Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время мировая туристская система представляет собой глобальный рынок, на котором туристские дестинации конкурируют между собой за внимание и ресурсы туристов, выступая своеобразным товаром.
Создан заказ №2087613
16 мая 2017

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время мировая туристская система представляет собой глобальный рынок, на котором туристские дестинации конкурируют между собой за внимание и ресурсы туристов, выступая своеобразным товаром.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время мировая туристская система представляет собой глобальный рынок, на котором туристские дестинации конкурируют между собой за внимание и ресурсы туристов, выступая своеобразным товаром. В условиях высокой конкуренции за туристов дестинации все больше внимания уделяют формированию и продвижению положительного имиджа. В последние годы отечественный туристский рынок выездного туризма развивается не столь динамично. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот сектор экономики имеет огромный потенциал как для локальных рынков, так и в масштабах страны. Однако далеко не все зарубежные туристские дестинации имеют сформированный положительный имидж в глазах общественности и потенциальных туристов. Южноазиатский регион имеет все предпосылки для развития различных видов туризма. Факторами, способствующими развитию туризма в регионе, являются его относительно выгодное географическое положение, множество и разнообразие туристско-рекреационных ресурсов, богатство ландшафтов и природных достопримечательностей, наличие уникальных памятников истории, культуры и религии, многие из которых входят в перечень всемирного наследия ЮНЕСКО, а также экзотичность входящих в этот регион государств. Вместе с тем, на российском рынке международного туризма регион Южной Азии представлен не в полном объеме; при наличии богатого потенциала южноазиатских стран для развития туризма ассортимент предлагаемых на российском рынке туров ограничен. Поэтому разработка туристской дестинации Южной Азии, разработка новых туристских продуктов, особенно, экологической направленности, представляется в настоящее время особенно актуальной. Степень научной разработанности проблемы. Одними из первых зарубежных авторов, поднимавших вопрос о существовании маркетинга территорий, являются Д. Эванс и Б. Берман, которые, классифицировав основные направления маркетинга, выделили маркетинг мест наряду с маркетингом товаров, услуг, идей. К некоторым проблемам маркетинга территорий обращается Ф. Котлер. К числу российских исследователей, занимавшихся данной темой, относятся И. В. Арженовский, Е. П. Голубков, Ю. Н. Кудрявцев, Ю. Н. Харченко, А. П. Панкрухин и др., в трудах которых рассматривается маркетинг мест, территорий, регионов, хозяйственных зон, муниципальных образований. Вместе с тем, вопросы использования инструментов территориального маркетинга, рассматриваемые в этих научных трудах, применимые к туризму, раскрыты не в полной мере, имеют место лишь отдельные примеры. Проблемам маркетинга туристских дестинаций посвящено большое количество научных трудов как иностранных, так и российских ученых и практиков (Д. Боуэн, К. Кеннет, Д. Мейкенз, Х. Годфри, А. Ю. Александрова, Б. Л. Борисов, Н. А. Восколович, Е. А. Джанджугазова, А. П. Дурович, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов, Н. С. Морозова, М. А. Морозов, Р. Ю. Попова, А. Д. Чудновский и др.), в которых изучаются в том числе вопросы продвижения турпродукта, вместе с тем вопросы продвижения самих мест отдыха практически не затрагиваются.  Развитию научных основ туристской деятельности посвящены труды таких авторов как В. И. Азар, М. Б. Биржаков, Е. А. Джанджугазова, Н. А. Зайцева, А. С. Запесоцкий, Н. И. Кабушкин, В. А. Квартальнов, В. С. Сенин, А. Д. Чудновский и др. Исследованием теоретических и практических аспектов развития отдельных видов туризма, проектирования туристского продукта занимались такие отечественные ученые как Н. Агаджанян, В. Азар, А. Бабкин, И. Балабанов, А. Балабанов, М. Биржаков, Г. Бургонова, Ю. Волков, Н. Волошин, Н. Гаранин, В. Гуляев, И. Зорин, В. Квартальнов, Е. Ильина, Д. Исмаев, Т. Козырева, Г. Папирян, Ю. Путрик, Т. Розанова, А. Романов, Г. Романова, В. Сапрунова, В. Сенин и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время мировая туристская система представляет собой глобальный рынок, на котором туристские дестинации конкурируют между собой за внимание и ресурсы туристов, выступая своеобразным товаром..docx
2019-06-07 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена замечательно, точно в срок. Процент уникальности высокий. Всем советую!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дневник и отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Событийный детский туризм на примере региона(любого)
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Особенности и преимущества эко туризма в РФ и за рубежом
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Природный потенциал брянской области
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Классификация различных типов экскурсий
Главной отличительной чертой обзорных экскурсий является их многотемность и многоплановость. В экскурсионный текст содержит историческую и современную информацию. Данное мероприятие формируется с учетом демонстрации разноплановых объектов.
Для обзорных экскурсий характерно изложение событий крупным планом, что предоставляет возможность составить общее впечатление о регионе. Хронологическими рамками...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Классификация различных типов экскурсий
Главной отличительной чертой обзорных экскурсий является их многотемность и многоплановость. В экскурсионный текст содержит историческую и современную информацию. Данное мероприятие формируется с учетом демонстрации разноплановых объектов.
Для обзорных экскурсий характерно изложение событий крупным планом, что предоставляет возможность составить общее впечатление о регионе. Хронологическими рамками...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы