Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития речи у слабослышащих детей
Создан заказ №2089688
16 мая 2017

Особенности развития речи у слабослышащих детей

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации к написанию реферата. Работа над рефератом требует изучения научной и учебной литературы по соответствующей теме и кратного изложения полученных знаний. Реферат не должен являться простым пересказом прочитанного. Реферат должен быть написан с соблюдением логики изложения. Традиционной является следующая структура реферативной работы: титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, список использованной литературы. Список использованной литературы, а также ссылки на литературные источники оформляются следующим образом. Фамилия и инициалы автора, название работы, место и год издания, общее количество страниц, если работа является самостоятельным изданием. Если же работа входит в структуру коллективной монографии, сборника статей, тезисов, научных трудов или является журнальной статьей, то после названия работы ставятся две косые линии, после которых указывается название источника в структуру которого входит реферируемая работа, место и год издания, страницы на которых напечатана работа, либо год выхода периодического издания, его номер и страницы, которые занимает статья. Требования к оформлению реферативной работы. Объем реферата составляет от 15 до 20 страниц. Текст набирается на компьютере в текстовом редакторе гарнитурой Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал 1,5. Работа печатается на одной стороне листа белой бумаги форматом А4. На каждой странице работы соблюдаются поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 - мм, нижнее - 20 мм. Абзацный отступ составляет пять знаков или 12,5 мм. Порядковый номер страницы ставится в правом нижнем углу страницы. Нумерация осуществляется с титульного листа. На титульном листе номер не ставится. Цитируемая литература оформляется в виде маркированного алфавитного списка в конце работы. Ссылки приводятся в соответствии с порядковым номером автора и располагаются по тексту (в конце абзаца) в квадратных скобках
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Слух для человека является отражением действительности. Он выражается в форме звуковых явлений, способность живого организма воспринимать и различать звуки. Эта способность реализуется посредством органа слуха, или звукового анализатора, - сложного нервного механизма, воспринимающего и дифференцирующего звуковые раздражения. Нарушение деятельности слухового анализатора у ребенка рассматривается в его отличии от аналогичного дефекта у взрослого. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У взрослого человека к моменту нарушения слуха сформирована речь, словесное мышление и вся личность, а дефект слухового анализатора оценивается с точки зрения возможности общения на основе слуха. Утрата слуха в детском возрасте влияет на ход психического развития ребенка и приводит к возникновению целого ряда вторичных дефектов. Дефект слуха нарушает речевое развитие ребенка, а при рано возникшей глухоте приводит к полному отсутствию речи. Немота препятствует нормальному формированию словесного мышления, что, в свою очередь, ведет к нарушению познания. Таким образом, проблема развития речи у слабослышащих детей является актуальным вопросом исследования в современном обществе. Без специального обучения речь у слабослышащих не развивается. И чем раньше начнется работа по формированию и развитии речи, тем лучше будут результаты в этом направлении. По- разному идет у слабослышащего и слышащего овладение и устной и письменной речью. У слышащего ребёнка овладение устной речью, как правило, опережает овладение письменной речью, у слабослышащего ребёнка эти процессы могут идти параллельно, а иногда навыки письменной речи усваиваются быстрее, нежели устной. Цель реферата: изучение особенностей развития речи детей с нарушения слухаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Особенности развития речи у слабослышащих детей.docx
2017-05-20 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была сделана очень быстро, раньше срока. выполнено очень качественно, спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Формирование УУД "смысловое чтение" у младших школьников"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социокультурный подход в обучении ИЯ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические инновации (5 страниц)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие речи мальчиков и девочек
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Источники педагогического мастерства»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы