Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Театрализованная деятельность, как средство обогащения активного словаря детей 6-го года жизни.
Создан заказ №2117645
22 мая 2017

Театрализованная деятельность, как средство обогащения активного словаря детей 6-го года жизни.

Как заказчик описал требования к работе:
Я решила заказать у вас работу, дальнейшие действия, сотрудничества.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дошкольный возраст – уникальный период интенсивного, всестороннего развития ребёнка. В дошкольном возрасте закладываются начальные ключевые компетенции, главной из которых является коммуникативная.  В «Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» особое внимание уделяется развитию у детей коммуникативных компетенций.  Проблема коммуникативных способностей находится в центре внимания социальных психологов в связи с её значимостью во всех сферах жизнедеятельности каждого человека. Дошкольное детство – период познания мира человеческих отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенок моделирует их в сюжетно ролевой игре, которая становится для него ведущей деятельностью. Она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. Прежде всего, в игре дети учатся полноценному общению друг с другом. С развитием игровых умений и усложнением игровых замыслов дети начинают вступать в более длительное общение. Сама игра требует этого и способствует этому. Однако, в последние годы, и об этом приходиться говорить с сожалением, развитию эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточно внимания в отличии от его интеллектуального развития. Театрализованные игры являются разновидностью творческих игр, в которых ребенок проявляет свою выдумку, инициативу, самостоятельность. В связи с этим мы рассматриваем влияние театрализованной на развитие активного словаря дошкольников. Театрализованная игра создает положительный эмоциональный фон, на котором все процессы протекают наиболее активно. Использование игровых приемов и методов, их последовательность и взаимосвязь будут способствовать в решении данной проблемы. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить роль театрализованных игр в формирования активного словаря детей шестого года жизни. Объект исследования – формирование активного словаря дошкольников Предмет исследования - формирование активного словаря дошкольников посредством театрализованной деятельности. Гипотеза исследования: заключается в предположении о том, при включении детей в активную театрализованную игровую деятельность будет происходить более интенсивное развитие активного словаря у детей В соответствии с целью сформулированы задачи исследования: Рассмотреть историю вопроса культуры общения; Рассмотреть особенности формирования активного словаря у детей дошкольного возраста; Охарактеризовать пути и средства формирования активного словаря у детей дошкольного возраста; Провести первоначальную диагностику активного словаря у детей дошкольного возраста; Апробировать в условиях дошкольного учреждения программу театрализованных игр по формированию активного словаря у старших дошкольников; Проверить эффективность проведенной программы на контрольном этапе исследования. Теоретико-методологическая база исследования: Изучение психолого-педагогической и методической литературы, передового опыта показывает, что в настоящее время накоплен большой теоретический и практический опыт по организации театрально-игровой деятельности в дошкольном возрасте. Вопросы, связанные с организацией и методикой театрализованной деятельности, широко представлены в работах отечественных педагогов, ученых, методистов – Е.В. Мигуновой, Т.Н.Дороновой,И.С.Шурочкиной, И.В.Штанько, Э.Г.Чуриловой др. Под театрализованными играми ученые понимают «игры в театр», «сюжетами которых служат хорошо известные сказки или театральные представления по готовым сценариям». Было установлено, что театрализованные игры отличаются от сюжетно-ролевых игр не только сюжетом, но и характером игровой деятельности. Театрализованные игры являются играми-представлениями, которые имеют фиксированное содержание в виде литературного произведения, разыгрываемое детьми в лицах. В них, как и в настоящем театральном искусстве, с помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, жест, поза и походка, создаются конкретные образы. Было установлено, что дети шестого года жизни в процессе театрализованной деятельности активно стремятся вносить в исполнение ролей личное, индивидуальное,своеобразное . Интерес для практических работников представляют и методические рекомендации по театрально-игровой деятельности дошкольников, разработанные Л.П.Бочкаревой. На основе анализа научной и методической литературы автор описывает виды театрализованных предметных игр и дает подробную характеристику каждому. Становится очевидным, что виды театрализованных игр многообразны. Они взаимно дополняют друг друга и могут занять достойное место в воспитательно-образовательной работе детского сада и сделать жизнь ребенка ярче, богаче и разнообразнееПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Театрализованная деятельность, как средство обогащения активного словаря детей 6-го года жизни..docx
2020-03-03 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор прекрасно выполнил работу. Методист с первого раза принял. Сроки соблюдены, работа хорошего качество. Если буду заказывать то у этого автора)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диагностика математического развития детей .
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Образовательные технологии и их особенности.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания этноматематики
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Речевое развитие в норме детей 5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика коррекция внимания у дошкольников с ЗПР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
2 главы диплома и отчет по практике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Семейный ДС- исправления
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы