Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Зарождение, становление и развитие линейной алгебры
Создан заказ №2164728
5 июня 2017

Зарождение, становление и развитие линейной алгебры

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по высшей математике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Математика является наукой, изучающей числа, а также действия над ними, численные отношения и различные пространственные формы. Математика до нашей эры представляла собой области знаний, чётких границ между которыми ещё не существовало. Это были правила для решения определенных задач, имеющих практическое значение. И лишь постепенно задачи начали приобретать более абстрактные черты и обобщаться [крамер, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 5]. Возникновение алгебры относится к глубокой древности. Ее задачи и методы создавались постепенно под влиянием нужд общественной деятельности в результате поисков общих приемов для решения однородных арифметических и геометрических задач. Уже в древнем Вавилоне (2-е тысячелетие до н. э.) решались задачи, содержащие уравнения 1 и 2-й степени. Неизвестные величины в них трактовались как длина, ширина, высота, площадь и т. д. и обозначались словами из шумерского языка, вышедшего из употребления уже к концу 3-го тысячелетия до н. э. Буквенная символика в алгебре впервые появилась у александрийского математика Диофанта (III в. н.э.), но решающий шаг в этом направлении был сделан французским математиком Ф. Виетом (1540—1603). Современная символика идет от Р. Декарта (1596-1650) и И. Ньютона (1642-1727). До второй половины XIX в. алгебра понималась как наука об алгебраических уравнениях различных степеней и системах таких уравнений. Во второй половине столетия в ней была выделена часть, названная линейной алгеброй, включающая в себя теорию систем линейных уравнений и связанную с ней теорию определителей и матриц. В ХХ веке, методы линейной алгебры нашли обширные применения и были развиты дальше в теории колец и модулей, в теории представлений групп, а также в теории топологических векторных пространств и других разделах функционального анализа. Уже в последние два десятилетия теория линейных неравенств и неразрывно связанная с ней теория аффинных многомерных пространств заняли одно из центральных мест в такой популярной области прикладной математики, как теория операций. Благодаря этому элементы теории многомерных аффинных пространств стали теперь обязательной частью математического образовании инженеров и экономистов. Этим и объясняется актуальность темы данной работы. Целью данной работы является исследование зарождения, становления и развития линейной алгебры. Задачами данной работы являются: найти и проанализировать источники литературы по данной теме; изучить истоки возникновения линейной алгебры; исследовать дальнейшую историю развития линейной алгебры. Тема данной работы достаточно подробно освещена в учебных издания таких авторов как Бурбаки Н., Юшкевич А. П., Рыбников К. А. и т. дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Виталий9019
5
скачать
Зарождение, становление и развитие линейной алгебры.docx
2019-11-23 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую данного автора! Работа выполнена на высокую оценку и намного раньше срока! Были учтены все мои пожелания. однозначно буду обращаться еще! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Найти изображение периодической функции по графику
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
ЧИСЛЕННОЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
В книге напечатаны две сказки . Первая занимает в четыре раза больше с
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Активные методы и формы обучения на уроках математики в средней школе
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
функция с конечным изменением
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
ТемаМетодика изучения времени и единиц его измерения в начальной школе
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
1 часть дипломной работы (теория)
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
построить модель задачи математического программирования
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Решение систем линейных уравнений методом Зейделя
Лабораторная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Основы теории информации
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Двугранний угол. Перпендикулярность плоскостей
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
реферат по методам математического моделирования
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Основные понятия многокритериальной оптимизации
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по математике на одну из тем
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Методы прогнозирования
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Исследование множеств чисел с помощью кругов Эйлера
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Применение математических методов в работе лаборанта
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Длина дуги и ее производная
Рассмотрим в пространстве дугу \cup AB некоторой кривой. Точками M_{0} , M_{1} , M_{2} , .... , M_{n-1} , M_{n} разобьем её на n произвольных последовательных участков. Соединим соседние точки отрезками прямых и получим вписанную в дугу \cup AB ломаную, в которой M_{0} совпадает с точкой A , а M_{n} совпадает с точкой B . Эта ломаная состоит из звеньев M_{0} M_{1} , $M_{...
подробнее
Решение систем линейных уравнений
Напомним для начала определение решения системы линейных уравнений с двумя переменными.
В дальнейшем будем рассматривать системы из двух линейных уравнений с двумя переменными.

Рисунок 1.
Существуют три способа решения систем линейных уравнений: способ подстановки, способ сложения и графический способ. Рассмотрим его на следующем примере:

Рисунок 2.
Способ подстановки заключается в следующем: берется...
подробнее
Иррациональные уравнения и неравенства
Рассмотрим теперь понятие рационального неравенства.
Здесь надо всегда помнить о том, что не под любым корнем может быть отрицательное число. В связи с этим здесь будет появляться понятие области определения уравнения (ООУ). Оно заключается в том, что под корнями с четными степенями не может быть отрицательных величин.
Решение классических иррациональных уравнений заключается в следующем: Вначале мы...
подробнее
Прямая и отрезок, измерение и сравнение отрезков
Понятие прямой, также как и понятие точки является основными понятиями геометрии. Как известно основные понятия не определяется. Это не является и исключением для понятия прямой. Поэтому рассмотрим суть этого понятия через его построение.
Возьмем линейку и, не отрывая карандаша, проведем линию произвольной длины (рис. 1).

Полученную линию мы и будем называть прямой. Однако тут необходимо отметить, ч...
подробнее
Длина дуги и ее производная
Рассмотрим в пространстве дугу \cup AB некоторой кривой. Точками M_{0} , M_{1} , M_{2} , .... , M_{n-1} , M_{n} разобьем её на n произвольных последовательных участков. Соединим соседние точки отрезками прямых и получим вписанную в дугу \cup AB ломаную, в которой M_{0} совпадает с точкой A , а M_{n} совпадает с точкой B . Эта ломаная состоит из звеньев M_{0} M_{1} , $M_{...
подробнее
Решение систем линейных уравнений
Напомним для начала определение решения системы линейных уравнений с двумя переменными.
В дальнейшем будем рассматривать системы из двух линейных уравнений с двумя переменными.

Рисунок 1.
Существуют три способа решения систем линейных уравнений: способ подстановки, способ сложения и графический способ. Рассмотрим его на следующем примере:

Рисунок 2.
Способ подстановки заключается в следующем: берется...
подробнее
Иррациональные уравнения и неравенства
Рассмотрим теперь понятие рационального неравенства.
Здесь надо всегда помнить о том, что не под любым корнем может быть отрицательное число. В связи с этим здесь будет появляться понятие области определения уравнения (ООУ). Оно заключается в том, что под корнями с четными степенями не может быть отрицательных величин.
Решение классических иррациональных уравнений заключается в следующем: Вначале мы...
подробнее
Прямая и отрезок, измерение и сравнение отрезков
Понятие прямой, также как и понятие точки является основными понятиями геометрии. Как известно основные понятия не определяется. Это не является и исключением для понятия прямой. Поэтому рассмотрим суть этого понятия через его построение.
Возьмем линейку и, не отрывая карандаша, проведем линию произвольной длины (рис. 1).

Полученную линию мы и будем называть прямой. Однако тут необходимо отметить, ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы