Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью моего реферата является рассмотрение специфики и взаимодействия законодательной и исполнительной властей в Российской Федерации.
Создан заказ №2088964
16 мая 2017

Целью моего реферата является рассмотрение специфики и взаимодействия законодательной и исполнительной властей в Российской Федерации.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по политологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В течение веков теория разделения властей подвергалась различным изменениям. Разделение властей существует около 200 лет и практикуется в демократических странах. Теория разделения властей существовала еще в античных государствах. Шарль Монтескье считается основоположником теории разделения властей. Отмечу, что для правового государства очень важно соблюдение принципа разделения властей потому, что нельзя допустить, чтобы вся власть сосредотачивалась в одних руках. Разделение властей (судебной, законодательной и исполнительной) – это одновременно и сочетание независимости взаимодействия всех ветвей власти, а также их взаимодействие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разделение властей – это признак правового государства, который закреплен в ст. 10 Конституции РФ. Целью моего реферата является рассмотрение специфики и взаимодействия законодательной и исполнительной властей в Российской Федерации. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1.Изучение проблем взаимодействия органов законодательной и исполнительной власти федерального уровня. 2.Рассмотрение специфики взаимодействия законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Исследованием данных проблем занималось достаточно большое количество ученых, в т.ч.А. В. Лебедев, а также ряд других авторов. Проблемы взаимодействия органов законодательной и исполнительной власти федерального уровня Ст. 10 Конституции РФ закрепляет принцип разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную, а также их самостоятельность. Это положение структурируется в ч. 1 ст. 11 Конституции РФ (Президент РФ, Федеральное собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство РФ, а также суды РФ). Согласно ч. 3 ст. 5 Конституции РФ провозглашается единство власти. Речь идёт не о разделении абсолютно независимых властей, а разделении единой государственной власти (единство системы государственной власти является, согласно ч. 3 ст. 5 Конституции РФ, одним из конституционных принципов федеративного устройства страны) на три самостоятельные ветви власти. Принцип разделения властей является основополагающим, ориентирующим, но не безусловным. В настоящее время необходимо реформировать влияние Федерального Собрания на Правительство. Этот тот «камень преткновения», который связан с разделением властей в нашей стране. Необходимо рассмотреть возможность выражения недоверия Правительству РФ. Ч. 3 ст. 117 Конституции РФ говорит о том, что Государственная Дума в некоторых случаях может выразить недоверие Правительству РФ. Но в том случае, если это произойдет, результат зависит только от Президента РФ. При рассмотрении Постановления Конституционного суда РФ о том, что после того, как три раза отклонить кандидатуры Председателя Правительства, представленные Президентом РФ, Государственная Дума подлежит роспуску. Также, необходимо отметить, что Федеральный Конституционный закон РФ от 17 декабря 1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» определяет, что все члены Правительства назначаются и освобождаются от должности Президентом РФ по представлению Председателя Правительства РФ. Получается, что парламент не может влиять на формирование центрального органа исполнительной власти. Интересным является вопрос о назначении Председателя Правительства РФ. Он назначается Президентом РФ с согласия Государственной Думы. Получается, что в настоящее время Президент РФ и Правительство РФ при помощи большинства в Государственной Думе могут принимать любые законы, которые посчитают нужным. В том числе и вносить изменения в Конституцию РФ. Еще один негативный момент – это небольшой объем контрольных полномочий Федерального собрания РФ в отношении органов исполнительной власти. Персональной ответственности членов Правительства, связанной с осуществлением парламентского контроля, нет – это также является пробелом. Из всего вышесказанного следует, что, по сути, на сегодняшний момент принцип разделения властей является декларативным.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Целью моего реферата является рассмотрение специфики и взаимодействия законодательной и исполнительной властей в Российской Федерации..docx
2017-05-20 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Работа выполнена в срок и в соответствии со всеми требованиями!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Национальная политика современной России
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение политики гендерного равенства в Узбекистане
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Историография управления политическими рисками
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
1. Экономическая и политическая безопасность.
Эссе
Политология
Стоимость:
300 ₽
Лоббизм фармацевтических компаний В России
Курсовая работа
Политология
Стоимость:
700 ₽
Сущность и функции политического лидерства.
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
діни экстремизм және терроризм
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
реферат по статьям
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Политическая власть в Европе
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Становление и развитие идеи правового государства
Реферат
Политология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генезис государственности
Истории человечества известны различные процессы формирования жизнедеятельности людей, которые были основаны на родовом самоуправления. В частности, самым первым образованием в данной сфере является первобытное общество.
Переход от самоуправления в рамках первобытного общества длился несколько столетий. Современные научные технологии и достижения в сфере археологии, истории и этнографии дали нам д...
подробнее
Самодержавие в России и его причины
На протяжении длительного периода исторического развития нашей страны, политическое управления и вся полнота государственной власти сосредотачивалась в руках одного лица – царя, а в последствии императора. Республиканская же форма правления является относительно новой формой организации государственного устройства, установление которой, с определенными особенностями произошло с установлением совет...
подробнее
Представители неолиберализма
Историческая школа была образована в Германии к сер. 19 века в том месте, где классическая школа не смогла обрести распространения.
Методологическими особенностями исторической школы являются:
В соответствии с мнением представителей исторической школы, законы экономики отождествлять с природными, неизменно проявляющими себя, благодаря стабильности факторов, провоцирующих их действие. В эволюционном...
подробнее
Условия политического конфликта
Среда, в которой рождается, образуется, получает развитие политический конфликт, является совокупностью объективно существующих:
Для политического конфликта внутри страны средой для развития, прежде всего, являются политические и общественные отношения, которые существуют в государстве; для международного (межгосударственного) конфликта — международные нормы права и возникшие отношения.
Для определ...
подробнее
Генезис государственности
Истории человечества известны различные процессы формирования жизнедеятельности людей, которые были основаны на родовом самоуправления. В частности, самым первым образованием в данной сфере является первобытное общество.
Переход от самоуправления в рамках первобытного общества длился несколько столетий. Современные научные технологии и достижения в сфере археологии, истории и этнографии дали нам д...
подробнее
Самодержавие в России и его причины
На протяжении длительного периода исторического развития нашей страны, политическое управления и вся полнота государственной власти сосредотачивалась в руках одного лица – царя, а в последствии императора. Республиканская же форма правления является относительно новой формой организации государственного устройства, установление которой, с определенными особенностями произошло с установлением совет...
подробнее
Представители неолиберализма
Историческая школа была образована в Германии к сер. 19 века в том месте, где классическая школа не смогла обрести распространения.
Методологическими особенностями исторической школы являются:
В соответствии с мнением представителей исторической школы, законы экономики отождествлять с природными, неизменно проявляющими себя, благодаря стабильности факторов, провоцирующих их действие. В эволюционном...
подробнее
Условия политического конфликта
Среда, в которой рождается, образуется, получает развитие политический конфликт, является совокупностью объективно существующих:
Для политического конфликта внутри страны средой для развития, прежде всего, являются политические и общественные отношения, которые существуют в государстве; для международного (межгосударственного) конфликта — международные нормы права и возникшие отношения.
Для определ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы