Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выделить и опытно-экспериментальным путем проверить условия, способствующие формированию знаний о комнатных растениях в процессе ухода за ними у детей четырех-пяти лет.
Создан заказ №2155207
1 июня 2017

Цель исследования: выделить и опытно-экспериментальным путем проверить условия, способствующие формированию знаний о комнатных растениях в процессе ухода за ними у детей четырех-пяти лет.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно исправит все что выделено красным и желтым 1.1 и 1.3 . Исправить список литературы , которые издания старые обновить его ссылками
Фрагмент выполненной работы:
Введение В нынешнем мире информационных технологий все меньше времени уделяется на познание окружающей среды. Особенно обделены этими знаниями дети, которые проживают в мегаполисах. Многие из них думают что овощи, фрукты растут на рынке или в супермаркете. Поэтому начиная уже с дошкольного возраста задачею педагога, является ознакомить ребенка с окружающим миром: животными, растениями. Лучшее усвоение происходи в ходе практической деятельности, игры, экскурсий. Проблема формирования знаний рассматривается в трудах таких педагогов как: А.В.Запорожец, Д.Б.Эльконин, Н.Н.Поддьяков, А.П.Усова, Л.А.Венгер. В педагогической литературе раскрываются различные подходы к формированию знаний в дошкольном возрасте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, например, в работах А.П.Усовой представлена роль знаний как основной формы обучения дошкольников и пути формирования знаний. Исходным звеном воспитания осознанного правильного отношения дошкольников к природе, являются конкретные знания, отражающие ведущие закономерности живой природы: многообразие видов, их приспособленность к среде обитания, изменения роста и развития. Возможность усвоения таких знаний детьми среднего возраста раскрыты такими психолого-педагогическими исследователями как П.Г.Саморукова, И.А.Федотова, Н.Н.Кондратьева, С.Н.Николаева. Спецификой системы знаний является ее построение на конкретном ограниченном по объему материале, который доступен наблюдению детей, познанию посредством наглядно-образного мышления. Возможность таких знаний обоснована работами детских психологов А.Е.Запорожца, Н.Н.Поддьякова. Экологические знания – это знания, которые помогают сформировать у детей определенное отношение к природе, экологически грамотное и безопасное поведение, активную позицию, познавательный опыт в целом. Экологические знания становятся основой экологического воспитания. По мнению Л.С. Выготского, у дошкольников формируются знания только в процессе активной деятельности, которым является труд. В энциклопедическом словаре понятие «труд» трактуется как «целесообразная деятельность человека, направленная на видоизменение и приспособление предметов для удовлетворения своих потребностей». С.Н.Николаева выделяет экологическое значение труда, определяет условия активного взаимодействия с природой. Все это позволяет приобрести детям необходимые знания об окружающем мире и, в том числе, о комнатных растениях. Дошкольный возраст – это период, когда ребенок хочет трудиться и с удовольствием включается в труд взрослых. Поэтому именно этот возраст является наиболее благоприятным для приучения детей к труду и формированию знаний о комнатных растениях. Объект исследования: умственное воспитание детей 4-5 года жизни. Предмет исследования: педагогические условия формирования знаний о комнатных растениях в процессе ухода за ними. Гипотеза: в ходе повседневной деятельности у дошкольников формируются знания о комнатных растениях. Цель исследования: выделить и опытно-экспериментальным путем проверить условия, способствующие формированию знаний о комнатных растениях в процессе ухода за ними у детей четырех-пяти лет. С цели выходят следующие задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогической литературу с цельюизучения условий формирования знаний о комнатных растенияхв процессе ухода за ними. 2. Подобрать диагностический инструментарий для выявления уровня знаний о комнатных растениях детей 4-5 лет 3. Раскрыть и опытно-экспериментальным путем апробировать методику формирования знаний о комнатных растениях у детей дошкольного возраста. 4. Провести количественный и качественный анализ полученных результатов. Методы исследования: наблюдения, беседы, педагогический эксперимент, количественный и качественный анализ полученных результатов. Данная научная работа будет практично значима для родителей, воспитателей детских садов, поскольку разработаны и наведены примеры работы с детьми 4-5 лет по формированию знаний о комнатных растениях у детей 4-5 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования: выделить и опытно-экспериментальным путем проверить условия, способствующие формированию знаний о комнатных растениях в процессе ухода за ними у детей четырех-пяти лет..docx
2017-06-11 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Было приятно работать. Всё своевременно, все замечания корректирует вовремя, ответственно относится к своему делу. Советую этого автора, кому нужна помощь! Не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая Социальная работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование Интернет-ресурсов на английском языке (2-я глава)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
редактирование диплома ,поднятие оригинальностьи
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы