Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью рассмотрения настоящего реферата является раскрытие особенности рекламной деятельности российских компаний на международном рынке.
Создан заказ №2124913
24 мая 2017

Целью рассмотрения настоящего реферата является раскрытие особенности рекламной деятельности российских компаний на международном рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Особенности рекламной деятельности - вывести особенности работы на зарубежных рынках, что проанализировали, что выявили. Рекомендации по ведению рекламной деятельности российских компаний на международных рынках. 8 - 10 стр
Фрагмент выполненной работы:
Введение Международная или глобальная реклама является разновидностью общей экономической концепции, которая принята на данный момент во всем мире. С ней связаны мировые процессы взаимодействия, особенности экономической интеграции в экономике планеты. В данных условиях становится возможным глобальное и межнациональное координирование деятельности в области рекламы на международном рынке, которое имеет непосредственное отношение к процессам объединения в Европе, продвижение межнациональных холдингов и корпораций на еще не изученные рынки, а также развитие самих рекламных кампаний. Таким образом, тема об особенностях рекламной деятельности российских компаний на международном рынке представляет практический интерес среди многих российских компаний. Целью рассмотрения настоящего реферата является раскрытие особенности рекламной деятельности российских компаний на международном рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие и особенности рекламной деятельности российских компаний на международном рынке; исследовать некоторые проблемы и дать рекомендации по ведению рекламной деятельности российских компаний на международных рынках. В работе были использованы не только научные труды в сфере рекламной деятельности, но и нормативно-правовые акты, регулирующие данную сферу.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Целью рассмотрения настоящего реферата является раскрытие особенности рекламной деятельности российских компаний на международном рынке..docx
2017-05-28 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу !!! Работа выполнена на отлично, еще и досрочно !!! Автор БРАВО !!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Шок как прием социальной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование и поддержание имиджа организации (на примере .... )
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event как инструмент Pr-продвижения
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние рекламы на здоровый образ жизни людей.
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
анализ функций отдела рекламы СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Речевое воздействие как область научного знания
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Язык коммерческой и политической рекламы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Взаимоотношения PR, рекламы и пропаганды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы