Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель контрольной работы – определение рамок становления формальной логики.
Создан заказ №2165671
5 июня 2017

Цель контрольной работы – определение рамок становления формальной логики.

Как заказчик описал требования к работе:
структура работы: 1.Введение (актуальность и степень разработанности проблемы), 2.Основную часть, состоящую из 2 глав и раскрывающую основное содержание рассматриваемой проблемы. В конце каждой главы делаются лаконичные обобщающие выводы. 3.Заключение (краткие обобщающие выводы по контрольной работ е в целом) 4.Список использованной литературы. оригинальность 50
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Аристотель (384-322 до н.э.) – выдающийся древнегреческий философ, внесший огромный вклад в мировую культуру. Понятийный научный аппарат, созданный этим мыслителем, остается востребованным до сегодняшнего дня, поэтому обращение к его идеям, вероятно, будет оставаться актуальным всегда. В его трудах объединены знания из области естествознания, астрономии, математики, логики, риторики, истории, политологии, эстетики и т.д., которые были наработаны самим философом, но также и другими мыслителями той исторической эпохи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В силу исторических причин наиболее важными из идей Аристотеля для современности являются именно логические. Формальная логика на сегодняшний день остается аристотелевской. Наука логика со времен Аристотеля дополнена другими логиками: символической, трансцендентальной, диалектической, многозначной и др. Перечислить всех учёных-логиков не представляется возможным. Напомним лишь некоторые ключевые имена: Парменид (VI–V до н.э.), Зенон из Элеи (ок. 500/490 - ок. 430 до н.э.), Демокрит (ок. 460 - ок. 370 до н.э.), Сократ (470/469-399 до н.э.), Платон (428/27 - ок. 348 до н.э.), Аристотель (384-322 до н.э.), Хриссип (ок.281-208 до н.э.), Аль-Фараби (ок. 870-950), М. Псёлл (1018 - ок. 1096), У. Оккам (ок. 1294-1349/50), Ф. Бэкон (1561-1626), Р. Декарт (1569-1650), Дж. С. Милль (1806-1873) Г. Лейбниц (1636-1716), Г. Гегель (1770-1831), Дж. Буль (1815-1904), О. де Морган (1806-1871), Г. Фреге (1848-1925), Ч. Пирс (1839-1914), А. Уайтхед (1861-1947), Б. Рассел (1872-1970) Г. Гильберт (1862-1943) и другие. Среди российских логиков назовём следующие имена: М. Ломоносов (1711-1765), А. Радищев (1749-1802), П. Порецкий (1846-1907), А. Колмогоров (1903-1987), В. Гливенко (1896-1940), С. Поварнин (1870-1952), А.Зиновьев (1922-2006), Э. Ильенков (1924-1979), А. Ивин (р. 1939) и другие. Объект исследования – логика. Предмет исследования – динамика развития формальной логики. Цель контрольной работы – определение рамок становления формальной логики. Задачи обусловлены целью – ответы на вопросы: 1) предпосылки возникновения науки логики; 2) софистика как толчок к формированию логики; 3) систематизация логических знаний Аристотелем и его последователями; 4) развитие логики в период эллинизма и Средневековья; 5) логика Возрождения и Нового времени; 6) современная логика. Методологическую основу исследования составляет метод историко-философский, позволяющий дать общий обзор темы. Теоретической базой являются монографии и учебники отечественных и зарубежных историков философии и логики: Асмус В.Ф., Маковельский А.О., Диоген Лаэртский, Лосев А.Ф., Виндельбанд В., Ильенков Э.В. , Ивин А.А. и некоторые другие. Структура работы: во введении излагается актуальность исследования, степень изученности, указываются цель, задачи, метод исследования, теоретическая база; основная часть делится на две главы: в первой главе мы рассматриваем предшественников развития логического знания, судьбоносный для логики софистический период и собственно учение Аристотеля, во второй главе мы рассматриваем, что происходило с логикой в последующий исторический период, о последователях и противниках формальной логики, в заключении подводим итоги, в конце работы даётся список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель контрольной работы – определение рамок становления формальной логики..docx
2017-06-09 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый и приятный автор! Выполнил работу на отлично, на много раньше срока! Было очень приятно работать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегии и тактики правовой аргументации и критики
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
Задачи по логике
Решение задач
Логика
Стоимость:
150 ₽
Законы и формы логического мышления
Реферат
Логика
Стоимость:
300 ₽
смотрите вложение
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
Человеку свойственно ошибаться
Сочинения
Логика
Стоимость:
300 ₽
КМ-1. Теория множеств. Комбинаторика. Тестирование
Ответы на вопросы
Логика
Стоимость:
300 ₽
Правила аргументации и критики
Реферат
Логика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логика как наука
Предметом научного логического анализа являются приемы, формы, а также законы мышления, при помощи которых человек познает себя самого и окружающий мир.
Человек все основные знания о явлениях в природе получает в процессе целенаправленного и активного познания. Таким образом, познавательный процесс, по сути, собой представляет субъект-объектное взаимодействия с различными фрагментами реальности.
По...
подробнее
Логика как наука
Предметом научного логического анализа являются приемы, формы, а также законы мышления, при помощи которых человек познает себя самого и окружающий мир.
Человек все основные знания о явлениях в природе получает в процессе целенаправленного и активного познания. Таким образом, познавательный процесс, по сути, собой представляет субъект-объектное взаимодействия с различными фрагментами реальности.
По...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы