Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение гостиничных услуг с помощью традиционных и современных средств маркетинга
Создан заказ №2180852
10 июня 2017

Продвижение гостиничных услуг с помощью традиционных и современных средств маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется в очень сжатые сроки дописать диплом, готовый на 2/3 (есть 40 страниц из 60). Главная задача - рассчитать экономическую эффективность предложенной программы мероприятий по продвижению услуг гостиницы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы исследования обусловлена темпами роста и развития сферы туризма и, в частности, гостиничных услуг, которые определяют необходимость использование в продвижении гостиничных услуг как традиционных, так и современных маркетинговых инструментов. Туризм является несырьевой сферой экономики и имеет большое значение для социально-экономического развития отдельных субъектов Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие туризма способствует росту экономики, развитию малого и среднего бизнеса, обеспечение занятости и самозанятости населения и, как следствие, снижению уровня безработицы, росту качества жизни населения и увеличению налоговых поступлений в федеральный и региональные бюджеты страны. Согласно данным Федеральной службы государственной статистики, по итогам 2015 года доля внутреннего туризма увеличилась на 18%, прогнозируемый рост на 2016 год – увеличение количества поездок по России еще на 15%. Услуги гостиниц и аналогичных средств размещения также показывают рост на 7,6% в год. По данным Инвестиционного портала Москвы, в 2016 году количество туристов, посетивших Москву составило 17,5 миллионов человек, доля иностранных граждан – 26%. Доход от туристкой сферы 0,5 триллиона рублей. В условиях активного развития и роста сферы туризма Российской Федерации можно наблюдать усиление конкуренции на рынке туристских услуг, включая рынок гостиничных услуг. На данный момент рынок гостиничных услуг в Москве включает в себя 50 000 гостиничных номеров. В такой ситуации особую актуальность приобретает продвижение гостиничных услуг. Цель исследования: разработать программу продвижения услуг гостиницы «Националь», используя традиционные и современные средства маркетинга. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи исследования: Изложить классификацию гостиничных услуг; рассмотреть традиционные и современные средства продвижения гостиничных услуг; дать общую характеристику гостиницы «Националь», рассмотреть систему управления данной организации; оценить конкурентоспособность гостиницы «Националь» и предоставляемых ею услуг; провести анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Националь»; разработать программу продвижения услуг гостиницы «Националь» с применением традиционных и современных средств маркетинга; провести оценку экономической эффективности программных мероприятий. Объектом исследования является гостиница «Националь», расположенная в г. Москве. Предметом исследования выступают средства продвижения гостиничных услуг. При выполнении выпускной квалификационной работы были использованы общенаучные методы исследования - анализ, синтез, сравнение, формализация, моделирование - и частно-научные методы - SWOT-анализ, PEST-анализ, глубинное интервью. Практическая значимость исследования выражается в том, что результаты данной работы могут представлять практический интерес для руководства гостиницы «Националь», так как направлены на продвижение предоставляемых гостиницей услуг, способствуют увеличению числа клиентов и загруженности номерного фонда. Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения. В первой главе рассматриваются теоретические основы продвижения гостиничных услуг, в частности, дается классификация гостиничных услуг, характеристика традиционных и современных средств их продвижения. Во второй главе проводится анализ рыночных позиций гостиницы «Националь», дана общая характеристика организации, рассмотрена система управления, оценена конкурентоспособность, проведен анализ маркетинговой деятельности. В третьей главе проведена разработка программы продвижения услуг гостиницы «Националь» с применением традиционных и современных инструментов маркетинга и дана оценка экономической эффективности программы продвижения и ее элементовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Продвижение гостиничных услуг с помощью традиционных и современных средств маркетинга.docx
2019-03-25 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Автор доработал нашу работу,помогла с подсчетом таблц .Всегда была на связи!если были какие то недочеты всегда исправляла их !Защитили ВКР на 4!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективность программы лояльности в гостинице
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга компании ESET
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Формирование фирменного стиля предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы в организации маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекомендаций по привлечению ц/а в ресторан.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг санаторно-курортных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы