Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ стратегии дилера по предоставлению страховых услуг на примере автосалона Nissan
Создан заказ №2030011
5 мая 2017

Анализ стратегии дилера по предоставлению страховых услуг на примере автосалона Nissan

Как заказчик описал требования к работе:
Анастасия,здравствуй! я у Вас заказывала свой диплом на тему Анализ стратегии дилера по предоставлению страховых услуг на примере автосалона Nissan. Просто в том заказе я почему-то не могу Вам отправить сообщение,мне нужен еще отчет по практике,сможете ли Вы его сделать. Содержание отчеты прикладыва ю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В связи со снижением продаж новых автомобилей перед автодилерами возникает проблема увеличения уровня доходов от связанных видов деятельности, прежде всего от посреднической деятельности по предложению страховых услуг. В этих условиях автодилеры должны особое внимание уделять стратегическому планированию, соблюдению страхового законодательства в части информирования страхователей, а страховщики – учитывать особенности конкуренции при реализации страховых услуг через посредников. Согласно определению канала продаж страховых продуктов, представленному в отчетности страховых компаний для Банка России, автосалоны – это посредники, осуществляющие деятельность по торговле транспортными средствами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Автосалоны являются значимым для рынка каналом продаж страховых услуг. Однако в последние годы тенденции на рынке являются неблагоприятными. В условиях кризиса страховщики меняют тактику работы с посредниками. В 2015 году страховые компании сократили выплаты дилерам (на 29%) – тем, кто в предыдущие два года продавал больше всего полисов. Больше всего в 2015 г. сократились продажи страховок через автодилеров – на 12,8 млрд. руб. (до 64,3 млрд. руб.), что следует из статистики ЦБ [12]. Продажи КАСКО через этот канал упали на 22 % до 45,7 млрд. руб. Радикальное падение продаж автомобилей на 45 %, снижение кредитования сразу же сказались на сокращении доли автосалонов в общих продажах КАСКО. Это свидетельствует о необходимости формирования и совершенствования стратегии дилерскими центрами при выработке подходов к взаимодействию со страховыми компаниями. В условиях сформированной линейки страховых услуг, предлагаемой через автосалоны, требуют решения проблемы повышения эффективности стратегического управления взаимодействием со страховыми компаниями, осуществляющими продажи в условиях канальной конкуренции. С позиции потребителей, продажи страховых услуг через автосалоны должны обеспечивать возможность получения полного объема информации о страховщике, страховых услугах и деятельности автосалона (или другого связанного юридического лица) в качестве страхового агента или страхового брокера. Предоставление информации в полном объеме позволит повысить эффективность взаимодействия страховых компаний и автодилеров, и реализовать потенциал факторов конкурентоспособности страховых компаний в процессе продаж страховых услуг через автосалоны. В связи с вышеизложенным, актуальным является разработка и реализация стратегии взаимодействия автодилера и страховой компании по предоставлению страховых услуг в автосалонах. Целью выпускной квалификационной работы является провести анализ стратегии дилера по предоставлению страховых услуг и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. В соответствии с поставленной целью решены следующие задачи: проведен анализ особенностей взаимодействия дилерских центров со страховыми компаниями в мировой и российской практике; рассмотрены страховые услуги, предлагаемые автодилерами, и формы их продаж; исследована специфика стратегии автодилера при продаже страховых услуг в автосалонах; дана общая характеристика организации – автодилера Nissan; проведен анализ финансово-экономических показателей автодилера Nissan; проведен анализ существующей стратегии по предоставлению страховых услуг автодилера Nissan; разработаны рекомендации по совершенствованию стратегии дилера по предоставлению страховых услуг для автодилера Nissan. Объектом исследования в работе является автодилилерская компания Nissan в России. Предмет работы – стратегия автодилера Nissan по предоставлению страховых услуг в автосалонах. При подготовке выпускной квалификационной работы были использованы фундаментальные труды отечественных и зарубежных авторов в сфере стратегического менеджмента, монографии, учебные пособия, работы отечественных авторов по вопросам исследуемой темы, публикации в периодических изданиях, Интернет–ресурсы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Анализ стратегии дилера по предоставлению страховых услуг на примере автосалона Nissan.docx
2020-04-18 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
в работе много недочетов, приходится исправлять самой.Работа не понравилась преподавателю. Автор работу делает в срок

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
составление стратегического плана продаж страховых продуктов
Курсовая работа
Страхование
Стоимость:
700 ₽
страхование в условиях цифровой экономики
Реферат
Страхование
Стоимость:
300 ₽
страхование от несчастного случая
Реферат
Страхование
Стоимость:
300 ₽
страхование теория и задачи
Контрольная работа
Страхование
Стоимость:
300 ₽
Страхование жизни в Азербайджане и перспективы его развития
Дипломная работа
Страхование
Стоимость:
4000 ₽
Действия страховщика при наступлении страхового случая.
Контрольная работа
Страхование
Стоимость:
300 ₽
Законодательные основы трудового стажа в России
Реферат
Страхование
Стоимость:
300 ₽
Управление рисками и страхование
Презентации
Страхование
Стоимость:
300 ₽
правовые проблемы обязательного медицинского страхования
Курсовая работа
Страхование
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Страхование
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ о прохождении учебной практики в брокерской компании Малакут
Отчёт по практике
Страхование
Стоимость:
700 ₽
Отчет по произв. прктике по ЗАО ГУТА-Страхование
Отчёт по практике
Страхование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аддендум в страховании
Любой договор страхования является обязательным к исполнению всеми сторонами, подписавшими его, с момента заключения и вступления в силу. Однако у одной из сторон может возникнуть ситуация, когда необходимо внести изменения в основной договор. Для того чтобы эти изменения стали законными, заключается дополнительное соглашение, которое получило название аддендума.
С помощью дополнительного соглашени...
подробнее
Бенефит в страховании
Выгодоприобретателем может быть, как и сам страхователь, так и третьи лица, в пользу которых заключен договор. При этом все они должны быть зафиксированы в страховом полисе.
Если лицо, указанное в полисе в качестве выгодоприобретателя, не доживает до срока окончания действия договора, то правом бенефита могут воспользоваться его наследники (в случае личного страхования).
Бенефициарием может быть на...
подробнее
Договор страхования
Страхователь, в свою очередь, должен будет выплатить страховую премию целиком или производить периодические выплаты страховых взносов. Все условия согласуются между сторонами и прописываются в договоре.
Заключение договора страхования невозможно без страхователя и страховой компании, которые являются главными субъектами договора. Также в нем по желанию страхователя могут быть указаны застрахованное...
подробнее
Методы страхования
В зависимости от способов распределения ответственности за риск меж сторонами традиционно выделяют две группы методик страхования:
Полное страхование, которое покрывает определенный риск в полном объеме, то есть по максимуму возможный ущерб от избранного класса страховых событий, подразделено на страхование по действительной имущественной стоимости и страхование по восстановительной стоимости.
Страх...
подробнее
Аддендум в страховании
Любой договор страхования является обязательным к исполнению всеми сторонами, подписавшими его, с момента заключения и вступления в силу. Однако у одной из сторон может возникнуть ситуация, когда необходимо внести изменения в основной договор. Для того чтобы эти изменения стали законными, заключается дополнительное соглашение, которое получило название аддендума.
С помощью дополнительного соглашени...
подробнее
Бенефит в страховании
Выгодоприобретателем может быть, как и сам страхователь, так и третьи лица, в пользу которых заключен договор. При этом все они должны быть зафиксированы в страховом полисе.
Если лицо, указанное в полисе в качестве выгодоприобретателя, не доживает до срока окончания действия договора, то правом бенефита могут воспользоваться его наследники (в случае личного страхования).
Бенефициарием может быть на...
подробнее
Договор страхования
Страхователь, в свою очередь, должен будет выплатить страховую премию целиком или производить периодические выплаты страховых взносов. Все условия согласуются между сторонами и прописываются в договоре.
Заключение договора страхования невозможно без страхователя и страховой компании, которые являются главными субъектами договора. Также в нем по желанию страхователя могут быть указаны застрахованное...
подробнее
Методы страхования
В зависимости от способов распределения ответственности за риск меж сторонами традиционно выделяют две группы методик страхования:
Полное страхование, которое покрывает определенный риск в полном объеме, то есть по максимуму возможный ущерб от избранного класса страховых событий, подразделено на страхование по действительной имущественной стоимости и страхование по восстановительной стоимости.
Страх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы