Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мерчандайзинг как система активного продвижения товаров к покупателям
Создан заказ №2034477
6 мая 2017

Мерчандайзинг как система активного продвижения товаров к покупателям

Как заказчик описал требования к работе:
Всю необходимую информацию об организации ООО "КЕРУСКА" магазин KIABI я по максимуму смогу дать, а также фотографии. Работа нужна срочно, пусть не супер крутая, но нормальная работа быть должна. . Оригинальность текста - 80%. Так же необходимо написать речь и презентацию! Первая глава есть готовая, но необходимо передалать немного, так как руководитель сделал замечания.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама - двигатель торговли. Это стало аксиомой еще в двадцатом веке. Хотя сейчас для того чтобы поддерживать, увеличивать и стимулировать продажи, одной рекламы будет недостаточно. На помощь ритейлерам и производителям приходит мерчандайзинг - комплекс мер, направленный на повышение объемов продаж. Мерчендайзинг, как система стратегий продвижения товара, марки либо упаковки, позволяет держать под контролем процесс продажи в розничной торговой сети, стимулировать покупателей в выборе и покупке товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Использование этой технологии в ходе реализации продукции, с одной стороны, делает более простым процесс ориентации потребителя в предлагаемом ассортименте товаров, доводит до совершенства узнаваемость торговых марок, с иной, — экономит бюджет компании по продвижению товара, наращивает объемы продаж и прибыли. Мерчендайзинг считается действенным инструментом продвижения товара в точке продажи методом создания в магазине атмосферы, содействующей покупкам. В текущее время использование современных маркетинговых технологий в ходе организации торговли считается не только лишь признаком перспективности компании, торговой точки либо профессионализма руководителей. Отказ от внедрения мерчендайзинга в практику работы торговой точки автоматически подразумевает ориентацию покупателя на предпочтение конкурентноспособной продукции и, в соответствии с этим, снижение объемов продаж. Для действенного продвижения товаров через торговую сеть нужно внедрять системный подход как в организации мерчендайзинга, но и в ходе подготовки мерчендайзеров-профессионалов. Все вышеизложенное позволяет сделать вывод об актуальности темы работы. Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «КЕРУСКА» (ООО «КЕРУСКА»). Предмет исследования – мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю. Цель исследования – изучить мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю на примере ООО «КЕРУСКА». Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть сущность и принципы мерчендайзинга; обозначить способы расположения товарных групп в торговом зале и оформление витрин; охарактеризовать особенности поведения покупателей при выборе покупки; дать организационно-экономическую характеристику торгового предприятия ООО «КЕРУСКА»; изучить организацию мерчендайзинга в ООО «КЕРУСКА»; провести анализ влияния способов и приемов мерчендайзинга на формирование спроса покупателей; выявить преимущества и недостатки мерчендайзинга в ООО «КЕРУСКА»; сформировать предложения по повышению эффективности приемов мерчендайзинга. Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, материалы научных конференций и семинаров, изучена общая и специальная литература отечественных и зарубежных авторов в сфере мерчендайзинга как системы активного продвижения товаров к покупателю. Согласно цели и задач исследования в работе использована рациональная совокупность методов. Методологическую основу исследования образуют принципы диалектики и законы логики, а также положения системного и комплексного подхода в решении поставленных задач. Важным аспектом представленного исследования является применение таких общенаучных методов как группировка, сравнение, анализ, синтез, а также статистических методов обработки информации. Названные методы исследования использовались в работе во взаимосвязи, что обеспечило всесторонность, полноту и объективность полученных результатов. Степень научной разработанности проблемы. Мерчендайзингу как системе активного продвижения товаров к покупателю в настоящее время уделяется огромное внимание как зарубежными, так и российскими учеными. Например, мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю, рассмотрены в работах С. Гурская, Н.Каунова, Е. Науменко и др.  Поставленная цель и конкретизирующие ее задачи исследования обусловили структуру работы, которая включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения. Во введении обозначена актуальность темы исследования, объект, предмет, цель и задачи исследования. Первая глава посвящена анализу теоретических основ мерчендайзинга как системы активного продвижения товаров к покупателям. В ней рассмотрена сущность и принципы мерчендайзинга, обозначены способы расположения товарных групп в торговом зале и оформление витрин, а также охарактеризованы особенности поведения покупателей при выборе покупки. Во второй главе осуществлен анализ организации и технологии мерчендайзинга в компании ООО «КЕРУСКА». В ней дана организационно-экономическая характеристика торгового предприятия ООО «КЕРУСКА», изучена организация мерчендайзинга в ООО «КЕРУСКА», а также проведен анализ влияния способов и приемов мерчендайзинга на формирование спроса покупателей Третья глава посвящена разработки предложений по совершенствованию торгово-технологического процесса предприятия с учетом особенностей планировочных решений. В ней выявлены преимущества и недостатки мерчендайзинга в ООО «КЕРУСКА», а также сформированы предложения по повышению эффективности приемов мерчендайзинга. В заключении подведены основные итоги исследования, а также сделаны выводы и представлены рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Мерчандайзинг как система активного продвижения товаров к покупателям.docx
2018-06-07 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала дипломную работу у данного автора. Антиплагиат прошел с первого раза. Автор задержал немного работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновационные маркетинговые коммуникации(вопрос-16)
Решение задач
Торговое дело
Стоимость:
150 ₽
Тарифные меры регулирования США
Доклад
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Написать первую главу для диплома по Торговое дело.М-01546
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Формы и методы коммерческих расчетов
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация, технология и проектирование предприятий
Решение задач
Торговое дело
Стоимость:
150 ₽
Кредитование торговых предприятий в современных условиях
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
3-я глава диплома ко коммерческой деятельности
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Написать первую главу для диплома по Торговое дело.М-01546
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Теоретический основы регулирования ювелирного рынка России
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы