Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование фонетико-фонематических представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи
Создан заказ №2130302
26 мая 2017

Формирование фонетико-фонематических представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи

Как заказчик описал требования к работе:
Исправить работу. А именно: Во второй главе нужно использовать : Традиционные для логопедии методики 1. Фонематтический слух 2. Фонематический слух 3.Фонемный анализ и синтез (раскрыть понятия) Филичева и Чиркина использовали также традиционные методики. Можно по их примеру 1. Менять эксперимент по примеру отправленных дипломов 2. У,рать Дьяковe !!!!!!!!!!!! Использовать классическую для логопедии методика 3. Убрать тест , точнее схема , Маннии Уитни 4. В эксперименте подробно : сколько сделали , сколько нет , повесу не справились с заданием 5. Комплекс фонематических представлений : слух-фонематическое восприятие - анализ и синтез . Последовательность формирования и развития . Есть два диплома, но не в электонном виде , а фото на яндекс диске , по примеру которых надо переделать. Ещё нужны приложения и протоколы После всех исправлений просмотреть в порядке ли диплом в целом. Если сработаемся, то и дипломное слово и тд за доп. плату организуе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Общеизвестно, что своевременное формирование речи ребенка является важнейшим условием его полноценного развития. Это связано с выполнением языка и речи ведущей функции в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей. В настоящее время по-прежнему остается актуальной проблема развития фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особую значимость она приобретает применительно к детям с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, вследствие тенденции роста их численности в среде подрастающего поколения. В период формирования речи ребенка могут наблюдаться различные недостатки звукопроизношения. Это может быть связанно именно с недостаточной сформированность речевого, или фонематического слуха, т.е. возможности осуществлять точное дифферинцирование звуков речи и способность их восприятия на слух. Поэтому столь важно то, насколько полноценна речевая среда окружающих ребёнка людей. У ребенка с нарушением фонематического развития отмечаются искажения звуков в речи, даже тех, которые отдельно он может произнести правильно. У данной категории детей наблюдаются проблемы при звуковом анализе слов, затруднения в чтении, грубые нарушения письма, которые проявляются в пропусках, перестановках и заменах букв. Именно это и является частой причиной неуспеваемости таких детей. Нарушение фонематического восприятия может привести к тому, что у ребенка возникают проблемы с восприятием на слух близких по звучанию или сходных по артикуляции звуков речи. Словарь ребенка будем более бедным, так как не происходит его пополнения теми словами, в составе которых имеются трудноразличимые для ребенка звуки. Позже все это может привести к отставанию развития ребенка от возрастной нормы. В педагогической литературе можно встретить немало исследований, которые посвящены фонематическому недоразвитию речи и его коррекции. Это работы Г.А. Волковой, М.Ф. Фомичевой, Правдина, Р.Е. Левиной, Панченко, Г.А. Каше и др. Это связано с тем, что данное расстройство наблюдается у детей достаточно, а также с многообразием различных коррекционных методик, которые учитывают особенности проявления фонематического недоразвития речи у детей младшего школьного возраста. Проанализировав различные теоретические подходы к пониманию проблемы состояния фонематического восприятия, фонемного анализа и синтеза, можно убедиться, что ученые под фонематическим восприятием понимают – специально сформированные тонкие фонемные различия и действия, направленные в итоге на овладение звуковым анализом и синтезом. Вопрос рациональной и наиболее эффективной организации процесса преодоления нарушений фонематических процессов у детей различными нарушениями речи остается актуальным и сегодня. Цель работы – изучить особенности формирования фонетико-фонематических представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи. Объект работы – фонематическое восприятие и фонемный анализ и синтез у младшего школьного возраста. Предмет исследования - дети младшего школьного возраста с нарушениями речи. Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что отклонения в развитии фонематических процессов (фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза) негативно влияют на формирование языковых представлений детей с нарушениями речи, препятствуя полноценному овладению ими навыков письма и чтения. В процессе коррекционной работы у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями уровень развития фонематического восприятия, фонемного анализа и синтеза повышается. В связи с целью работы необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать теоретический аспект особенностей формирования фонетико-фонематических представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи; 2. Провести первичную диагностику состояния фонематического восприятия, фонемного анализа и синтеза детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями; 3. Разработать и апробировать программу по формированию фонетико-фонематических представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи; 4. Провести повторную диагностику состояния фонематического восприятия, фонемного анализа и синтеза детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями и сделать выводы по проведенному исследованию. База исследования – начальная школа V компенсирующего вида для детей с нарушением речи ГБОУ г. Москвы «Школа № 1101». В данном исследовании испытуемые – 14 учеников 2 класса в возрасте 8-9 лет, из них 50% девочки и 50% мальчики. В дипломной работе использовались следующие методы: - теоретические – анализ литературы по общей и специальной педагогике, логопедии, психологии; - эмпирические – анализ документации, анамнестических данных, подбор методик исследования; констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты; - количественный и качественный анализ данных. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Формирование фонетико-фонематических представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи.docx
2017-06-05 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к данному автору, работа всегда выполнена качественно и в срок . Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие и контроль рецептивных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие системы непрерывного образования в Орловском регионе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Подводные рифы" проектной деятельности
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Тектовые задачи в курсе средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
УМК как основное средство обучению иностранным языкам
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Конспекты уроков по математике с использование Web-технологий
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Введение в педагогическую профессию
В современном мире есть множество профессий, одной из самых важных профессий, востребованной обществом, является профессия учителя. Учителем называется не только тот человек, который учит грамоте, основам математики, но и тот, кто способствует передаче опыта, национальной и общечеловеческой культуры, традиций.
Предметом педагогической профессии является другой человек; но данную профессию из ряда д...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Введение в педагогическую профессию
В современном мире есть множество профессий, одной из самых важных профессий, востребованной обществом, является профессия учителя. Учителем называется не только тот человек, который учит грамоте, основам математики, но и тот, кто способствует передаче опыта, национальной и общечеловеческой культуры, традиций.
Предметом педагогической профессии является другой человек; но данную профессию из ряда д...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы