Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сказка как средство экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста.
Создан заказ №2131480
25 мая 2017

Сказка как средство экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
уже имеется плохо написанная курсовая с замечаниями от преподавателя. нужно исправить недочеты, повысить оригинальность и правильно оформить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена возможностям сказки в экологическом воспитании дошкольников. Изучение этой темы является особенно интересным и актуальным, поскольку уже достаточно давно в педагогической теории и практике было признано, что окружающая среда играет огромную роль в становлении личности ребенка. Окружающая среда способна формировать личность, развивать ее. Соответственно, в образовательном учреждении необходимо создать особую предметно-развивающую среду, которая позволит познакомить ребенка с самыми основными видами деятельности, заложить основы для его экологического развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование экологической культуры – это сложная задача, требующая учета возможностей ребенка и его возрастных особенностей. Проблема формирования экологической культуры в дошкольном образовании рассматривалась многими исследователями, тем не менее, многие вопросы еще требуют детализации и дальнейшего изучения, что связано с изменениями в социальной, культурной жизни современного общества. Тем не менее, следует сказать об огромном вкладе в изучаемую нами проблему Р.Б. Стеркиной, Н.А. Ветлугиной, Г.Н. Пантелеева, Н.А. Реуцкой, В.С. Мухиной, В.А. Горяниной и др. Вне всякого сомнения, сказка играет большую роль в образовательном процессе, особенно при реализации экологического развития дошкольников. Особенное влияние сказка оказывает на развитие гуманности, бережного отношения к природе у ребенка раннего возраста. Во многих исследованиях осуществлялось доказательство того, что воздействие педагогическое должно быть направлено не на самого ребенка, его поведение и характер, а на те условия, в которых проходить его существование, в частности, речь идет о внешних условиях – среде, окружении, межличностных отношениях, деятельности, внутренних – эмоциональном состоянии ребенка, его отношении к себе, жизненном опыте, установках [3, c. 91].Главная цель работы – изучить проблему практического использования сказки как средства экологического воспитания в дошкольной образовательной организации. В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи: - Изучить понятие и сущность экологического воспитания в ДОУ; - Определить особенности восприятия дошкольниками природы; - Охарактеризовать сказку как средство формирования экологической культуры у дошкольников; - Провести эксперимент по использованию сказок как средства формирования экологической культуры в ДОУ. Объект исследования: сказка как средство формирования экологической культуры у дошкольников. Предмет исследования: экологическое воспитание. Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование проблемы экологического воспитания старших дошкольников 1.1.Экологическое воспитание дошкольников в современном ДОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Сказка как средство экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста..docx
2019-06-11 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
МЕГА довольна работой автора! Курсовую оценили на высший балл. Буду обязательно обращаться ещё.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
работа над пословицами и поговорками в начальных классах.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Обзор сайтов для поиска информации младшими школьниками»
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как средство воспитания младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование представлений у детей 6-7 лет о временных эталонах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тема в прикрепленном файле
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы