Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка продукта продвижения рекламы в социальных сетях
Создан заказ №2068299
12 мая 2017

Разработка продукта продвижения рекламы в социальных сетях

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Социальные сети сегодня прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Многие из нас не представляют себе дня, чтобы хотя бы раз не зайти во Вконтакте, Одноклассники, Facebook или Twitter – пусть даже на пару минут, чтобы проверить сообщения или просмотреть новости из любимых сообществ. Миллионы людей, благодаря соцсетям, каждый день общаются с друзьями, заводят новые знакомства, смотрят кино и развлекаются. Но социальные сети – это не только тысячи видео и картинок с животными и красивыми девушками, цитатами и юмором. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социальная сеть – это отличная площадка для продвижения своего бренда с помощью инструментов маркетинга, рекламы и пиара, для создания перспективного бизнес-проекта с потенциально высоким уровнем дохода. Тема данной работы очень интересная, актуальная и нужная для исследования. По сути, процесс продвижения брендов в интернете начался недавно и развивается он быстрыми темпами, благодаря появлению такой гигантской составляющей IT-индустрии, как социальные сети. Без них сегодня практически невозможно представить современный Интернет – виртуальную компьютерную сеть, объединяющую весь земной шар. А так как продукт тоже имеет огромную популярность и аудиторию, возникает вполне логичный вопрос: можно ли совместить эти два тренда в один, т.е. продвигать компанию в социальной сети и как это делают уже сейчас. Стало интересно узнать, как продвигают компании в соцсетях, как делают пиар-компанию, какие здесь есть особенности. Такова была мотивация при выборе темы и оценке её актуальности. Цели работы: изучить процесс продвижения продукта в социальных сетях и сформулировать рекомендации грамотного его использования. Задачи работы: - рассмотреть сущность и значение каналов продвижения; - изучить инструменты продвижения в социальных сетях; - провести анализ популярности социальных сетей в России; - дать организационно-экономическую характеристику компании; - провести анализ внешней и внутренней среды компании; - оценить рекламную деятельность компании; - разработать рекомендации по проведению рекламной кампании в социальных сетях; - провести оценку экономической эффективности проекта. Объект исследования: Коммуникация бизнеса с целевой аудиторией. Предмет исследования: Коммуникации продвижения рекламы в социальных сетях. Методика: Для данной работы проведен анализ публикаций практического и теоретического характера. Главная тема анализа – PR-коммуникации бренда в социальных сетях. Методология: Для выполнения работы были рассмотрены интернет-источники. Ряд из них помог разобрать принципы ведения сообщества в социальных сетях. Благодаря им, удалось выстроить PR-стратегии для продвижения бренда. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Разработка продукта продвижения рекламы в социальных сетях.docx
2017-05-22 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Автор великолепный, всем рекомендую! Работает профессионально, быстро, намного раньше срока все уже было готово.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в журнальных изданиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
жанры телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ использования наружной рекламы в тур.индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
проект фирменного стиля, разработка логотипа. 80% а.п ВУЗ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
1-25687 КМ Тема ВКР: Реклама собственной торговой марки А
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пиар деятельность и современные рекламные стратегии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование PR-технологий ...
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы