Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является оптимизация развития детей в условиях дифференциации и интеграции.
Создан заказ №2124578
24 мая 2017

Целью данной работы является оптимизация развития детей в условиях дифференциации и интеграции.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Отечественная сурдопедагогика обладает теоретическим обоснованием и богатым практическим опытом раздельного обучения детей, имеющих нарушения слуха. Условия дифференцированного обучения позволяют создать образовательную среду с учетом объективных предпосылок успешности обучения детей с различными дефектами. Дифференцированный подход в обучении и воспитании, - один из способов решения педагогических задач с учётом социально-психологических особенностей групп воспитания, которые существуют в сообществе детей как его структурные или неформальные объединения или выделяются педагогом по сходным индивидуальным, личностным качествам учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дифференцированный подход занимает промежуточное положение между фронтальной воспитательной работой со всем коллективом и индивидуальной работой с каждым учащимся. Дифференцированный подход облегчает воспитательную деятельность педагога, т.к. позволяет определять содержание и формы воспитания не для каждого ребёнка (что сложно в условиях большой наполняемости классов), а для определённой "категории" учащихся. Социальная значимость проблемы дифференцированного подхода усиливается в период гуманизации школьного образования. Процесс обучения, воспитания и развития учащихся строится с позиции деятельностного подхода, следствием которого является дифференцированный подход. Это связано с тем, что дифференцированный подход позволяет осуществлять реализацию задач общеобразовательного процесса в современной школе, а в частности создание условий для развития личности учащихся, обеспечение адаптации к новым социально-экономическим условиям, так как предполагает более полный учет индивидуальных особенностей через вариативную организацию учебного процесса. Одна из наиболее острых проблем образования в настоящее время - организация совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и их, нормально развивающихся сверстников в условиях массовой школы. Все дети с особыми образовательными потребностями нуждаются в обогащении опыта социального и учебного взаимодействия со своими нормально развивающимися сверстниками. Каждому ребенку необходимо подобрать доступную и полезную для его развития модель интегрированного обучения, сохраняя нужную специализированную психолого-педагогическую помощь. Дети с разными нарушениями в развитии находятся в изолированном положении, учась в школах - интернатах закрытого вида и проводят там практически весь день, поэтому система специального образования нуждается в изменении. Интеграция – не новая проблема, как для Российской Федерации, так и для зарубежных стран. В зарубежных странах разработано множество разнообразных моделей интегрированного обучения, но ни одну из них нельзя применить для России. В России вопросами интеграции занимались такие педагогические деятели, как Малофеев Н.Н., Зайцев Д.В., Шипицына Л.М., Иванов Е.С., Данилова Л.А., Смирнова И.А., Миронова Э.В., Шматко Н.Д. и др. В Нидерландах - К. ван Рейксвейк, Ф. Хугебум и др. Целью данной работы является оптимизация развития детей в условиях дифференциации и интеграции. Для решения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Охарактеризовать дифференцированный подход в обучении. 2. Проанализировать интегрированный подход в обучении. 3. Определить преимущества и недостатки дифференцированного и интегрированного подхода в обученииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Целью данной работы является оптимизация развития детей в условиях дифференциации и интеграции..docx
2019-02-06 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
К автору возникло доверие после прошлого заказа, решил обратиться с другой работой. Всё сделано было раньше срока и качественно. Огромное спасибо автору! Буду обращаться по возможности!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая Психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные особенности людей, склонных к игровой зависимости.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гипноз в бизнесе и влияние родителей на успех детей
Выпускная квалификационная работа
Психология
Развитие коммуникативных умений персонала методом тренинга
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Планирование и подготовка резерва руководителей.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Самопрезентация личности в интернете.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Девиации в зрелый период
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории личности. Теория К. Г. Юнга
Личность – сложное и многоплановое явление, поэтому современная психология пока не может разработать точного и общепринятого определения данного понятия. Огромное множество теорий и концепций, описывающих природу и механизмы развития личности, объединены исследователями в основные теории личности. В психологии активно разрабатываются несколько теорий личности, среди которых наиболее значительными ...
подробнее
Теории памяти и их особенности
Человек получает разные впечатления об окружающем мире. Они оставляют след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности эти впечатления воспроизводятся. Данные процессы получили название память. С.Л. Рубинштейн говорил о том, что без памяти человек стал бы существом мгновения с мертвым прошлым для будущего. Функционирование общества и человека без памяти невозможно.
Специалисты счи...
подробнее
Классификация методов психологического исследования (по Б.Г.Ананьеву)
Существуют разные подходы к классификации и описанию методов психологического исследования. Общепризнанной классификацией различных методов психологического исследования является в отечественной психологии классификация Б.Ананьева.
Он делит все методы на четыре большие группы:
Организационные методы могут быть:
Процедура поперечных срезов подразумевает, что изучаемое явление психики диагностируется...
подробнее
Психология труда
Психология труда это раздел науки, изучающий психологию закономерностей развития различных форм трудовой деятельности и восприятие человеком труда.
Главными задачами психологии труда являются:
Основными задачами данного раздела являются:
Такие данные производительности и качества работ испытывают наименьшие трансформации и перемены в течение рабочих дней, неделей и месяцев.
В современной психологии...
подробнее
Теории личности. Теория К. Г. Юнга
Личность – сложное и многоплановое явление, поэтому современная психология пока не может разработать точного и общепринятого определения данного понятия. Огромное множество теорий и концепций, описывающих природу и механизмы развития личности, объединены исследователями в основные теории личности. В психологии активно разрабатываются несколько теорий личности, среди которых наиболее значительными ...
подробнее
Теории памяти и их особенности
Человек получает разные впечатления об окружающем мире. Они оставляют след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности эти впечатления воспроизводятся. Данные процессы получили название память. С.Л. Рубинштейн говорил о том, что без памяти человек стал бы существом мгновения с мертвым прошлым для будущего. Функционирование общества и человека без памяти невозможно.
Специалисты счи...
подробнее
Классификация методов психологического исследования (по Б.Г.Ананьеву)
Существуют разные подходы к классификации и описанию методов психологического исследования. Общепризнанной классификацией различных методов психологического исследования является в отечественной психологии классификация Б.Ананьева.
Он делит все методы на четыре большие группы:
Организационные методы могут быть:
Процедура поперечных срезов подразумевает, что изучаемое явление психики диагностируется...
подробнее
Психология труда
Психология труда это раздел науки, изучающий психологию закономерностей развития различных форм трудовой деятельности и восприятие человеком труда.
Главными задачами психологии труда являются:
Основными задачами данного раздела являются:
Такие данные производительности и качества работ испытывают наименьшие трансформации и перемены в течение рабочих дней, неделей и месяцев.
В современной психологии...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы