Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что рекламная пресса сегодня занимает определённый сегмент системы СМИ и является эффективным инструментом рекламы по следующим причинам.
Создан заказ №2158826
2 июня 2017

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что рекламная пресса сегодня занимает определённый сегмент системы СМИ и является эффективным инструментом рекламы по следующим причинам.

Как заказчик описал требования к работе:
по план заданию доделать теоретическую часть, довести до 75% индивидуальности по антиплагиату
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что рекламная пресса сегодня занимает определённый сегмент системы СМИ и является эффективным инструментом рекламы по следующим причинам. Во-первых, в издании такого формата можно использовать много красочных привлекательных фотографий, демонстрирующих товар, разнообразных вкладок, приложений, пробников предлагаемой продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сами статьи могут подробно описывать товар, содержать отзывы довольных покупателей, информацию об акциях и скидках. Во-вторых, реклама в каталогах долговечна и её можно пересматривать несколько раз, а значит, она дольше работает. В-третьих, статьи рекламного характера располагаются рядом с публикациями общего содержания. Так поместив информацию об одежде или косметике рядом с заметкой о современных трендах, можно ненавязчиво привлечь внимание к своему рекламному продукту. В-четвёртых, каталоги часто берут с собой почитать и посмотреть, следовательно, и радиус распространения расширяется. Проблема исследования. Несмотря на то, что рекламная пресса является неотъемлемой частью системы средств массовой информации, а обороты рекламы в данной сфере составляют немалую часть финансовых потоков медиа, сегодня в связи с возникновением других рекламных носителей: телевидения, радио, наружной рекламы, и особенно, сети Интернет, уменьшается спрос на рекламную прессу. Многие рекламодатели, оценив преимущества Интернета, всё чаще отказываются от печатной рекламы. Однако продвижение в прессе и в сети служит различным целям, и за счёт совместного использования этих двух каналов можно добиться большего эффекта. Цель исследования – рассмотреть теоретические аспекты особенностей рекламной прессы как элемента современных СМИ и разработать рекламный каталог косметики для магазина «Flor De Mayo». Для реализации поставленной цели в исследовании ставятся такие задачи:  Изучить историю возникновения и развития рекламной прессы; Выявить место рекламной прессы современности в российской системе СМИ; Изучить специфику и структуру рекламного текста в каталогах; Описать профиль магазина косметики «Flor De Mayo»; Составить техническое задание на разработку рекламного каталога компании; Разработать рекламный каталог; Определить критерии оценки эффективности предложенного каталога. Объект исследования: система СМИ как совокупность внешних и внутрикорпоративных изданий. Предмет исследования: место рекламной прессы в системе СМИ. Степень научной разработанности темы. Говоря о степени разработанности данной темы, необходимо отметить труды авторов в таких областях, как связи с общественностью и рекламное дело. Особое значение для нашего исследования представляли работы отечественных историков рекламы Ученовой В., Абовян А., Плиского Н., Игнатова И. Вопросам изучения построения рекламного текста посвящены работы Шугермана Д., Судоргиной З., Слободянюк Э., Карепиной С. Основы композиционного анализа рассматриваются в работах Шатина Ю., Голубевой О., Фещенко Л., Бернадской Ю., Клушиной Н., Назайкина А. Рекламная пресса как один из видов традиционной рекламы рассматривается в работах Евстафьева В., Ясонова В. и Пивоваровой М. Теоретическая база данного исследования основывается на работах вышеперечисленных авторов. При написании данной работы использованы такие методы исследования как: метод типологии и классификации; индуктивный и дедуктивный методы; качественное исследование рекламных сообщений; контент-анализ, SWOT-анализ. Практической базой выпускной квалификационной работы является рекламное агентство полного цикла «MEDOR», которое находится по адресу г.Санкт-Петербург, пл. Труда 2. Практическая значимость состоит в том, что данный материал может быть использован при подготовке копирайтеров. Также данная работа будет полезна специалистам по рекламе и связям с общественностью, маркетологам и бренд-менеджерам. А также тем, кто занимается разработкой рекламных каталогов. Структура работы состоит из введения, теоретической и проектной частей, заключения, списка использованной литературы и 15 приложений. Во введении работы отражена актуальность данной темы, определяются проблема, цель и задачи, объект и предмет выпускной квалификационной работы. В первой главе рассмотрены история развития рекламной прессы, место современной рекламной прессы в российской системе СМИ, специфика и структура рекламного текста в каталогах. Вторая глава дипломной работы посвящена описанию профиля мультибрендового магазина «Flor De Mayo», составлению технического задания на разработку рекламного каталога компании. Также здесь представлено разработанное издание и критерии оценки его эффективности. В заключении предлагаются основные выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что рекламная пресса сегодня занимает определённый сегмент системы СМИ и является эффективным инструментом рекламы по следующим причинам..docx
2017-06-12 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Живите вечно!!)) спасибо за помощь, за отличную работу, за оперативность и добросовестность!ВСЕМ СОВЕТУЮ!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История рекламы и связи с общественностью. Вопросы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО НУЖНО ПОВЫСИТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАОТЫ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПРОЕКТНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И МУЛЬТИМЕДИА (создание сайта)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Этапы подготовки и проведения рекламной компании
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Стоимость:
Общие принципы PR-отдела и его взаимодействие со СМИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ребрендинг как инструмент развития бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
диплом реклама
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
продвижения коммерческих и личных брендов в инстаграм
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение печатного СМИ с использованием инструментов PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бренда: миссия, ценности и т.д.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы