Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы компромата и «скрытой» рекламы в современных средствах массовой информации
Создан заказ №2030552
5 мая 2017

Проблемы компромата и «скрытой» рекламы в современных средствах массовой информации

Как заказчик описал требования к работе:
70% оригинальности. Структура работы: • Введение. • Основную часть, состоящую из 2-3 глав (каждая глава должна включать 2-3 параграфа). • Заключение. • Список литературы. • Приложения (при наличии). Во введении необходимо обосновать выбор темы к работы, раскрыв её научно-теоретическое и прикладное значение, четко изложить цель и задачи работы. В основной части, опираясь на глубокое изучение литературных источников, опыт собственной профессиональной деятельности, анализ фактологического материала и различных точек зрения на исследуемую проблему, необходимо изложить собственные взгляды на ее содержание. Каждая глава должна заканчиваться обобщающими выводами. В заключении должны быть сформулированы выводы. Список литературы должен включать не менее 20-30 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ни для кого не секрет, что в контексте XXI века реклама – пятая власть, скрытая сила, которая способна управлять общественным сознанием. Проникая во все сферы общества, она активно – порою даже агрессивно – воздействует на жизнь социума и психологическое состояние человека. Реклама репрезентует социальную реальность, используя всевозможные сюжеты из частной и общественной жизни, отображая систему взаимоотношений, в том числе и между полами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама раскрывает для потребителя систему отношений и ценностей в обществе. Непосредственные предложения товаров и услуг обычно презентуются в контексте сюжетов, рассказывающих об устройстве общества, его культурных конструктах и о взаимоотношениях людей в нем. В рамках медийного сообщения гендерные отношения, как правило, значительно упрощаются, стандартизируются, создаваясь по шаблонам социальных стереотипов, а адресат выглядит как идеальный представитель целевой группы. Таким образом, потребитель, воспринимая информацию о продукте, неосознанно поглощает информацию о мироустройстве, корректируя своё представление о реальности на основании увиденных сюжетов изображенной «идеальной жизни». В системе современных СМИ специалисты обращают внимание, что все они используют всевозможные приемы и способы воздействия на человека. Среди основных инструментов пиара выделяют: слухи, скандал, «взрывной» пиар, пропаганда, компромат и скрытая реклама. Скрытая реклама встречается повсеместно, компромат – чаще в рамках политических СМИ, предвыборных кампаний. Целью работы является рассмотрение современных инструментов воздействия на человека через СМИ. Объект работы – современные СМИ. Предмет – особенности использования компромата и скрытой рекламы в современных условиях реализации RP деятельности. К достижению обозначенной цели должно привести решение следующих задач: - Изучить сущность, структуру и функции современных СМИ - Исследовать методы воздействия на человека через СМИ и инструменты PR-кампании - Рассмотреть компромат и скрытую рекламу как инструмент пропаганды и пиара - Проанализировать примеры использования компромата и скрытой рекламы на примере различных СМИ. Методологической базой работы стали научные труды специалистов по психологии, рекламе и маркетингу. Среди исследователей, которые свои работы посвятили изучению коммуникации и PR-технологиям и его инструментам можно отметить: Белова А.А., Соловьева А.И., Леонтьева А.А., Катлипа Скотта, Аллена С., Брума М., Глена С. И других. Среди социологов, изучавших пропаганду, следует отметить: С.К. Рощин, Е.П. Прохоров, Л. Бызов, Ж. Эллюль, Косвенное изучение пиара и компромата, а также скрытой рекламы можно встретить в работах Д. Мура, Г. Тарда, А. Монро, В. Вунда, Г. Лебона, Логика исследования обусловила следующую структуру работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Проблемы компромата и «скрытой» рекламы в современных средствах массовой информации.docx
2020-05-10 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказывала курсовую работу. Прекрасная работа! Выполнена в срок и максимально качественно, на совесть. Автором довольна, советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
BBC: развитие медиахолдинга с 2005 по 2015 года
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по журналистике
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Аналитический реферат на тему «веганство»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Найти логические ошибки в СМИ РФ
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обзор литературы PR и связи с общественностью
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистская деятельность М.Е.Кольцова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежные и отечественные концепции медиаобразования
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ спектакля на выбор
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность о. бальзака
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имидж Уинстона Черчилля в оценках современников
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Техническая подготовка и разработка макета научного издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы