Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОЙ ФОТОГРАФИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ
Создан заказ №2162169
4 июня 2017

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОЙ ФОТОГРАФИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен журналист который разбирается в спорте и спортивной фотографии. Есть черновой материал. Нужно добавить иллюстраций и придать диплому законченный вид (дополнить или изменить содержание и связать логически текст).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Спортивная журналистика одно из самых востребованных направлений в современной журналистике. К сожалению, сегодня, в России отсутствует целостное представление о роли этого направления в журналистике. Связано это в первую очередь с популярностью непосредственно самих спортивных фотографий, а не темы журналистики в целом. Данное исследование позволит приблизиться к глубокому изучению отечественной спортивной фотожурналистки с точки зрения системного подхода и выявить закономерность общих и специфических факторов, влияющих на ее развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время фотожурналистика переживает очень большие перемены в связи с появлением и развитием современных цифровых технологий. Развитие интернет СМИ образовало новую площадку для публикации, продвижения и использования спортивной фотографии, увеличив спрос на спортивные кадры. Пользователи Интернета диктуют правила подачи фотографий, что приводит к возникновению пугающих тенденций: увеличение числа непрофессиональных спортивных фотографий в СМИ, публикации фотографий непрофессиональных авторов, сокращение числа штатных фотокорреспондентов. В настоящем исследовании на основе исследования истории развития спортивной фотографии и основных трендов в современных СМИ выдвигается следующая научная гипотеза: в результате прогресса цифровых технологий трансформировались сами критерии оценки спортивной фотографии. Повысилось значение временного критерия и информационной составляющей кадра. Однако образность, изобразительная выразительность и творческая составляющая не только сохранилась, но стала еще больше актуальной в условиях многократного увеличения конкуренции как среди изданий и фотографов, так и между большим количеством фотографий с одного спортивного события. Это дает возможность говорить о том, что цифровая революция вывела спортивную фотожурналистику на новую, более высокую ступень развития. Цель работы: - Проанализировать основные этапы развития спортивной фотографии в современной журналистике; - Провести исследование существующих проблем и способов их решений; Задачи работы: - Изучить историю развития спортивной фотожурналистики в нашей стране с момента появления и до наших дней и установить исторические особенности Российской спортивной фотожурналистики. - Определить функции спортивной фотожурналистики в системе коммуникации в условиях современного Российского общества. - Выявить влияние спортивной фотографии на формирование личности, описать значимость ее роли в воспитании характера и волевых качеств молодого поколения. Основным методом данного исследования является системный метод, позволяющий вычленить общую закономерность в развитии спортивной фотожурналистики. Содержательный подход применяется для определения основного типа явлений и процессов и выявления, и раскрытия взаимодействия между ними. Формальный подход использовался для определения устойчивых связей между элементами анализируемых процессов. При написании глав «История развития отечественной фотожурналистики» использовался исторический подход, который позволил рассмотреть конкретно исторический генезис и развития объекта исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОЙ ФОТОГРАФИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ.docx
2020-07-17 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Обращаюсь к автору не в первый раз, диплом на «отлично», все очень качественно, автор всегда на связи

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет телевидение
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Общественное мнение и СМИ.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Пиар, выбрать компанию(любую, не обязательно ресторан/отель)
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Наталья Бехтина. Как начиналось "Радио России"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Названия детских и юношеских СМИ по УРФО (112240)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Cтарейшие секты в России и, их газеты и журналы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специализированные бизнес-видеоблоги на современном этапе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
дописать и оформить по ГОСТу дипломную работу
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
проблемный очерк
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить правки в уже готовом дипломе, СРОЧНО!
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Этические аспекты в интервью
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Рецензии на зарубежные фильмы: особенности и тенденции развития
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы