Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка капитала бренда ( на примере компании)
Создан заказ №21818
9 апреля 2013

Оценка капитала бренда ( на примере компании)

Как заказчик описал требования к работе:
у Вас в графе нет предмета "Оценка стоимости бизнеса" курсовая должна быть по этому предмету. Курсовую нужно сделать срочно ( переделываю т.к. предыдущая тема совпала с другими учениками). Готова разговаривать по сумме за срочность
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами - главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной. Готовая продукция - конечный продукт производственного процесса предприятия. Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия. Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующую запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи. Предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений. Рынок сотовых телефонов - рынок весьма интересный для анализа, помимо технических характеристик, брендинговая составляющая здесь одна из лидирующих, а возможно и первичная причина покупки. Конкуренция на этом рынке слишком сильна, производители гоняться за лидерство, максимально быстро внедряя все самые передовые изобретения и находки, поэтому иррациональные причины для покупки становятся важны как никогда. 1 Исследование методологических аспектов конкурентоспособности товароПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Оценка капитала бренда ( на примере компании).docx
2019-09-03 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на хорошем уровне, получил 4 из-за того, что не смог ответить на пару каверзных вопросов. В целом могу советовать данного автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономический риск и сфера применения этого понятия
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую+презентацию по Менеджменту.М-01767
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эволюционные преобразования в подходах к управлению
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
УрФУ, практический менеджмент (рабочая тетрадь)
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные формы интеграции организаций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую+презентацию по Менеджменту.М-01767
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по Теории менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Понятие решения о выборе программы финансирования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности менеджмента в спортивных организациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные функции менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Обоснование системы стратегического контроля в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типология целей по различным признакам
В многочисленных работах исследователей, посвященных проблематике классификации организационных целей, можно выделить несколько ключевых способов классификации целей, различающихся по критериям, использующимся в них (таблица 1).
Таблица 1 – Подходы к типологии целей

Один из основных параметров системы организационных – это ее иерархичность. Общие цели фирмы должны быть конкретизированными в целях ...
подробнее
Стратегический выбор
Стратегический выбор
подробнее
Управление международной организацией
Сегодня международный бизнес является всепроникающим и всеобъемлющим феноменом. Рассмотрим специфику управления международной организацией.
Принципиальная структура международного менеджмента должна иметь некоторые сходства со структурой национального (странового менеджмента), то есть в себя включать проблемы, охватывающие все основные сферы управления бизнесом:
Анализ международного бизнеса в час...
подробнее
Значение функций менеджмента
Такие действия крайне важны для рыночного успеха организации и носят название функций менеджмента. Сам процесс управления является суммой всех функций.
Функциями менеджмента являются обособленные в относительной степени, направления деятельности, несущие целью осуществление влияния на объект управления, и направленные на достижение поставленной цели.
Все функции, обязаны нести строго определённый с...
подробнее
Типология целей по различным признакам
В многочисленных работах исследователей, посвященных проблематике классификации организационных целей, можно выделить несколько ключевых способов классификации целей, различающихся по критериям, использующимся в них (таблица 1).
Таблица 1 – Подходы к типологии целей

Один из основных параметров системы организационных – это ее иерархичность. Общие цели фирмы должны быть конкретизированными в целях ...
подробнее
Стратегический выбор
Стратегический выбор
подробнее
Управление международной организацией
Сегодня международный бизнес является всепроникающим и всеобъемлющим феноменом. Рассмотрим специфику управления международной организацией.
Принципиальная структура международного менеджмента должна иметь некоторые сходства со структурой национального (странового менеджмента), то есть в себя включать проблемы, охватывающие все основные сферы управления бизнесом:
Анализ международного бизнеса в час...
подробнее
Значение функций менеджмента
Такие действия крайне важны для рыночного успеха организации и носят название функций менеджмента. Сам процесс управления является суммой всех функций.
Функциями менеджмента являются обособленные в относительной степени, направления деятельности, несущие целью осуществление влияния на объект управления, и направленные на достижение поставленной цели.
Все функции, обязаны нести строго определённый с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы