Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
КОММЕРЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
Создан заказ №2123049
31 мая 2017

КОММЕРЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать готовую курсовую работу,согласно комментариям. Также сделать мини презентацию слайдов 5
Фрагмент выполненной работы:
Введение В связи с ростом роли и значения бирж на рынках в России, возникла необходимость документального и правового регулирования данных экономических отношений, и как следствие, в 2011 году был принят Федеральный закон «Об организованных торгах» от 21.11.2011. Федеральный закон регулирует отношения, возникающие на организованных торгах на товарном и финансовом рынках, устанавливает требования к организаторам и участникам таких торгов, определяет основы государственного регулирования биржевой деятельности и контроля за ее осуществлением. Любая коммерческая стратегия имеет риск получить по истечению определенного времени убыток. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Прежние успехи не гарантируют своего повторения в будущем, хотя и позволяют обоснованно на это надеяться. Обойти это принципиальное ограничение невозможно, однако «правильные» коммерческие стратегии позволяют снизить этот общий риск до очень незначительного уровня - при упоминавшемся выше условии, что для реализации преимущества этих стратегий отводится достаточное время. Актуальность данной работы обусловлена возрастающей ролью и значением бирж в современной экономике, а также все более усложняющимися отношениями между участниками биржевых торгов. Целью данной курсовой работы является изучение коммерческой стратегии биржевой торговли России на потребительском рынке. В рамках достижения данной цели, были поставлены следующие задачи: описать экономическую сущность биржевой торговли и виды бирж; рассмотреть виды стратегий биржевой торговли; изучить организацию биржевой торговли в Российской Федерации; проанализировать коммерческую стратегию биржевой торговли России на потребительском рынке. Объектом исследования является биржевая торговля. Субъектом – коммерческая стратегия биржевой торговли России на потребительском рынке. Теоретико-методологическую базу составили труды таких ученых как: Алексеев В. Н. Финансовая инфраструктура России: проблемы развития в условиях глобализации, Ведута Е. Н. Стратегия и экономическая политика государства, Дегтярева О. И. Биржи стран БРИКС в контексте мировой биржевой торговли, Кирьянов И. В. Рынок ценных бумаг и биржевое дело, Маскаева А. И. Биржа и биржевое дело, Ратон А. Один на один с биржей: Эмоции под контролем. Поставленная цель и сформулированные задачи определили структуру курсовой работы: введение, две главы, выводы по каждой главе, заключение, список использованных источников. В первой главе «Теоретические аспекты биржевой торговли в современных экономических условиях» рассмотрены подходы к определению категории «биржа», ее виды, а также виды стратегий биржевой торговли. Во второй главе «Анализ ведения биржевой торговли России» описана организация биржевой торговли и проанализирована коммерческая стратегия биржевой торговли России на потребительском рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
КОММЕРЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ.docx
2017-11-28 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо Вам))вы мне очень помогли,очередной раз вы спасли меня.Я вам благодарна.Вы,замечательная!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка бизнес-плана открытия филиала предприятия
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Оценка параметров основных складских помещений
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Страны и регионы на мировом рынке технологий
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Методы финансово оздоровления компании
Выпускная квалификационная работа
Экономика
Задача по Региональной Экономике
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
задача
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
курсовая по теории отраслевых рынков. тема на выбор
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экономика вар №6
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Социально-экономические факторы развития туризма
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Производственно-хозяйственная деятельность организаций
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экономическая теория
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи смешанной экономики
Экономика и экономические системы разных стран имеют сложные структуры и принципы построения. Экономика сама по себе является сложным механизмом рыночных отношений.
На сегодняшний день большинство стран мира на практике применяют такой тип экономического взаимодействия, как смешанная экономика. Прежде всего, это связано с тем, что вид экономических отношений – рыночный, а рынок предполагает достато...
подробнее
Обыкновенные акции и их эквиваленты
Выпуск обыкновенных акций осуществляют акционерные общества. Как правило, размещение акций осуществляется по открытой подписке путем свободной продажи на бирже (исключение – акции непубличных акционерных обществ).
Обыкновенная акция дает ее владельцу право на получение дивидендов (дохода по акции) и ряд других преимуществ. Доход по обыкновенной акции выплачивается за счет чистой прибыли организации...
подробнее
Методы ценовой дискриминации
Поскольку фирма-монополист производит однородную продукцию, то предполагается, что она устанавливает единую стоимость для однородных товаров. Однако часто монополистические структуры назначают различные цены на одну и ту же продукцию для разных покупателей. В подобном случае рынок подвержен дискриминации по ценам.
Целью дискриминации по цене является присвоение фирмой-монополистом излишка потребите...
подробнее
Условия экономического равновесия
Рынки включают в себя:
Равновесие в общем виде можно представить в виде равенства между спросом и предложением, при сохранении каждым участником рынка объемов покупок и продаж.
Равновесие на рынке благ может быть достигнуто, когда объем национального продукта будет равен планируемым расходам всех субъектов товарных рынков по покупке продукции или услуг, которые выпущены в государстве.
Достижение ра...
подробнее
Цели и задачи смешанной экономики
Экономика и экономические системы разных стран имеют сложные структуры и принципы построения. Экономика сама по себе является сложным механизмом рыночных отношений.
На сегодняшний день большинство стран мира на практике применяют такой тип экономического взаимодействия, как смешанная экономика. Прежде всего, это связано с тем, что вид экономических отношений – рыночный, а рынок предполагает достато...
подробнее
Обыкновенные акции и их эквиваленты
Выпуск обыкновенных акций осуществляют акционерные общества. Как правило, размещение акций осуществляется по открытой подписке путем свободной продажи на бирже (исключение – акции непубличных акционерных обществ).
Обыкновенная акция дает ее владельцу право на получение дивидендов (дохода по акции) и ряд других преимуществ. Доход по обыкновенной акции выплачивается за счет чистой прибыли организации...
подробнее
Методы ценовой дискриминации
Поскольку фирма-монополист производит однородную продукцию, то предполагается, что она устанавливает единую стоимость для однородных товаров. Однако часто монополистические структуры назначают различные цены на одну и ту же продукцию для разных покупателей. В подобном случае рынок подвержен дискриминации по ценам.
Целью дискриминации по цене является присвоение фирмой-монополистом излишка потребите...
подробнее
Условия экономического равновесия
Рынки включают в себя:
Равновесие в общем виде можно представить в виде равенства между спросом и предложением, при сохранении каждым участником рынка объемов покупок и продаж.
Равновесие на рынке благ может быть достигнуто, когда объем национального продукта будет равен планируемым расходам всех субъектов товарных рынков по покупке продукции или услуг, которые выпущены в государстве.
Достижение ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы