Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы обусловлена тем, что современный профессиональный бразильский футболист Халк в этом отношении не стал исключением – в его продвижении можно было заметить определенную и действенную технологию.
Создан заказ №2054955
10 мая 2017

Актуальность данной работы обусловлена тем, что современный профессиональный бразильский футболист Халк в этом отношении не стал исключением – в его продвижении можно было заметить определенную и действенную технологию.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Спорт и физическая культура по праву считаются одними из важнейших социальных феноменов прошлого столетия. Именно тогда спорт стал активно проникать в большинство социальных институтов, например, в журналистику и пр. В современности мы наблюдаем уже новое развитие этого социального феномена – его тотальное проникновение в маркетинг и пиар (особенно если речь идет о профессиональном и высокооплачиваемом спорте). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так на рубеже 20-21 веков маркетинг- и пиар-технологии стали прочно связываться с профессиональными футболистами. Для многих из них стало характерно сознательное выстраивание своего положительного образа в глазах общественности при помощи средств массовой информации. Актуальность данной работы обусловлена тем, что современный профессиональный бразильский футболист Халк в этом отношении не стал исключением – в его продвижении можно было заметить определенную и действенную технологию. Источниковедческий обзор. Так или иначе тему технологий продвижения какого-либо публичного человека в своих трудах затрагивало множество отечественных исследователей, например, В.Ю. Костиков (труд «Брендинг в спорте: концептуальные основы»), Т.А. Винникова и М.А. Федорова («Теория языка СМИ: создание образа человека и его восприятие»), Н.С. Кучковская и Н.Р. Валитова («Формирование имиджа спортсмена и спортивной организации») и пр. Новизна работы состоит в том, что тему технологий продвижения профессионального спортсмена в медиапространстве на примере футболиста Халка в период его игры за «Зенит» еще никто не исследовал. Объект исследования. Продвижение образа человека в медиапространстве. Предмет исследования. Технологии продвижения профессионального спортсмена в медиапространстве на примере футболиста Халка во время его выступлений за «Зенит». Цель работы: выявить и проанализировать технологии продвижения профессионального спортсмена в медиапространстве на примере футболиста Халка во время его выступлений за «Зенит». Задачи исследования: - представить понятие медиапространства; - отразить образ профессионального спортсмена как элемент медиапространства; - охарактеризовать структуру и основные элементы спортивной индустрии; - представить место инфраструктуры бизнеса в сфере спорта; - рассмотреть технологии создания и продвижения образа спортсмена; - представить краткую биографию и основные спортивные достижения футболиста Халка; - провести анализ технологий продвижения Халка в российском медиапространстве. Методы исследования. Систематизация, анализ, индукция, дедукция. Эмпирическая база исследования. Материалы в различных СМИ России, касающиеся Халка и его игры за «Зенит». Рамки исследования. Период 2012-2016 гг. Положения, выносимые на защиту: - технология продвижения спортсмена Халка в российском медиапространстве – это одновременное сочетание нескольких направлений работы; - после ухода Халка из «Зенита» его нельзя считать частью российского медиапространства. Научная и практическая значимость. Научная значимость исследования состоит в возможности лучшего понимания студентами факультета журналистики понятий «медиапространство», «продвижение» и пр. Практикам отрасли представленное исследование даст понимание важности современных технологий продвижения спортсмена как неотъемлемой части их деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Актуальность данной работы обусловлена тем, что современный профессиональный бразильский футболист Халк в этом отношении не стал исключением – в его продвижении можно было заметить определенную и действенную технологию..docx
2017-05-20 06:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший,добросовестный автор! Работа,на мой взгляд,очень хорошая!!! Все корректировки были учтены и исправлены. Защита прошла успешно,придраться к работе было сложно... Спасибо, Алене Игоревне.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Женские журналы как способ формирования массовой культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
„Толерантность и терпимость в российских СМИ“.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Принципы гонзо-журналистики в современных российских медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интерпретация социальной тематики в газете «Известия»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление новостной журналистики в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Заявка на журналистское расследование
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ТИПОЛОГИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖУРНАЛОВ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Написать практическую часть диплома по журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
специфика гендероориентированных глянцевых журналов
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Эволюция редакторской концепции журнала за рулем
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
(Копия) специфика конвергентного медиахолдинга «РБК».
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Подходы к созданию контента криминальной хроники на телевидении
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности создания контента в глянцевых журналах
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Журналистика. диплом - введение+ 1 глава+ лит-ра
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы