Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования: в последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии психологической науки.
Создан заказ №2074874
14 мая 2017

Актуальность исследования: в последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии психологической науки.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: в последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии психологической науки. Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению. В современной психологии, к сожаленью, пока не существует единого и четкого определения понятия «готовности» или «школьной зрелости». (работа была выполнена специалистами author24.ru) А. Анастази трактует понятие школьной зрелости как «овладение умениями, знаниями, способностями, мотивацией и другими необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программы поведенческие характеристики» [1, с. 17]. И. Шванцара более емко определяет школьную зрелость, как достижение такой степени в развитии, когда ребенок «становится способным принимать участие в школьном обучении». В качестве компонентов готовности к обучению в школе И. Шванцара выделяет умственный, социальный и эмоциональный компоненты. Божович Л.И. еще в 60-годы указывала, что готовность к обучению в школе складывается из определенного уровня развития мыслительной деятельности, познавательных процессов, готовности к произвольной регуляции своей познавательной деятельности и к социальной позиции школьника [2, с. 88]. Аналогичные взгляды развивал и А.В. Запорожец, отмечая, что готовность к обучению в школе «представляет собой целостную систему взаимосвязанных качеств личности, включая особенности ее мотивации, уровня развития познавательной, аналитико-синтетической деятельности, степень сформированности механизмов волевой регуляции действий и так далее» [3, с. 25]. В психолого-педагогической литературе понятие «школьная зрелость» трактуется как достигнутый уровень морфологического, функционального и интеллектуального развития ребенка, который позволяет ему успешно преодолевать нагрузки, связанные с систематическим обучением, новым режимом дня в школе. Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни. В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение. С ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В тоже время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе [3, с. 28]. Основной целью определения психологической готовности к школьному обучению является профилактика школьной дезадаптации. Для успешного решения этой цели в последнее время создаются различные классы, в задачу которых входит осуществление индивидуального подхода в обучении, по отношению к детям как готовым, так и не готовым к школе, чтобы избежать школьной дезадаптации. Область исследования: педагогика и психология дошкольного возраста. Объектом исследования является формирование и диагностика готовности ребенка к обучению в школе. Предмет исследования – психологические особенности формирования и готовности современного ребенка к школе. Цель исследования – рассмотреть теоретические и методические основы диагностики и формирования психологической готовности ребенка к школе. Из цели исследования вытекают его основные задачи: рассмотреть проблему формирования психологической готовности детей к школьному обучению; изучить основы психологической готовности детей к школьному обучению; охарактеризовать особенности формирования готовности к школе современного дошкольника; рассмотреть методы диагностики психологической готовности к школе детей 6–7 лет; провести эмпирическое исследование психологической готовности к школе. В ходе работы были использованы следующие теоретические методы: анализ, синтез и обобщение. Методы исследования. Теоретические – анализ, синтез, сравнение, обобщение. Эмпирические – наблюдение, анализ продуктов детского творчества. Теоретическая значимость работы заключается в возможности использования материалов исследования для организации деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Практическая значимость определяется тем, что: собран и систематизирован материал по формированию психологической готовности детей дошкольного возраста к школе; обоснована и экспериментально проверена методика формирования психологической готовности детей дошкольного возраста к школе; полученные в ходе исследования материалы могут быть использованы в работе воспитателей. В основу нашей работы была положена гипотеза: формирование психологической готовности детей дошкольного возраста к школе будет проходить успешно при соблюдении следующих условий: - учет возрастных особенностей детей; - учет индивидуальных особенностей детей; - систематическое проведении специально разработанных занятий; - активное включение в работу родителей; - введение в образовательный процесс игр на школьную тематику; -стимулирование и поощрение желания доводить начатое до конца; -тесный эмоциональный контакт с ребенком. В структурном отношении данная работа состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения, списка литературы, приложений. В списке использованной литературы 40 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Актуальность исследования: в последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии психологической науки..docx
2018-05-25 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасно, профессионально и в сроки выполнена работа! Получила огромное удовольствие от работы с автором!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стили лидерства. Эффективность стиля лидерства
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИЙ РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Этиология возникновения гомосексуального поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология молодежи
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
План ВКР. Влияние экзистенциальной психотерапии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль учебных задач в усвоении психологического знания
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой учебных задач: Д.Г. Деллингерова, Г. А. Балл и др.
Далее рассмотрим понятие учебных задач, а также их роль в усвоении психологического знания.
подробнее
Книги по психологии общения
В литературе представленной ниже рассматриваются вопросы психологии общения, в частности коммуникативная культура личности, деловое и межличностное общение, управление конфликтами в процессе общения, формирование лидерских качеств у индивида.
Данная учебная литература может помочь будущим специалистам в выработке умений и навыков руководства людьми, в преодолении стереотипов административно-командн...
подробнее
Основы общей психологии
Становление антропоцентрического подхода обуславливает возрастание роста научного интереса ко всем аспектам личности, ее жизнедеятельности, что приводит к интенсификации темпов развития психологических наук. В центре внимания общей психологии – специфический круг явлений, включающий все наши мысли, восприятия, чувства, желания, стремления, намерения; все процессы, протекающие в психологической сфе...
подробнее
Использование невербальной коммуникации в деловом общении
Общение людей не ограничивается устными или письменными сообщениями. В процессе коммуникации важную роль играют мимика, эмоции собеседника, используемые жесты, манеры. Исследования выявили, что 70% информации передается путем невербального общения и лишь 30% - через вербальное общение. Полученные данные обращают особое внимание на значение невербального общения для взаимопонимания собеседников, не...
подробнее
Роль учебных задач в усвоении психологического знания
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой учебных задач: Д.Г. Деллингерова, Г. А. Балл и др.
Далее рассмотрим понятие учебных задач, а также их роль в усвоении психологического знания.
подробнее
Книги по психологии общения
В литературе представленной ниже рассматриваются вопросы психологии общения, в частности коммуникативная культура личности, деловое и межличностное общение, управление конфликтами в процессе общения, формирование лидерских качеств у индивида.
Данная учебная литература может помочь будущим специалистам в выработке умений и навыков руководства людьми, в преодолении стереотипов административно-командн...
подробнее
Основы общей психологии
Становление антропоцентрического подхода обуславливает возрастание роста научного интереса ко всем аспектам личности, ее жизнедеятельности, что приводит к интенсификации темпов развития психологических наук. В центре внимания общей психологии – специфический круг явлений, включающий все наши мысли, восприятия, чувства, желания, стремления, намерения; все процессы, протекающие в психологической сфе...
подробнее
Использование невербальной коммуникации в деловом общении
Общение людей не ограничивается устными или письменными сообщениями. В процессе коммуникации важную роль играют мимика, эмоции собеседника, используемые жесты, манеры. Исследования выявили, что 70% информации передается путем невербального общения и лишь 30% - через вербальное общение. Полученные данные обращают особое внимание на значение невербального общения для взаимопонимания собеседников, не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы