Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить и проанализировать методические приемы изучения самостоятельной части речи (имя существительное) в 5 классе.
Создан заказ №2125051
24 мая 2017

Цель исследования – выявить и проанализировать методические приемы изучения самостоятельной части речи (имя существительное) в 5 классе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкознанию и филологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из важных разделов русского языка является морфология. Морфология содержит сведения о грамматических классах слов русского языка, об образовании форм и систем форм, о морфологических категориях, в которых эти формы реализуются. Образовательная ценность морфологии заключается в том, что она помогает школьнику понять природу языковых явлений, осознать сложность, богатство и красоту родного языка. В рамках раздела «Морфология» обучающиеся изучают тему «Имя существительное». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работа над темой «Имя существительное» представляет собой длительный целенаправленный процесс рассмотрения обобщенного лексического значения и грамматических признаков имени существительного. Эффективность процесса формирования предметных результатов по теме «Имя существительное» в 5 классе зависит от того, какие технологии и методические приемы выбирает педагог для формирования понятия «имя существительное». В современной методической науке различные аспекты изучения имени существительного в основной школе нашли отражение в работах Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, Д.Н. Богоявленского, С.Ф. Жуйкова, А.В. Полякова, Т.Г. Рамзаевой, Н.С. Рождественского, О.В. Сосновской и других. Несмотря на большое количество методических разработок по данной теме, проблема изучение самостоятельной части речи (имя существительное) в 5 классе остается одной из самых сложных тем для педагогов и учащихся, поэтому является актуальной и востребованной. Проблема настоящего исследования связана с поиском ответа на вопрос: какие методические приемы используются в процессе изучения самостоятельной части речи (имя существительное) в 5 классе? Эта проблема обусловила выбор темы исследования: «Методика изучения самостоятельной части речи (имя существительное) в 5 классе». Объект исследования – процесс изучения самостоятельной части речи (имя существительное) в 5 классе. Предмет исследования – методические приемы изучения самостоятельной части речи (имя существительное) в 5 классе. Цель исследования – выявить и проанализировать методические приемы изучения самостоятельной части речи (имя существительное) в 5 классе. Гипотеза исследования: изучение темы «Имя существительное» в 5 классе будет более успешным, если применять разнообразные методические приемы, способствующие активизации познавательной деятельности учащихся, мотивирующие их к самостоятельной поисковой работе. Для достижения цели исследования и проверки гипотезы было сформулировано четыре задачи исследования: Изучить содержание темы «Имя существительное» в 5 классе. Проанализировать программы по русскому языку с позиции изучения имени существительного в 5 классе. Выявить методические особенности изучения самостоятельной части речи (имя существительное) в 5 классе. Разработать фрагменты уроков для изучения самостоятельной части речи (имя существительное) в 5 классе. В ходе осуществления теоретической и практической части исследования нами использовались следующие методы: - анализ лингвистической, методической, психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; - проектирование упражнений и заданий по теме «Имя существительное» в 5 классе. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель исследования – выявить и проанализировать методические приемы изучения самостоятельной части речи (имя существительное) в 5 классе..docx
2017-05-30 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Огромнейшее спасибо автору! Работа была выполнена в кратчайшие сроки и на отлично!!!!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стилистический анализ поэмы «Donica» Robert Southey
Отчёт по практике
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Современный молодежный слэнг в русской и китайской лингвокультуре
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа по исторической грамматике
Помощь on-line
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Лексические особенности лакунарности в китайском
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Лексико-стилистические особенности сказки Д. Рескина "The King of the Golden River"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Предлоги в английском языке в сравнении с русским
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Русско-китайские заимствования лингвокультурологический аспект
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Репрезентация эмоций на примере художественного произведения
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ЖАНРОВО-СТИЛИСТИЧЕСКОЙ СПЕЦИФИКИ В ДЕТСКОЙ ПОЭЗИИ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Словарный состав английского языка как языковая организация системного характера
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОЙ МОДАЛЬНОСТИ В ПОВЕСТИ А.И. КУПРИНА «ОЛЕСЯ»
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Блоги и интернет-ленты: новая лексика
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Компрессия в английском сложном предложении
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Написание теоретической главы для курсовой работы
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Словообразовательный потенциал глаголов движения в английском и в русском языках
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СТРУКТУРА ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ В РАДИОПЕРЕДАЧЕ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Формирование и развитие умений монологической речи у учащихся 8 класса
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы