Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучить использование игровых технологий в профессиональном обучении: цели, задачи, методика.
Создан заказ №2167831
6 июня 2017

Целью данной работы является изучить использование игровых технологий в профессиональном обучении: цели, задачи, методика.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью образования  в настоящее время  является "оснащение" профессионалов  навыкам самостоятельного существования в реальном мире бизнеса и высоких технологий. Следовательно, уже сейчас можно было бы попытаться структурировать знание не с помощью предметного деления, но с помощью обозначения проблем. При этом, сосредоточившись на проблеме,  легче построить демонстрационную "начинающую" игру, которая бы обеспечила погружение обучающегося в. (работа была выполнена специалистами author24.ru) проблему и позволила бы ему заняться постановкой  и решением отдельных задач-вопросов. Кроме того, роль экзаменов-испытаний могла бы в таком случае выполнить фильтрующая сеть игр, работающая в режиме вариативных игр. Это может быть началом подготовки будущих  специалистов . Использование современных образовательных технологий, основанных на использовании активных методов обучения - одно из значительных средств формирования конкурентоспособной личности. Спектр подобных методов достаточно многообразен, особое же место среди них относится к игровым технологиям. Практика употребления игровых технологий доказала их успешность в повышении эффективности не только образовательной деятельности, но и в решении комплексных, полипрофессиональных и междисциплинарных проблем. В данном методическом пособии изложена суть игровых технологий, методика их употребления в профессиональной подготовке специалистов, а также разработки уроков в форме игры. Целью данной работы является изучить использование игровых технологий в профессиональном обучении: цели, задачи, методика. Для достижения поставленной цели, нужно решить следующие задачи: 1.Исследовать происхождение и суть игровых технологий; 2.Рассмотреть игру как метод обучения; 3. Изучить концептуальные начала игровых технологий; 4. Проанализировать игру как средство создания творческого потенциала будущих специалистов; 5.Выявить разновидности игр, употребляемых в педагогических технологияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Целью данной работы является изучить использование игровых технологий в профессиональном обучении: цели, задачи, методика..docx
2018-05-29 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё замечательно. Работа была нужна на следующий день. Была принята без замечаний и вопросов. Огромное спасибо Автору!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность и принципы управл. образоват.системы
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Методика обучения детей с тяжёлыми нарушениями речи»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы