Создан заказ №2134693
26 мая 2017
Целью работы является показать, как развивался итальянский дизайн.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по дизайну. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития проектного искусства, к которому в полной мере принадлежат и дизайн и архитектура, интересен одной особенностью. Она носит достаточно узкий, как бы внутрипрофессиональный характер и не всегда заметна даже специалистам. Речь идет об интеграции целей, методов и секретов мастерства у разных ветвей проектного творчества: архитекторы все время пробуют себя в дизайнерском плане, придумывая новые формы стульев, автомашин и нестандартные приемы благоустройства городских улиц и площадей, а дизайнеры активно занимаются интерьером и моделированием пространственных ситуаций — тем, что раньше целиком принадлежало зодчим.
Объяснение этому явлению довольно простое. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дело в том, что в действительности нам служат не архитектура и дизайн по отдельности, а их нераздельное единство. Современный город немыслим без машин, реклам и скамеек, а квартира — без бытового оборудования и средств информации. И проектировать облик улицы или структуру здания без учета, причем досконального, их предметного наполнения безнадежно: абстрактная красота «пустого» пространства будет искажена и даже изуродована незапланированным, но обязательным «по жизни» вторжением функционального дизайна. Единственный выход — проектировать комплексные предметно-пространственные композиции, синтезирующие архитектурные и дизайнерские начала обстоятельств нашего образа жизни.
Сращивание архитектуры и дизайна идет и по другим линиям. Так, считалось, что мир вещей изначально мобилен, динамичен и непрерывно обновляется, тогда как архитектурное пространство по идее неподвижно и вечно. Сегодня категоричность этого мнения под вопросом: городские ансамбли и интерьеры зданий все время перестраиваются, преображаются — то новыми способами освещения, то сменой декоративного убранства, то новыми формами оборудования. А некоторые часто дизайнерские объекты или устройства, например, эскалаторные спуски в метро, не уступают архитектуре в монументальности. Причем нынче и дома, и посуду, и стиральные машины, и игрушки делают из металла, пластика или вообще неизвестных прошлому композитных материалов.
Все это означает сближение, взаимопроникновение закономерностей и приемов архитектурного и дизайнерского творчества. Причем частные случаи приложения этих закономерностей к специфике именно дизайнерского или архитектурного формообразования только помогают проектировщикам понять суть общих принципов. Потому что и там и тут действуют одни и те же законы красоты, которые должен знать каждый художник: композиции и гармонизации как главной цели проектного формирования окружающих нас предметно-пространственных ансамблей, масштабности как непременного условия комфортного и осмысленного существования человека в их среде, тектоники как основы выразительной визуальной организации материалов и конструкций, и т.д.
Овладение этими законами — вопрос долгих лет целенаправленной учебы. В проектной сфере — многократно осложненный тем, что и архитектор и дизайнер, кроме умений художественных, должен освоить и множество других — связанных с функциональным устройством архитектурно-дизайнерских объектов, их прочностью, экологичностью и т.д. Чего и добивалось всегда специальное образование.
Предметом исследования стал итальянский дизайн. А объектом стала визуальная культура.
Целью работы является показать, как развивался итальянский дизайн.
Будут решены следующие вопросы:
1. Анализ в хронологической последовательности особенностей стиля либерти, проектные концепции футуризма, рационализма и арт деко.
2. Причины международного успеха итальянского промышленного дизайна после Второй мировой войны.
3. Выставка «Италия: Новый домашний ландшафт» в музее современного искусства в Нью-Йорке (1972г.).
4. Роль творческих групп «Алхимия» и «Мемфис», а также знаменитых миланских Триеннале и мебельных выставок в развитии современной визуальной культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Стоимость
работы
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5
Автор работы
Lanceanum
5

Целью работы является показать, как развивался итальянский дизайн..docx
2019-12-21 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Огромное спасибо автору ) все было сделано аккуратно , уникальность как и обговаривалась , написал курсовую раньше срока , что указывает на мастерство и ответственный подход к работе .