Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
SUMMARY по рассказам 3ем на одну страничку достаточно,главное так как в описании по правилам
Создан заказ №217216
14 мая 2014

SUMMARY по рассказам 3ем на одну страничку достаточно,главное так как в описании по правилам

Как заказчик описал требования к работе:
Рассказы :THEN IN TRIUMPH,Fait of Face,The Dinner Party Для обсуждения и/или изложения сюжета в аудитории (совместная работа в группе – диалог), необходимо подойти к освоению прочитанного следующим образом: Внимательным образом прочесть рассказ, проработать его словарь (т.е. перевести все незнакомы е слова, выписывая их значения в начальной форме, т.е. глаголы – в инфинитиве (а не в прошедшем времени, например, существительные – в ед.числе и т.п.) и подготовиться к обсуждению в группе по следующим аспектам: • Тема (the topic) (о чем история? What about? – ответ формулируется обычно словосочетанием, например: about harm of being jealous –для примера используется первая история из сборника рассказов по домашнему чтению Lost in the Post). • идея (the main idea) (что на эту тему хотел, как Вам кажется, сказать своей историей автор?) Важно при этом понимать, что формулировка темы и идеи (уровень смысла) любого произведения (текста) могут обсуждаться только после усвоения содержания текста (понимание прочитанного на уровне содержания – это способность выразить своими словами какая (фактическая) информация содержится в тексте на уровне изложения последовательности событий, главных и второстепенных деталей (сюжет); объем информации совсем не всегда равняется объему смысла, особенно в художественных произведениях. Для изложения/обсуждения сюжета на уровне содержания необходимо сделать следующее: • разделить повествование по сценам (a scene) (сколько сцен в рассказе? где начинается, и заканчивается первая и начинается следующая по порядку и так до конца рассказа): под сценой подразумевается отрезок повествования, ограниченный либо местом действия (где происходит первая (а затем по порядку и другие) сцена? –например: первая сцена происходит на корабле, который плывет…), либо временем (например: на следующий (после описанных событий) день… и описываются события следующего дня; или: следующая по порядку сцена происходит три месяца спустя и т.п.). Обычно именно категории "время действия" и "место действия" наиболее полезны для того, чтобы уяснить количество сцен внутри повествования; • внутри сцен: установить героев (a character) (сколько их, кто они, чем занимаются, фоновая информация о главных персонажах, которая важна для изложения конкретного сюжета), определить, кто является протагонистом (the protagonist) (протагонист – это главный герой (the main character), вокруг которого разворачиваются все события повествования, сгруппированы все остальные герои, взаимодействие с которыми позволяет оттенить характер/внутренний мир протагониста), кто – второстепенные герои (a minor character); выделить события: с кем из героев и что конкретно происходит, в какой последовательности; • стремиться подмечать и фиксировать детали, которые помогают анализировать характеры героев (какими людьми кажутся герои при взаимодействии друг с другом и почему) • При необходимости, используйте для подготовки к обсуждению словари авторитетных издательств (Oxford, Cambridge, Collins etc.) для поиска необходимых слов и словосочетаний. Готовые тексты писать и зачитывать на занятии по обсуждению нельзя. • Рекомендуется составлять опорные схемы, где обозначается (по-английский или по-русски) последовательность повествования по сценам (событиям) и, следуя логике повествования, подписывается лексика (все части речи в их начальной форме: глаголы в инфинитиве, существительные в ед. числе, и т.п.), например: Scene 1: Энсли, работник почты и ревнивый муж, перехватывает уже второе письмо, адресованное его жене… Выписанная лексика: To address smth (a letter) to smb = адресовать что-либо (письмо) кому-л. To deliver smth (a letter) to smb = доставлять что-либо (напр., письмо)кому-либо Пользуясь такой заготовкой в ауд. можно составить, например, такую фразу: Two important letters addressed to Adela were not delivered to her because of her husband's unreasonable jealousy and their life became hard… etc. Самостоятельное изложение сюжета после обсуждения в аудитории (устно или письменно): • - После совместного устного обсуждения при задании изложить сюжет в формате summary (устно или письменно) следует излагать его таким образом, чтобы все важные детали, подмеченные в процессе обсуждения и которые помогают вскрыть мотивы поведения героев и описать их внутренний мир, были использованы при изложении последовательности событий (сюжет) с наибольшей пользой и способствовали тому, чтобы воспринимающий информацию понял, почему именно та или другая мысль может быть "прочитана за строчками" этого повествования.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
SUMMARY по рассказам 3ем на одну страничку достаточно,главное так как в описании по правилам.docx
2015-12-07 01:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец!!Я очень довольна, работа на отлично!! Рекомендую данного автора!!)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Переводческие стратегии в конфликтном дискурсе. ( английский язык)
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по преддипломной практике в ооо "Актуальные новости"
Отчёт по практике
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные типы высказываний в английском языке
Реферат
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
менеджер это
Эссе
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Media Literacy - Obstacles and how to overcome them
Эссе
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Автомобильная терминология в современном испанском языке
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Обучение грамматической стороне речи (анг.яз).
Презентации
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
60 кратких пересказов на статьи в электроэнергетике
Рецензия
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по французскому языку
Контрольная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по испанскому языку из 6 заданий
Контрольная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Demonstrate an understanding of the theories surrounding SME development or growth or survival and how they
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
What is brand? Why do we need brands?
Сочинения
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Сочинение на тему "Беки къонгаш", на ингушском языке
Сочинения
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
мини сочинение «Моя будущая профессия» (10-15 предложений).
Сочинения
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
рассказ о себе+мой распорядок дня на немецком
Сочинения
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Написать топик темы урока на английском языке
Сочинения
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
EXAMEN.Mira la fotografía y escribe un texto en formato PDF. (mínimo 250 palabras) hablando de lo que pasa y d
Сочинения
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы