Создан заказ №2094077
17 мая 2017
Цель исследования: выявить социально-психологические особенности мотивации студентов к учебно-профессиональной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важнейшая проблема профессионального образования – это проблема перехода от учения к труду, которая обусловлена противоречиями между содержанием, формами и условиями познавательной и профессиональной деятельности. Поэтому очень важным аспектом является учебно-профессиональная мотивация студентов, в том числе и ее социально-психологические особенности, понимание которых поможет студентам повысить эффективность вузовского обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нужно понимать, что формирование мотива к обучению и к профессиональной деятельности в том числе – это результат деятельного отношения к предмету активности, поэтому необходимо исследовать мотивацию студентов.
В настоящее время лучше изученной является мотивация школьников к обучению, а изучению учебно-профессиональной мотивации студентов уделено меньше внимания. Мотивация студента может быть представлена как цели, которые он желает достигнуть, и его внутренняя активность личности. Прежде чем изучать мотивацию, необходимо рассмотреть ее структуру. К структуре мотивации можно отнести внутренние и внешние мотивы субъекта учения, которые выделяются многими учеными (В.И. Чириковым, А.К. Марковой и другими). Это познавательные, престижные, профессиональные, социальные и многие другие мотивы.
Как и было сказано выше, учебно-профессиональная мотивация студентов изучена не настолько хорошо, поэтому исследование в данной курсовой работе будет актуальным. В соответствии с вышеизложенным можно выделить цель, гипотезы и задачи работы.
Цель исследования: выявить социально-психологические особенности мотивации студентов к учебно-профессиональной деятельности.
Объект исследования: учебно-профессиональная мотивация студентов.
Предмет исследования: социально-психологические особенности мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов
Задачи:
1) Проведение теоретического анализа заявленной темы с помощью источников научной литературы.
2) Выделение гипотез курсовой работы и подбор необходимых методических средств для более углубленного изучения проблемы исследования.
3) С помощью эмпирического исследования выявить социально-психологические особенности мотивации студентов к их учебно-профессиональной деятельности
4)
Гипотеза исследования:
Вариант 1: существует значимая взаимосвязь профиля мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов-психологов с их статусом в учебной группе.
Вариант 2: существуют различия в особенностях учебно-профессиональных мотивов у разностатусных студентов.
Вариант 3: существует зависимость между статусом студента в группе и его особенностями учебно-профессиональных мотивов.
Была сформулирована частная гипотеза, исходя из основной: у высокостатусных студентов имеется более выраженная мотивация к учебно- профессиональной деятельности.,
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
Глава 1. Теоретический анализ проблемы мотивациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить социально-психологические особенности мотивации студентов к учебно-профессиональной деятельности..docx
2018-04-27 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору. Была на связи, проявляла инициативу и просто ОЧЕНЬ помогла. Работа получилась качественная, все сделано в срок, попросила автора выслать несколько глав пораньше - все успела. Точно рекомендую автора!!!