Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить и описать корреляцию между психологическими особенностями подросткового возраста и потребностью подростков в достижении целей.
Создан заказ №2042584
8 мая 2017

Цель работы: изучить и описать корреляцию между психологическими особенностями подросткового возраста и потребностью подростков в достижении целей.

Как заказчик описал требования к работе:
В файлах полностью все методики, в exel полностью подсчитаны результаты
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Основной антагонизм ситуации подросткового кризиса в том, что ребенок крайне сильно хочет обрести статус взрослого человек и его возможности, но при этом не имеет сил и опыта носить взрослую ответственность. В этом ключе и существует такого рода негативизм, когда ребенок даже осознавая, что родители правы, все равно отказывается следовать советам. Он стремится самостоятельно заработать опыт по любому жизненно важному вопросу, ребенок как никогда стремится учиться только на своих провалах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Характерной чертой является ориентация на признание в референтной сред, то есть в кругу сверстников. Подросток имеет крайне сложные взаимоотношения с трансформациями возраста: уже не ребенок – и еще не взрослый, он не хочет уходить из периода в жизни, где нет ответственности и одновременно рвется вперед, прочь из детства. Иногда начинают мучить мировоззренческие вопросы о вечном, неразрешимом, что провоцирует ощущение подавленности. В процессе поиска варианта, при котором подросток не будет чувствовать себя одиноким, подросток начинает входить в различные компании и субкультуры.В среде сверстников у подростка образуется концепция «Мы». Это является, с одной стороны, тем, вокруг чего сосредотачиваются интересы подростка – их общие цели и интересы, увлечения, задачи. С другой стороны этот аспект является разделяющим, он отгораживает подростка от окружающего мира в плане разделения им всех на «своих» и «чужих». Довольно часто такие подростковые группы проявляют себя крайне категорично по отношению к другим группам. Цель работы: изучить и описать корреляцию между психологическими особенностями подросткового возраста и потребностью подростков в достижении целей. Цель определяет постановку и решение следующих задач: Дать общую характеристику подростковому возрасту с точки зрения психологии Выделить специфические психологические тенденции развития и свойства личности подростка Произвести выборку методик по исследованию мотивированности и потребности в достижении успехов учащихся Провести определенные методики Проанализировать взаимосвязь специфических особенностей подросткового возраста и их влияния на желание добиваться поставленных целей. Объект исследования: подростки (27 человек,8 класс) школы № 8 города (?). Предмет исследования: взаимозависимость специфических черт подростков и потребности в достижениях целей. Методы исследовнаия: анализ литературы по теме исследования, анализ, наблюдение, опрос, методика Кетелла адаптированная для подростков по изучению мотивации, методика «потребность в достижениях». ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТАОбщая психологическая характеристика подросткового возраста Подростковой возраст включает период 10-15 лет по разным классификациям и являеться одним из серьезнейших в жизни ребенка и его родитилей. Возраст мыслится кризисным, так как происходит категоричные качественные трансформации, обращающиеся ко всем сторонам развития и жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель работы: изучить и описать корреляцию между психологическими особенностями подросткового возраста и потребностью подростков в достижении целей..docx
2019-12-09 07:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Произошла небольшая несуразица с моим преподавателем, из-за чего вторая глава была полностью не по требования. Но этот великолепный автор, согласился всё переделать и в срок. Рекомендую этого и только этого автора! Огромный молодец!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическое просвещение младших школьников
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Чувство юмора и интеллект
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
ИКТ в коррекционной и развивающей работе психолога
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
небольшая контрольная работа по психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Общая психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Демонстративная агрессивность и демонстративность
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Неврозы как функциональное расстройство психики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсач. по Организационной педагогике №2. Тема любая, на выбор.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Причины агрессивного поведения у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое благополучие лиц пожилого возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности социализации детей с дцп (6-7 лет)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Природа потребностей человека
Наиболее полный и многоаспектный анализ природы потребностей человека представлен в работах А. Маслоу. По мнению ученого, деятельностью человека движет стремление к удовлетворению определенных потребностей, именно они мотивируют человека, задают определенный вектор его активности.
В связи с этим в своих научных исследованиях А. Маслоу ставит во главу угла рассмотрение особенностей поведения личност...
подробнее
Основные виды мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др. Далее рассмотрим понятие мышления, а также общие и специфические виды мышления.
Виды мышления по содержанию.
Виды мышления по характеру решаемых задач.
Подробнее общие виды мышления можно изучить на рисунке 1.

Рисунок 1...
подробнее
Исследование самооценки и уровня притязаний современной молодежи
Проблема самооценки и уровня притязаний являются одной из наиболее разрабатываемых.
Самооценка функционирует как часть самосознания в двух основных формах – общая и частная. Частные самооценки отражают оценку субъектом своих качеств и проявлений. Такие самооценки носят как ситуационный, так и обобщенный характер. Среди них особое место занимают оперативные самооценки, которые отражают учет субъект...
подробнее
Психология проблем развития личности
Для процесса развития характерны следующие закономерности:
Основными признаками развития личности являются:
Представление о закономерностях психического развития личности на современном этапе рассматривает его причины в различных биологических и социальных факторах, в том, что жизненный путь развития каждой человеческой личности уникален и неповторим. Для более полного раскрытия закономерностей раз...
подробнее
Природа потребностей человека
Наиболее полный и многоаспектный анализ природы потребностей человека представлен в работах А. Маслоу. По мнению ученого, деятельностью человека движет стремление к удовлетворению определенных потребностей, именно они мотивируют человека, задают определенный вектор его активности.
В связи с этим в своих научных исследованиях А. Маслоу ставит во главу угла рассмотрение особенностей поведения личност...
подробнее
Основные виды мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др. Далее рассмотрим понятие мышления, а также общие и специфические виды мышления.
Виды мышления по содержанию.
Виды мышления по характеру решаемых задач.
Подробнее общие виды мышления можно изучить на рисунке 1.

Рисунок 1...
подробнее
Исследование самооценки и уровня притязаний современной молодежи
Проблема самооценки и уровня притязаний являются одной из наиболее разрабатываемых.
Самооценка функционирует как часть самосознания в двух основных формах – общая и частная. Частные самооценки отражают оценку субъектом своих качеств и проявлений. Такие самооценки носят как ситуационный, так и обобщенный характер. Среди них особое место занимают оперативные самооценки, которые отражают учет субъект...
подробнее
Психология проблем развития личности
Для процесса развития характерны следующие закономерности:
Основными признаками развития личности являются:
Представление о закономерностях психического развития личности на современном этапе рассматривает его причины в различных биологических и социальных факторах, в том, что жизненный путь развития каждой человеческой личности уникален и неповторим. Для более полного раскрытия закономерностей раз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы