Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовой проект по деталям машин и основам конструирования
Создан заказ №2122795
23 мая 2017

Курсовой проект по деталям машин и основам конструирования

Как заказчик описал требования к работе:
Есть методичка. На стр. 20-21 пункт 6.3 вопросы, которые должны быть отражены в курсовом. На стр. 5- в таблице задание (строчка под номером 7, получается вариант 7777). По заданию преподавателя у меня 2-х ступенчатый цилиндрический редуктор с косозубыми зубчатыми колесами и ременная передача. В интернете есть учебник Дунаев " Конструирование узлов и деталей машин", там расчет курсового (ссылку на учебник прикладываю). Так же прикладываю скан-где показано размещение чертежей). Есть пример курсового. Есть еще файлы с примером, выложу дополнительно , больше 5 файлов не загружается
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Широкое применение приводов рабочих машин обусловлено необходимостью понижения частоты вращения вала электродвигателя, которая довольно высока, и повышение крутящего момента на валах, а, следовательно, и передаваемого усилия. Основным элементом привода, выполняющим эту функцию, является механическая передача − механизм, предназначенный для согласования режима работы двигателя с режимом работы исполнительных органов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Редукторами называют механические передачи, установленные в закрытом корпусе и выполненные как самостоятельные изделия. В механических приводах чаще всего применяются зубчатые или червячные редукторы. В зависимости от типа зубчатых колес, редукторы подразделяют на цилиндрические и конические, в зависимости от числа ступеней бывают одноступенчатые, двухступенчатые и трехступенчатые редукторы. В редукторе могут использоваться передачи разного типа, например, коническо-цилиндрический редуктор, червячно-цилиндрический редуктор и т.п. Двухступенчатые цилиндрические редукторы, в зависимости от расположения колес, подразделяются на редукторы, выполненные по развернутой схеме, соосные и с раздвоенной быстроходной ступенью. Зубчатые передачи характеризуются высоким КПД, способностью передавать большие мощности и работать при высоких скоростях, они компактны и имеют постоянное передаточное отношение. В данном приводе используется двухступенчатый цилиндрический редуктор, выполненный по развернутой схеме. Основным элементом редуктора является косозубая цилиндрическая передача, обеспечивающая более высокую нагрузочную способность и плавность работы по сравнению с прямозубой. Входной вал выполнен как одно целое с быстроходной шестерней, входящей в зацепление с колесом, установленным на выходном валу редуктора с помощью шпоночного соединения. Вращающий момент с вала электродвигателя на входной вал редуктора передается через клиноременную передачу. Вращающий момент с выходного вала редуктора на рабочий вал цепного транспортера передается через предохранительную муфту с разрушающим элементом, что не допускает превышение вращающего момента больше, чем на 70%. 1 Кинематический и силовой расчет приводПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1004163
5
скачать
Курсовой проект по деталям машин и основам конструирования.docx
2018-05-24 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором, работу выполняет добросовестно, в срок, исправляет все недочеты, если они есть) РЕКОМЕНДУЮ!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
вождения в экстремальных условиях
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
МДК 04.02 ОиТОР Оборудование и технология окрасочных работ
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика в ОАО "СПб Образцовая типография"
Отчёт по практике
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Винтовые механизмы
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы. Экзамен. Детали Машин и основы коструирования.
Ответы на вопросы
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
ВКР на тему: Раскатное кольцо
Дипломная работа
Детали машин
Стоимость:
4000 ₽
Основы проектирования и конструирования судовых механизмов
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
детали машин. курсовая до 25.12.17 к 09:00
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа(спроектировать привод конвейра)
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Проектирование привода
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
детали машин и основы проектирования
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Противопожарное водоснабжение
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
спроектировать привод к ленточному трансортеру
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Деталям машин и основам конструирования
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
чертеж дисковой мельницы мд-25-3 , чертеж сдалать вид сверху
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы