает мир, и защищается от него.Развивал оригинальную концепцию культурной динамики, в которой соединил органицизм, мистицизм и представления об уникальности и са...
подробнее
Критика догматического рационализма. Исламский мистицизм
В рамках арабской интеллектуальной традиции мистицизм представляет школа суфиев.
Суфизм создал свою специфическую литературу, которая по уровню поэтичности и символизма стала сокровищем мировой мысли.
Суфийская литература отличалась от литературы других течений ислама. Основной ее темой было обоснование связи учения суфиев с Кораном. Им было важно доказать, что суфийские практики не противоречат уч...
подробнее
Структура знания. Чувственное и рациональное познание
Формами чувственного познания являются:
Рациональное познание основывается на абстрактном мышлении, которое даёт возможность человеку найти выход из ограниченных чувственных рамок.
Формы рационального познания:
Понятие – мысль, отражающая объекты, явления и их взаимосвязь в широком смысле. К примеру понятие Земля не будет аналогом чувственному образу отдельно взятого человека, но носит обобщенный х...
подробнее
Структурная антропология
Одной из ключевых проблем культурной антропологии Леви-Стросса является вопрос о соотношении природы и культуры. На его понимание повлияли подходы мыслителя к трактовкам бессознательного.
Исходя из понятия бессознательного, Леви-Стросс разграничивает понятия история и этнология. По его мнению, история является неким внешним явлением и занимается изучением сознательных проявлений/ явлений человеческ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы