Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние качества сервиса на эффективность логистической системы
Создан заказ №2045551
8 мая 2017

Влияние качества сервиса на эффективность логистической системы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по логистике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Под логистическим сервисом понимается совокупность нематериальных логистических операций, обеспечивающих максимальное удовлетворение спроса потребителей в процессе управления материальными и информационными потоками, наиболее оптимальным, с точки зрения затрат, способом. Другими словами, логистический сервис представляет собой управление потоками услуг. Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического обслуживания. Логистическая система торговой компании эффективно работает на потребителя в том случае, если основные элементы системы (закупки, хранение, транспортировка и распределение) функционируют как единый четко отлаженный механизм. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этого невозможно добиться, если в процессе выполнения заказов сотрудники функциональных подразделений компании, достаточно профессионально реализуя свою часть функции по выполнению заказа, не несут ответственность за результаты обслуживания потребителей в целом. Для обеспечения эффективности логистических операций обслуживания необходима централизация управления процессом выполнения заказов. Система логистического обслуживания потребителей требует эффективного взаимодействия работников компании по обеспечению качества услуг. Руководство компании, менеджеры функциональных подразделений должны использовать интеграцию при осуществлении логистических операций. Если сотрудники отдельного функционального подразделения компании не в состоянии выполнить свои задачи в других подразделений будут напрасными. Поэтому необходимо осуществлять постоянное согласование деятельности работников компании, вовлеченных в процесс выполнения заказа. Система логистического сервиса включает такую последовательность действий, как сегментация потребительского рынка по географическому фактору, характеру сервиса или иному признаку; определение перечня наиболее значимых для потребителя услуг; ранжирование услуг, входящих в составленный перечень; установление связи между уровнем сервиса и стоимостью оказываемых услуг, определение уровня сервиса, необходимого для обеспечения конкурентоспособности компании; установление обратной связи с потребителями, выяснение критериев их оценки услуг.  Понятие сервиса и сервисного обслуживания Под логистическим сервисом понимается совокупность нематериальных логистических операций, обеспечивающих максимальное удовлетворение спроса потребителей в процессе управления материальными и информационными потоками, наиболее оптимальным, с точки зрения затрат, способом. Другими словами, логистический сервис представляет собой управление потоками услуг. Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического обслуживания. Природа логистической деятельности предполагает возможность оказания потребителю материального потока разнообразных логистических услуг. Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров. [6] Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока: производственные предприятия, различные распределительные центры и конечные потребители. Осуществляется логистический сервис либо самим предприятием-производителем, либо некоторым отдельным самостоятельным предприятием, которое участвует в производственно-сбытовом процессе и специализируется в области сервисного обслуживания материальных потоков. Поэтому в качестве объектов деятельности предприятий выделяются: · Продукция как совокупность продуктов промышленного и непромышленного назначения, услуг различных предприятий и прочей экономической деятельности (ремонтных работ, строительства, транспорта, связи и т.д.), оцениваемая в стоимостном или натуральном измерении, · Сервисное обслуживание продукции (или материальных потоков). Сервисное обслуживание продукции представляет собой совокупность функций и видов деятельности всех подсистем предприятия, обеспечивающих связь «предприятие-потребитель» в разрезе каждого материального и информационного потока по показателям номенклатуры, качества, количества, цены, места и времени поставляемой продукции в соответствии с требованиями рынка. В качестве видов сервисного обслуживания выделяются: 1. Сервис удовлетворения потребительского спроса, представляющий собой комплексную характеристику уровня обслуживания потребителей, определяется следующими показателями: время, частота, готовность, безотказность и качество поставок, готовность обеспечения комплектности и проведения погрузочно-разгрузочных работ, метод заказа. В отличие от всех нижеперечисленных показателей является общим для всех подсистем предприятия. 2. Сервис оказания услуг производственного назначение охватывает совокупность предлагаемых видов сервисного обслуживания выпускаемой продукции, т.е. набор услуг, предоставляемых потребителю с момента заключения договора на покупку до момента поставок продукции. 3. Сервис послепродажного облуживания включает совокупность предоставляемых услуг, необходимых для обеспечения эффективного функционирования продукции в существующих экономических условиях в течение всего предусмотренного жизненного цикла продукции. [4] Сервисное обслуживание представлено в логистической системе: - сервисом потребительского спроса (сроки поставки; готовность и частота поставок; безотказность и своевременность; комплексность, качество, объем; погрузка и разгрузка; способ заказа); - производственным сервисом (доработка и модификация, монтаж и наладка, шеф-надзор, испытания, устранения ошибок; обучение персонала; организация эксплуатации); - послепродажным сервисом (гарантийные работы; проведение ремонтных работ; подготовка ремонтного персонала; снабжение запчастями; инфраструктура сервиса; утилизация старой продукции); - информационным обслуживанием (рекламная деятельность; каталоги и прейскуранты; техническая документация; эксплуатационная документация; включение в информационную сеть; правила приемки и гарантии); финансово-кредитным сервисом (вариантность оплаты; система скидок и льгот; товарные и денежные кредиты; банковские коммерческие кредиты; государственные и международные кредиты; новые дополнительные формы кредитов). [1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Влияние качества сервиса на эффективность логистической системы.docx
2019-09-03 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор превосходно выполнил работу. Всегда оперативно отвечал на запросы. Работа была сделана отлично сразу, не возникло никаких замечаний. Рекомендую всем, кто ищет ответственного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Необходимо в указанную дату подробно решить задачу
Помощь on-line
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Методы управления закупками (7 вариант)
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Организация перевозок опасных грузов
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Построение схемы логистической системы предприятия
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Технические средства ИТ в логистике
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование в логистических системах.
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по дисциплине «Логистика». тема на выбор
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Системный характер управленческой деятельности
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление закупками
Управление закупками предполагает выполнение следующих основных функций.
Основным целям управления закупками являются:
В этом направлении существует две основные стратегии: тянущая и толкающая.
Толкающая стратегия (push–стратегия) предполагает, что продвижение материального потока в логистической системе осуществляется по команде центральной системы управления в соответствии с жестким графиком. Отно...
подробнее
Алгоритм функционирования системы MRP
Исходными данными для алгоритма MRP являются:
Для иллюстрации работы алгоритма MRP рассмотрим следующий пример.
Пусть некий завод осуществляет сборку агрегатов по заказу потребителя. Время выполнения заказа составляет 8 дней. Для сборки агрегата (А) необходимо изготовить две сборочные единицы (CE1, СЕ2) и заказать на другом заводе комплектующие элементы (Э1 и Э2), которые используются для изготовл...
подробнее
Логистические каналы распределения товаров
Существует несколько определений термина «канал распределения».
Решение о выборе канала распределения − одно из важнейших, которое необходимо принять менеджменту предприятия. Выбор канала влияет на скорость и эффективность движения материального потока, сохранность товара при его доставке от производителя к потребителю.
Посредники, составляющие канал, могут выполнять ряд важных функций:
Все или ч...
подробнее
Структура затрат на создание и поддержание запасов
Затраты на управление запасами в среднем составляют от 15 до 40 % совокупных логистических издержек предприятия. На предприятиях производственной сферы уровень затрат на запасы в среднем ниже, чем в оптовых и розничных компаниях, где данная группа затрат может достигать 50 % от общих затрат на логистику.
В РСБУ затраты, связанные с запасами в бухгалтерских документах отражаются лишь частично. Стать...
подробнее
Управление закупками
Управление закупками предполагает выполнение следующих основных функций.
Основным целям управления закупками являются:
В этом направлении существует две основные стратегии: тянущая и толкающая.
Толкающая стратегия (push–стратегия) предполагает, что продвижение материального потока в логистической системе осуществляется по команде центральной системы управления в соответствии с жестким графиком. Отно...
подробнее
Алгоритм функционирования системы MRP
Исходными данными для алгоритма MRP являются:
Для иллюстрации работы алгоритма MRP рассмотрим следующий пример.
Пусть некий завод осуществляет сборку агрегатов по заказу потребителя. Время выполнения заказа составляет 8 дней. Для сборки агрегата (А) необходимо изготовить две сборочные единицы (CE1, СЕ2) и заказать на другом заводе комплектующие элементы (Э1 и Э2), которые используются для изготовл...
подробнее
Логистические каналы распределения товаров
Существует несколько определений термина «канал распределения».
Решение о выборе канала распределения − одно из важнейших, которое необходимо принять менеджменту предприятия. Выбор канала влияет на скорость и эффективность движения материального потока, сохранность товара при его доставке от производителя к потребителю.
Посредники, составляющие канал, могут выполнять ряд важных функций:
Все или ч...
подробнее
Структура затрат на создание и поддержание запасов
Затраты на управление запасами в среднем составляют от 15 до 40 % совокупных логистических издержек предприятия. На предприятиях производственной сферы уровень затрат на запасы в среднем ниже, чем в оптовых и розничных компаниях, где данная группа затрат может достигать 50 % от общих затрат на логистику.
В РСБУ затраты, связанные с запасами в бухгалтерских документах отражаются лишь частично. Стать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы