Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Документационное обеспечение управленческой деятелньости в услвоиях применения автоматизированных технологий
Создан заказ №2069086
12 мая 2017

Документационное обеспечение управленческой деятелньости в услвоиях применения автоматизированных технологий

Как заказчик описал требования к работе:
По антиплагиату ничего проверяться не будет На примере ООО Хоум кредит энд финанс банк Специальность - секретарь-референт
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Еще совсем недавно многие организации не представляли работу без документов на бумажных носителях. В настоящее время электронные документы находят все большее применение во всех сферах общественной деятельности, в том числе и в банковском секторе. Традиционные технологии работы с документами имеют ряд недостатков: достаточно трудоемкий процесс создания, обработки, поиска документов, длительное время доведения документов до исполнителей, временные и материальные затраты на выполнение различных операций с документами (создание проекта, согласование, рассылка и др.), проблемы своевременной документной коммуникации с клиентами в рамках оказания банковских услуг, и т.д. В банках работа с документами рационализирована с помощью использования особого класса информационных технологий – систем электронного документооборота, которые позволяют обеспечивать управление документацией на всех стадиях жизненного цикла документа. Начало электронному документообороту положил Федеральный закон от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», в котором установлены основные понятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он приравнял документы в электронном виде, подписанные электронной цифровой подписью, к документам на бумаге, подписанным сторонами договора. С 01.07.2012 Закон № 1-ФЗ утратил силу, а вместо него был введен в действие Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», который определил порядок получения и использования электронной подписи и обязанности участников обмена электронными документами. Существуют различные системы электронного документооборота для организации деятельности компаний, и число их постоянно увеличивается. С их помощью повышается эффективность банковского управления, на базе технологий электронного документооборота решаются задачи внутреннего управления, межведомственного взаимодействия и взаимодействия с клиентами – юридическими и физическими лицами. Системы электронного документооборота различаются функциями, стоимостью, технологическими и нефункциональными характеристиками. Объектом исследования является автоматизация документооборота. Предметом исследования выступает автоматизация документационного обеспечения управления в ООО Хоум Кредит Энд Финанс Банк. Цель работы: провести анализ использования СЭД в ООО Хоум Кредит Энд Финанс Банк. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: Изучить понятие системы электронного документооборота. Описать функции основных зарубежные и отечественных систем электронного документооборота (СЭД). Дать общую характеристику ООО Хоум Кредит Энд Финанс Банк. Провести анализ использования СЭД; Описать организацию рабочего места работника в СЭД. Рассмотреть вопросы охраны труда при работе на компьютере. Защищаемые положения: 1. Система электронного документооборота – это автоматизированная многопользовательская система, сопровождающая процесс управления работой организации с электронными документами. 2. На российском рынке СЭД широко сформированы три класса решений тиражно-заказных СЭД: системы, разработанные российскими фирмами на базе СУБД, русифицированные версии популярных западных систем и системы, разработанные российскими фирмами с использованием технологий Lotus Notes. 3. В ООО Хоум Кредит Энд Финанс Банк создано единое документационное пространство с помощью единой системы электронного офисного документооборота (СЭОДО). В работе использовались общенаучные и специальные методы исследования. Общенаучные методы исследования позволили выявить основные функциональные возможности СЭД (анализ), соотнести комплекс возможностей основных различных СЭД друг с другом (сравнение). Специальные методы опроса и наблюдения позволили выявить проблемные места, возникающие в ООО Хоум Кредит Энд Финанс Банк при организации электронного документооборота. Графические методы позволили в наглядном и понятном виде представить некоторые результаты исследования (схемы). Теоретическая значимость работы: проведен теоретический анализ СЭД по различным параметрам, выявлены основные классы систем. Практическая значимость работы заключается в том, что выявлен опыт организации работы с документами в условиях использования автоматизированных технологий, что позволяет развивать и совершенствовать систему электронного документооборота в других организациях. Структура работы построена в соответствии с целью и задачами исследования и содержит введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение, а также список использованных источников и литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Документационное обеспечение управленческой деятелньости в услвоиях применения автоматизированных технологий.docx
2020-01-06 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор, хорошая работа, все выполнено как договаривались, самое главное в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Текстовые документы: способы создания, придания юридической силы
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организационно-правовые основы подготовки документальной публикации;
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Классификация документов. Виды изданий по способу организации произведений
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Порядок оформления документов при сокращении штата
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование ДОУ на основе унификации и стандартизации документов
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
порядок работы с документами, содержащими персональные данные
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Общественная организация по охране памятников
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Унификация и стандартизация кадровой документации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
История унификации текстов документа
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Вопросы по дисциплине «Информационное обеспечение управления»
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Опыт составления номенклатуры дел в комерческой организации
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
организация документооборота учреждения и его совершенствования
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Техническая документация: понятие, виды и правила оформления.
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Финансовое и материально-техническое обеспечение архивного дела в современной россии
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Порядок оформления документов при сокращении штата
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Внутренняя регламентация организации кадрового делопроизводства
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Документационное обеспечение работы сервисной компании
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Пункт 1.2.
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Оптимизация документационного обеспечения деятельности отдела кадров ФГБУ "РГБ"
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Переход на электронные архивы в сфере медицины
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы