Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Возникновение науки и основные стадии ее исторической эволюции
Создан заказ №2046456
8 мая 2017

Возникновение науки и основные стадии ее исторической эволюции

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: История и философия науки. Нужно: 25 листов, антиплагиат от 72%, источники оформить по госту. Чем быстрее тем лучше. Можно реферат по любой теме из списка, сохранив вышеуказанные требования (возможно есть готовый): Античная наука: социально-исторические условия и особенности. 2. Возникн овение науки и основные стадии ее исторической эволюции. 3. Зарождение и развитие научных представлений о единстве мира и эволюционных идей в XIX - начале XX вв. Значение в этом трудов М.Фарадея, Д. Максвелла, М. Шлейдена, Т. Швана, Ю. Майера, Д.Джоуля, Э. Ленца, Ж.Б.Ламарка, Ч. Дарвина, Генделя. 4. Концепция развития науки Т. Куна. 5. Культура античного полиса и становление первых форм теоретической науки. Античная логика и математика. 6. Греческая историография классической эпохи. 7. Традиция римской анналистики. 8. Зарождение христианской идеи истории. 9. Жанры средневековой историографии. 10. «Трактат о подложности Константинова дара» Лоренцо Валлы и начало филологической критики исторических источников. 11. Русское средневековое летописание. 12. Вольтер как историк. 13. Создание Академии наук и ее роль в разработке российской истории. 14. Историческая культура романтизма. 15. Государственная школа в русской историографии. 16. «Бои за историю» Л. Февра и «Ремесло историка» М. Блока. 17. «Краткий курс истории ВКП(б)» и его влияние на советскую историческую науку. 18. «Новая культурная история» и ее ведущие представители. 19. Педагогическая мысль в эпоху Возрождения. 20. «Домострой» как свод взглядов на воспитание. 21. Педагогическая концепция Я.А. Коменского как составная часть его проекта переустройства общества. 22. Социально-педагогические идеи американских просветителей (Т. Джефферсон, Т. Пейн, Б. Франклин и др.). 23. Земские школы в России во второй половине XIX – начале ХХ в. 24. Учение К.Д. Ушинского о единстве общечеловеческого и национального воспитания 25. Концепция «единой трудовой школы» в советской России. 26. Теоретическая и практическая деятельность С.Т. Шацкого и А.С. Макаренко. 27. Политическая антропология и этика Аристотеля. 28. Уильям Оккам и его номиналистическая политическая теория. 29. Средневековая политическая мысль Китая. 30. Доктрина «симфонии властей» византийского императора Юстиниана. 31. Проблемы власти в «Поучении» Владимира Мономаха
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Педагогика как наука прошла долгий путь развития. В любую эпоху, начиная от первобытнообщинного строя и заканчивая современностью, передача знаний последующим поколениям была и остается важнейшей задачей человечества. Педагогика – наука, опирающаяся на теоретические и практические положения, требующая инноваций и постоянной выработки идей, концепций и новых приемов, позволяющих улучшить течение педагогического процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но при этом не следует забывать и о классике, идеях и научном наследии тех великих педагогов, благодаря которым современные учителя достигают высоких результатов в своем труде. Классика педагогической мысли сформировалась в эпоху европейского Возрождения, нового времени и Просвещения. В эпоху Возрождения мир словно очистился от пережитков средневековья. Это эпоха великих географических открытий, расцвета искусства, философии, зарождения научных знаний, которые получат дальнейшее развитие в эпоху Нового времени. Новое время породило тип человека-естествоиспытателя, желающего познать мир, открыть неизведанное. В эту эпоху жил великий чешский педагог Я.А. Коменский (1592-1670). При жизни Я.А. Коменский был широко известен в Европе как знаменитый педагог, как автор школьных учебников и дидактических сочинений, совершивших поистине революционный переворот в обучении детей. Коменский бы не просто педагогом, но и философом, сделавшим шаг на пути развития новой науки обучения и воспитания. Несмотря на то, что Я.А. Коменский был человеком своего времени, он смотрел в будущее и понимал, что педагогика как наука должна развиваться. Опыт прошлого весьма ценен, но новое время требует новых подходов, анализа ситуации в образовании, отвержения всего того, что мешает воспитанию деятельной личности, способной преобразовать общество. Благодаря Я.А. Коменскому, педагогическая мысль последующих столетий обогатилась знаниями о том, как лучше всего построить урок, чему следует учить детей, как они воспринимают учебный материал, почему не воспринимают отдельную информацию. Коменский учил своих современников и приемников любви к детям, пониманию их натуры, желаний. Учение должно быть в радость, а знания – приносить пользу. Именно этот тезис проводил в жизнь великий педагог, и это условие является доминирующим в процессе обучения детей всех возрастов. Сегодня интерес к научным открытиям Я.А. Коменского чрезвычайно значим. Актуальность обращения к педагогической концепции Я.А. Коменского в начале ХХI века обуславливается той ролью, которую он внес в развитие мировой педагогики, определяя приоритеты и направления образования и воспитания детей. Цель работы – рассмотреть педагогическую концепцию Я.А. Коменского как составную часть его проекта переустройства общества. Задачи работы: 1. Рассмотреть философию образования Я.А. Коменского, 2. Выявить роль образования в изменении и улучшении общества, 3. Рассмотреть основы учебного процесса в понимании Я.А. Коменского, 4. Рассмотреть назначение учебного процесса в понимании Я.А. Коменского, 5. Выявить организационные основы классно-урочной системы, 8. Выявить научно-педагогические основы классно-урочной системы. В работе будут рассмотрены роль Я.А. Коменского в роли обобщения предшествующего педагогического опыта и создания научной теории обучения, рассуждения мыслителя на тему переустройства общества.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Возникновение науки и основные стадии ее исторической эволюции.docx
2020-11-29 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена на высоком уровне и даже раньше срока! Очень рекомендую данного автора. Преподаватель оценил на высший балл.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учение Платона о бытии и познании
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Макиавелли о государстве
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия Г. Гегеля
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
основные школы и идеи древнекитайской философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Доклад, Философия, История и философия науки
Доклад
Философия
Стоимость:
300 ₽
Религиозные традиции отечественной философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Существует ли язык животных?
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Научная деятельность Н.П. Вавилова
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема познания в философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Методы философских исследований
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика Немецкой классической философии

Каждый из вышеуказанных мыслителей сотворил новую философскую систему, которые имеют множество новаторских традиций и концепций. Тем не менее, немецкую классическую философию можно считать единой целостной системой духовного образования.
Философия в классическом понимании отошла на другой план, так как теперь немецкие классики определили философию как критическую совесть культуры. Это является сво...
подробнее
Готфрид Вильгельм Лейбниц

Полное имя данного немецкого деятеля звучит следующим образом - Готфрид Вильгельм Лейбниц. Он жил с 1646 года по 1716 год. Многие исследователи называют его саксонским философом, логиком, математиком, механиком, физиком, юристом, историком, дипломатом, изобретателем и языковедом. Он также является основателем и первым президентом Берлинской Академии наук, иностранным членом Французской Академи...
подробнее
Вещь, свойство, отношение
В период формирования кульутры, в момент, когда человек различает себя и своё сознание от той действительности, которая его окружает, возникает понятие вещи. Пребывая в осознании своего я, как особого себя, позволило определить все то, что расположено за его пределами как нечто внешнее, вещественное. Поэтому вещь с самого начала стала тем, что находится, становится вне сознания, то, что обособлено...
подробнее
Происхождение человека и уникальность его бытия
Процесс происхождения человека, называемый антропогенезом, и процесс происхождения общества, именуемый в науке социогенезом, на деле представляли собой единое явление в истории нашей планеты. Другими словами, процессы формирования человека и социума шил в тесной взаимосвязи. Формирование человека, проявлявшееся прежде всего в развитии способностей к сознанию и речи, было тесно взаимосвязано с возн...
подробнее
Общая характеристика Немецкой классической философии

Каждый из вышеуказанных мыслителей сотворил новую философскую систему, которые имеют множество новаторских традиций и концепций. Тем не менее, немецкую классическую философию можно считать единой целостной системой духовного образования.
Философия в классическом понимании отошла на другой план, так как теперь немецкие классики определили философию как критическую совесть культуры. Это является сво...
подробнее
Готфрид Вильгельм Лейбниц

Полное имя данного немецкого деятеля звучит следующим образом - Готфрид Вильгельм Лейбниц. Он жил с 1646 года по 1716 год. Многие исследователи называют его саксонским философом, логиком, математиком, механиком, физиком, юристом, историком, дипломатом, изобретателем и языковедом. Он также является основателем и первым президентом Берлинской Академии наук, иностранным членом Французской Академи...
подробнее
Вещь, свойство, отношение
В период формирования кульутры, в момент, когда человек различает себя и своё сознание от той действительности, которая его окружает, возникает понятие вещи. Пребывая в осознании своего я, как особого себя, позволило определить все то, что расположено за его пределами как нечто внешнее, вещественное. Поэтому вещь с самого начала стала тем, что находится, становится вне сознания, то, что обособлено...
подробнее
Происхождение человека и уникальность его бытия
Процесс происхождения человека, называемый антропогенезом, и процесс происхождения общества, именуемый в науке социогенезом, на деле представляли собой единое явление в истории нашей планеты. Другими словами, процессы формирования человека и социума шил в тесной взаимосвязи. Формирование человека, проявлявшееся прежде всего в развитии способностей к сознанию и речи, было тесно взаимосвязано с возн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы