Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью раскрытия выбранной темы исследования является тщательный и всесторонний анализ важных вопросов установления исходной цены на товар, исследование основных этапов и методов ценообразования.
Создан заказ №2141381
28 мая 2017

Целью раскрытия выбранной темы исследования является тщательный и всесторонний анализ важных вопросов установления исходной цены на товар, исследование основных этапов и методов ценообразования.

Как заказчик описал требования к работе:
Кол-во листов примерно 35, шрифт стандарт 14(стиль ТNR) интервал между строками 1.5, полтора абзац отступ: слева 3,справа 1.5,сверху 2,снизу 2. Список источников 30, 10-20 электронные остальное литература(возможно немного меньше 30). Курсовая работа: Оглавление состоит из 3 глав, плюс введение(акту альность, почему) на 1 лист, заключение на 1 лист и список используемой литературы(литература вначале по алфавиту, интернет в конце. Источники за последние 5 лет, не позднее), 1 глава Теория 1.1 история вопросов по теме 1.2 анализ методики решения вопросов по теме 1.3 показатели системы расчетов 2 глава объективные исследования 2.1 общая характеристика 2.2 анализ работы на жизненном примере и влияние его на предприятие (какая связь) 2.3 определение недостатков и положительных результатов работы 2 главе в основном практика) 3 глава практика Заключение по стандарту. Да и еще после каждой главы нужно делать краткий вывод
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практическое ценообразование на товары и услуги в условиях рынка означает не только точный расчет производителем своих преимуществ и недостатков, но и в определенном смысле искусство, которым нужно овладеть для учета постоянных изменений спроса и предложения. Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что за исключением работы на рынках с чистой конкуренцией, фирмам необходимо иметь упорядоченную методику установления исходной цены на свои товары. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любая торговая фирма должна устанавливать цены только после серьезного анализа последствий принятых решений и выработки ценовой политики и стратегии. Объектом исследования в рамках выбранной темы курсовой работы является цена на товар. К предмету исследования относятся основные аспекты о ценообразовании и установлении исходной цены на товар. Целью раскрытия выбранной темы исследования является тщательный и всесторонний анализ важных вопросов установления исходной цены на товар, исследование основных этапов и методов ценообразования. Основываясь на данной цели, к основным задачам относятся: - исследование понятия и сущности цены товара и особенностей факторов ценообразования; - анализ основных этапов установления исходной цены товара; - раскрытие методов установления исходной цены на товар; - анализ ценообразования на практическом примере торговой сети; - характеристика компании; - методика ценообразования сети; Теоретическую основу при написании данной курсовой работы составили исследования таких авторов, как: Шевчук Д. А., Васюхин О.В., Баздникин А.С., Трацевский Н.П., Грекови И.Н., Абрютина М.С. и другие. Данная работа состоит из введения, двух глав и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Целью раскрытия выбранной темы исследования является тщательный и всесторонний анализ важных вопросов установления исходной цены на товар, исследование основных этапов и методов ценообразования..docx
2017-06-03 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не первый раз обращаюсь к автору: качественное и оперативное выполнение. Обязательно буду обращаться еще. Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в ресторанно гостинечном бизнессе .
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование регионального рынка конкретного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в научной сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Часы Tissot
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. анализ конъюнктуры товарного рынка предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг малого бизнеса на примере конкретного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы полевых исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему: Мода и реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Развитие маркетинга в B2C сфере, его особенности
Аббревиатура «B2C» пришла в русский язык от английского словосочетания «от business-to-consumer», в дословном переводе означающего «бизнес для потребителя». Сегодня данный термин активно используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих между бизнес-организациями (business) с одной стороны, и конечными покупателями (consumer) – с другой стороны.
Компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Личные продажи и стимулирование сбыта
На сегодняшний день личные продажи выступают одним из способов продвижения продукции, товаров и услуг фирмы. В маркетинге в общем смысле под ними принято понимать непосредственную презентацию товара или услуги потенциальным покупателям, осуществляемую сотрудниками самой фирмы, эту продукцию реализующей. Иначе говоря, это прямая продажа, осуществляемая лично сотрудником фирмы напрямую покупателю.
Ли...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Развитие маркетинга в B2C сфере, его особенности
Аббревиатура «B2C» пришла в русский язык от английского словосочетания «от business-to-consumer», в дословном переводе означающего «бизнес для потребителя». Сегодня данный термин активно используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих между бизнес-организациями (business) с одной стороны, и конечными покупателями (consumer) – с другой стороны.
Компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Личные продажи и стимулирование сбыта
На сегодняшний день личные продажи выступают одним из способов продвижения продукции, товаров и услуг фирмы. В маркетинге в общем смысле под ними принято понимать непосредственную презентацию товара или услуги потенциальным покупателям, осуществляемую сотрудниками самой фирмы, эту продукцию реализующей. Иначе говоря, это прямая продажа, осуществляемая лично сотрудником фирмы напрямую покупателю.
Ли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы