Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности общения ребенка с неродными родителями психология семьи
Создан заказ №2092811
17 мая 2017

Особенности общения ребенка с неродными родителями психология семьи

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой должны присутствовать, примерно 3 методики, проведенные на 15 подростках, которые помогут в исследовании общения подростков с неродными родителями. Также должен быть написан вывод по всем методикам.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Одной из социальных проблем, решение которой в настоящее время является одним из первоочередных в нашем государстве, это проблема общения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с теми кто их удочерил, усыновил, взял над ними опеку, т. .е с неродными родителями. Семейный кодекс Российской Федерации в п.1 ст. 124 обозначает, что усыновление (удочерение) является приоритетной формой семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которое предполагает принятие в новую семью ребенка на правах кровного, со всеми вытекающими правами и обязанностями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Т. е. после проведения данной процедуры ребенок становится полноправным членом семьи и сыном или дочерью для неродных, некровных родителей. Прием ребенка в семью на правах усыновленного или удочеренного имеет преимущества перед другими формами семейного устройства детей, которые остались без родных родителей. В отличие от временных форм семейного устройства детей усыновление является постоянной формой, при которой между ребенком и усыновителями. т. е. неродными ему родителями закрепляются родственные связи. Именно при приеме ребенка в новую семью с неродными ему родителями наиболее полноценно реализуется потребность данных родителей в приобретении наследника, которому можно отдать всю свою любовь и привязанность, а также передать семейные ценности и традиции. Также, включая все вышесказанное, усыновление несет в себе оптимальную социальную адаптацию деток в обществе: ребенок приобретает социальный статус, принадлежность к определенной семье, фамилии. Ребенок знает где его дом, кто его родители, даже если они ему неродные, т. е. некровные. Исследования социальных процессов, которые происходят внутри семьи после приема неродного ребенка, механизмов вхождения ребенка в новую семью, социальной адаптации семьи и ребенка друг к другу и к обществу являются актуальными с точки зрения оказания успешной социальной и психологической помощи семьям, усыновившим ребенка, а также в исследовании и введении новых разносторонних методик об общении ребенка с неродными родителями, для помощи таким семьям. В условиях все большего разрыва в ценностных ориентациях разных поколений становится актуальной проблема общения детей с неродными родителями, которые их приняли в свою семью, раскрытие данной темы и исследование и анализ ее позволит помочь таким новоиспеченным родителям скорейшим и наилучшим образом установить связь и общий язык с их новым ребенком. Данная проблема рассматривалась в психолого-педагогических науках в психологическом, социальном и социологическом аспекте. Однако основное внимание было уделено тому, как именно происходит данная процедура приема ребенка в новую семью, и как часто, какой интенсивностью и насколько удачно она происходит, а не вопросу о том, как именно себя чувствует ребенок в своей новой семье, и как родители настраивают быт и общение с такими детьми. Раскрытие данной проблемы будет содействовать развитию в психологической практике разносторонних методических пособий для помощи таким семьям и для помощи нахождения общего языка приемного ребенка с неродными родителями. Противоречивость исследования состоит в том, что в современном состоянии вопроса сложились неразрешенные противоречия между государственными нормативно-правовыми актами о приеме ребенка в новую семью, прием ребенка новыми неродными родителями в психологической теории, которая написана в учебниках и методических пособиях в идеале, т. е. как именно это должно быть сделано и применении этого всего в практике. Т. е. когда ребенка усыновляют идеальные схемы не только законных актов, но и тем более установления общения между ребенком и неродными родителями на практике не работают. Ведь в каждом конкретном случае есть свои нюансы и использование стандартной системы здесь не выходит. Тема нашей научной работы имеет название – «Особенности общения ребенка с неродными родителями», из данной темы вытекает такая научная проблема как - каковы особенности общения приемных детей в новой, незнакомой ему ранее семье с неродными ему родителями, по сравнению с общением родных детей с их родными родителями в своих семьях? Цель исследования. Проанализировать существующие на данный момент технологии социального сопровождения семей, усыновивших (удочеривших) детей в России, впоследствии предложить новые способы и возможности сопровождения данных семей, а также проанализировать общение приемных детей с неродными родителями и выявить некоторые методики, которые бы способствовали такому общению наилучшим образом. Объект исследования. Семьи, усыновившие (удочерившие) одного или нескольких детей и которые являются неродными друг другу по крови. Предмет исследования. основные особенности и характеристики общения детей-сирот или приемных детей с неродными родителями в новой семье. Благодаря предмету и объекту исследования, мы можем поставить перед собой задачи для исследования данной научной работы: - проанализировать сущность такого понятия как «семья» в психологии; - отобразить значение понятия «приемная семья»; - выяснить основные правила и особенности в общении ребенка с неродными родителями; - исследовать отношения между родителями и приемными детьми на вследствие соответственных опросов; - выявить психологические проблемы в приемных семьях исследуя различные методики и опросы; - проанализировать индивидуальное сопровождение в приемных семьях. Гипотеза исследования - работа по выявлению особенностей общения в приёмных семьях будет эффективной, если она носит многоуровневый и интегративный характер. Методы исследования: анализ научной и методической литературы по проблеме, терминологический анализ, опрос, наблюдение, использование наративных (описательных) методик. Структура работы: данная научная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Особенности общения ребенка с неродными родителями психология семьи.docx
2017-05-23 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор сделала заказ вовремя,большое спасибо,надеюсь что и в дальнейшем наши контакты не прекратятся,очень ответственно подошла к своей работе,еще раз спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Консультативная психология 3 модуль, практическое задание
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Значимость внимания в процессе познания.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психосемантика рекламы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие воображения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
методы исследования воображения личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Своеобразие общения детей дошкольного возраста со взрослыми
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
практическая часть курсовой работы по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности виктимного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Поведение человека в чрезвычайных происшествиях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Детская психология
В возрастной психологии выделяется целый ряд составляющих:
Согласно данной классификации детская психология занимается изучением первого и самого значимого в жизни человека этапа, периода развития от рождения до школьного возраста. В этот незначительный временной период в детской психике происходят важнейшие изменения.
У новорожденного ребенка отсутствуют четкие образы окружающих его предметов, эм...
подробнее
Телесно-ориентированная психотерапия
До появления телесно-ориентированной психотерапии популярным было мнение об относительной независимости души и тела. Однако сексуальная революция и движение, призывающее к раскрепощению и «возвращению к природе» привели к тому, что в США и ряде других стран стали появляться ученые, которые старались выйти за рамки узкого фрейдовского подхода и найти новые способы исследования личности, не вдаваяс...
подробнее
Методы аналитической психологии
Карл Юнг является одним из основоположников психоаналитического движения. Совместно с Зигмундом Фрейдом он занимался исследованиями глубинной психологии и бессознательных проявлений психики человека.
В процессе своей научной деятельности он развивал подход Фрейда к психике человека как многоуровневой и многополюсной энергетически противоречивой системе.
Впоследствии Карл Юнг занялся отдельными исс...
подробнее
Когнитивная психология Найссера
Представители теории когнитивного развития личности человека считали, что человек является сложнейшей системой, которая подчиняется в процессе своего развития определённым правилам и нормам.
В своих исследованиях они подчеркивали, что в процессе формирования новейших концепций, качающихся устройства мозга человека, структуре и основных функциях человеческой психики необходимо объединять усилия и р...
подробнее
Детская психология
В возрастной психологии выделяется целый ряд составляющих:
Согласно данной классификации детская психология занимается изучением первого и самого значимого в жизни человека этапа, периода развития от рождения до школьного возраста. В этот незначительный временной период в детской психике происходят важнейшие изменения.
У новорожденного ребенка отсутствуют четкие образы окружающих его предметов, эм...
подробнее
Телесно-ориентированная психотерапия
До появления телесно-ориентированной психотерапии популярным было мнение об относительной независимости души и тела. Однако сексуальная революция и движение, призывающее к раскрепощению и «возвращению к природе» привели к тому, что в США и ряде других стран стали появляться ученые, которые старались выйти за рамки узкого фрейдовского подхода и найти новые способы исследования личности, не вдаваяс...
подробнее
Методы аналитической психологии
Карл Юнг является одним из основоположников психоаналитического движения. Совместно с Зигмундом Фрейдом он занимался исследованиями глубинной психологии и бессознательных проявлений психики человека.
В процессе своей научной деятельности он развивал подход Фрейда к психике человека как многоуровневой и многополюсной энергетически противоречивой системе.
Впоследствии Карл Юнг занялся отдельными исс...
подробнее
Когнитивная психология Найссера
Представители теории когнитивного развития личности человека считали, что человек является сложнейшей системой, которая подчиняется в процессе своего развития определённым правилам и нормам.
В своих исследованиях они подчеркивали, что в процессе формирования новейших концепций, качающихся устройства мозга человека, структуре и основных функциях человеческой психики необходимо объединять усилия и р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы