Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – охарактеризовать основные методы и формы психологической работы и помощи родителям дошкольников с аутизмом.
Создан заказ №2028326
5 мая 2017

Цель исследования – охарактеризовать основные методы и формы психологической работы и помощи родителям дошкольников с аутизмом.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Впервые термин «аутизм» был использован немецким психиатром Эйгеном Блейлером в 1911 г. для обозначения симптома у взрослых больных, страдающих шизофренией, который проявляется в виде ухода человека от внешней реальности в мир собственных фантазий. Подход к определению аутизма в отечественной психиатрии также характеризуется некоторой неоднозначностью. Так, В. П. Осипов определял аутизм как «разобщенность больных с внешним миром», В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А. Гиляровский рассматривал его как своеобразное нарушение сознания самого «Я» и всей личности, нарушение адекватных установок к окружающему миру. Автор подчеркивал, что больные аутизмом замкнуты и отчуждены от всего остального мира. На протяжении столетия термин «аутизм» использовался в психиатрии достаточно широко, выступая в качестве обозначения и отсутствия у человека потребности в совместной деятельности, и замкнутого образа жизни, и болезненного погружения в свои мысли, нарушения самосознания и, кроме этого, способа психологической защиты. Аутизм, возникший у ребенка в раннем возрасте, называется ранним детским аутизмом (РДА). Это особая аномалия психического развития, при которой имеют место стойкие и своеобразные нарушений коммуникативного поведения, эмоциональных отношений ребенка с окружающим миром. В России первое описание аутизма в детском возрасте было представлено С. С. Мнухиным в 1947 году, который выдвинул концепцию органического, то есть обусловленного органическим поражением центральной нервной системы, происхождения РДА. Как отмечает В. Е. Каган, к 1960-м годам сложился своеобразный «аутистический бум»: аутизму посвящались монографии, специальные выпуски периодической литературы, многие проблемы рассматривались «через призму раннего детского аутизма». В современной науке все большее распространение получает биогенетический подход, рассматривающий аутизм как биологически обусловленное и хроническое нарушение развития, которое проявляется в первые годы жизни ребенка. В течение многих десятилетий проблема детской инвалидности решалась в нашей стране упрощенно, по сути ограничиваясь строительством специализированных интернатов для детей с нарушениями в развитии, в которых за высокими заборами осуществлялось воспитание и обучение малышей, отличавшихся от своих здоровых сверстников. Средства массовой информации игнорировали проблемы особого ребенка, в редких рассказах о проблемах воспитанников психоневрологических учреждений иногда можно было услышать такие слова, как «дебил», «идиот». Долгие годы в истории нашей медицины любой врач, фельдшер или даже медсестра и нянечка с легкостью могли сказать матери в родильном отделении: «Откажитесь, ваш ребенок обречен». В 1950-1960 гг. семьи, где были дети с отклонениями в развитии, рассматривались основном с точки зрения их неполноценности. Во всем процессе преодоления кризиса специалисты видели ряд негативных явлений, таких как игнорирование проблемы, ошибки в воспитании. К сожалению, и сегодня дети с нарушениями в развитии нередко воспринимаются как социально опасные для здоровых детей: окружающие зачастую воспринимают такого ребенка как источник катастрофы, наказания для семьи. Поэтому, сегодня очень важно, проводить психологическую реабилитацию и консультацию не только с больными, но с их родителями, поскольку именно семья наиболее сильный психологический фактор, воздействующий на ребенка и фактически определяющий его дальнейшую жизнь. В последнее время получила широкое распространение парадигма, в рамках которой заранее высоко оцениваются возможности родителей в развитии собственного ребенка, а терапевт ориентируется на их потребности, усиливает их веру в собственные силы и мобилизует их внутренние ресурсы. Объект исследования – психологическое консультирование родителей, чьи дети больны на аутизм. Предмет – формы и методы проведения консультаций с родителями дошкольников с аутизмом. Цель исследования – охарактеризовать основные методы и формы психологической работы и помощи родителям дошкольников с аутизмом. Для достижения цели были поставлены и решены такие задачи: Охарактеризовать историю изучения, развитие и современное положение проблемы детского аутизма; Выяснить психологические, речевые и интеллектуальные особенности и развитие детей с аутизмом; Проанализировать формы и методы психологической поддержки родителей дошкольников с аутизмом; Эмпирически (посредством методов тестирования, наблюдения и беседы) изучить эффективность применяемых методик психологического консультирования родителей дошкольников с аутизмом; Сформулировать выводы – обобщения по результатам теоретического анализа и сопоставить их с эмпирическими результатами. Гипотеза исследования. Формы и методы психологических консультаций родителей дошкольников с аутизмом отличается особой структурой и характеризуется рассогласованностью между эмоциональным, когнитивным и поведенческим компонентами. В процессе работы были использованы следующие методы исследования: 1. Анализ психолого-педагогической, специальной литературы по проблеме исследования; 2. Экспериментальное изучение психологических особенностей детско-родительских отношений, воспитывающих дошкольника с аутизмом; 3. Статистический и математический методы обработки данных. Информационная база курсовой работы в себя включает: анализ нормативно-правовых актов, научной литературы, изучение статистических материалов, методик и трудов ведущих отечественных и зарубежных авторов, Интернет-ресурсы. Для решения поставленных задач были определены следующие основные методы исследования: теоретический анализ и синтез психолого-педагогической и методической литературы, изучение и обобщение педагогического опыта, целенаправленное наблюдение за процессом проведения психологических консультаций родителей дошкольников с аутизмом, опросные методы. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель исследования – охарактеризовать основные методы и формы психологической работы и помощи родителям дошкольников с аутизмом..docx
2018-02-03 04:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Огромное спасибо!!! Автору и всей вашей команде. Удачи Вам и творческих успехов. ps Правда работу у меня еще не приняли, буду надеяться на лучшее. С уважением Пауков А.С.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Механизмы воздействия в процессе общения
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Убеждение и внушение в массовых коммуникациях
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Одно задание психолого-педагогическая реабилитация
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
ограничение менеджера, работа с ограничениями
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
технология самореализации и саморазвития личности
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Агрессия как психологический феномен
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение образа профессии маркетолога у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ещё не выбрана
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия «индивид» и «личность»
В психологии предложены различные концепции уровневой организации человека. Самой первой из наиболее полных принято считать точку зрения В. М. Бехтерева и его сторонников, согласно которой возможно выделение трех уровней организации человека:
Предложенная структура была взята за основу и доработана Б. Г. Ананьевым, который предложил рассматривать четыре уровня человеческой организации: индивид → ли...
подробнее
Основные свойства и виды восприятия
Свойства восприятия можно разделить на две группы:
Так же, как в основе ощущений, в основе классификации восприятий лежат различия в анализаторах, участвующих в восприятии.
подробнее
Психология воспитания
Воспитание происходит в процессе деятельности по передаче молодому поколению общественного и исторического опытов. Благодаря планомерному влиянию на сознание и характер человека для вырабатывания конкретных установок и жизненных принципов, обеспечивающих нужные условия для формирования, его подготовки к социальной жизни и профессиональной среде.
Психологией определены законы, по которым развивается...
подробнее
Семейная психотерапия
В последние годы теория и практика психологии как науки отмечает «омоложение» психических, психосоматических расстройств, увеличение числа детей и подростков, нуждающихся в профессиональной психологической поддержке. Сложившаяся ситуация выступает отражением краха семьи как социального института, что приводит к возникновению нервно-психических расстройств у ребенка. В свою очередь, заболевание р...
подробнее
Понятия «индивид» и «личность»
В психологии предложены различные концепции уровневой организации человека. Самой первой из наиболее полных принято считать точку зрения В. М. Бехтерева и его сторонников, согласно которой возможно выделение трех уровней организации человека:
Предложенная структура была взята за основу и доработана Б. Г. Ананьевым, который предложил рассматривать четыре уровня человеческой организации: индивид → ли...
подробнее
Основные свойства и виды восприятия
Свойства восприятия можно разделить на две группы:
Так же, как в основе ощущений, в основе классификации восприятий лежат различия в анализаторах, участвующих в восприятии.
подробнее
Психология воспитания
Воспитание происходит в процессе деятельности по передаче молодому поколению общественного и исторического опытов. Благодаря планомерному влиянию на сознание и характер человека для вырабатывания конкретных установок и жизненных принципов, обеспечивающих нужные условия для формирования, его подготовки к социальной жизни и профессиональной среде.
Психологией определены законы, по которым развивается...
подробнее
Семейная психотерапия
В последние годы теория и практика психологии как науки отмечает «омоложение» психических, психосоматических расстройств, увеличение числа детей и подростков, нуждающихся в профессиональной психологической поддержке. Сложившаяся ситуация выступает отражением краха семьи как социального института, что приводит к возникновению нервно-психических расстройств у ребенка. В свою очередь, заболевание р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы