Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Система цен на продукцию и их структура
Создан заказ №2181868
11 июня 2017

Система цен на продукцию и их структура

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Именно система цен формирует реальную базу для осуществления финансовых отношений. Цены, их уровень определяют стоимостный объем и структуру валового общественного продукта и национального дохода. Цена создает условия для функционирования финансов, кредита, заработной платы. Финансовое воздействие на процессы воспроизводства прежде всего осуществляется через распределение и перераспределение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако финансы не только завершают процесс распределения, но и осуществляют существенное влияние на изменение пропорций. Действующий механизм ценообразования в основном сформировался в условиях экстенсивного развития экономики. Цены на большинство видов продукции не отражают уровня общественно необходимых затрат труда. По отдельным видам продукции они недостаточно или совсем не учитывают потребительских свойств, не реагируют на изменение спроса и предложения, не стимулируют развития научно-технического процесса. Ориентация цен на индивидуальные затраты привела к тому, что предприятия не заинтересованы в снижении затрат на производство продукции, поиска и внедрению дешевых заменителей традиционных видов сырья, материалов, топлива, комплектующих изделий. Все это служит тормозом развития рыночных отношений. Взаимозависимость цен и финансов, особенно в переходный период, часто отражают негативные процессы в экономике. Высокие цены в инфляционные периоды увеличивают расходы населения, бюджета и инвесторов. В свою очередь это вызывает необходимость увеличения доходной части через систему налоговых платежей. При спаде производства это возможно только через увеличение налогов, что увеличивает налоговую часть в структуре цены, усиливает инфляцию, и ведет к снижению производства. Взаимосвязь цен и налогов является прямо пропорциональна, чем больше государство облагает производителя налогами, тем чаще производитель покрывает свои расходы по поводу этого из-за увеличения цены. На формирование цен влияет состояние кредитной системы государства, высокие проценты за кредит - это, опять же, повышение цен. Основным принципом деятельности любого предпринимателя есть желание получить как можно больше прибыли. Исходя из этого определения стоимости произведенной продукции является важным моментом достижения успеха. В рыночной экономике, когда события на рынке товара являются мимолетными, возникает потребность в гибкости процесса ценообразования на конкретном предприятии. Ощущение потребностей рынка является важным для правильного установления цены на товар, а, следовательно, и скорости получения положительных результатов в своей работе. Стоит заметить, что наиболее распространенным методом расчета цены является метод, ориентирован на определении точки безубыточности. Если фирма правильно рассчитала и спланировала свою деятельность, то достигнув этой точки, она получит прибыли, определенного уровня прибыли. В рыночной экономике существуют и другие методы установления цены. Это объясняется динамичностью рыночных отношений. Различные виды цен формируют собой систему цен. Механизм ценообразования является важным в формировании стоимости общественного продукта. Кроме свободного установления цен в рыночной экономике необходимо и государственное регулирование цен, границы которого устанавливаются законодательно. Предметом исследования в данной курсовой работе выступает взаимозависимость цен и финансовые возможности потребителей, а также установление оптимальной цены производителем на свою продукцию. Актуальность темы заключается в том, что целью любой предпринимательской деятельности является получение прибыли. А для прибыльности предприятия необходимо выбрать правильную стратегию ценообразования, методы и методологию ценообразования, а также выбрать рыночные и нерыночные факторы влияния на цену товара продукции. Основная цель данной курсовой работы - рассмотреть систему ценообразования и виды цен, исследовать проблемы, связанные с ценообразованием на конечную продукцию предприятия. Объектом исследования в данной работе выступает ОАО "Елизовский хлебокомбинат". Ведь данное общество производит продукцию, а следовательно и устанавливает цену на нее. Поэтому данная проблематика непосредственно касается этого хлебозавода. Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: изучить сущность системы цен и их функции; исследовать факторы, влияющие на уровень цен, и основные методы ценообразования; проанализировать действующий механизм формирования цены и его влияния на эффективность предприятия ОАО "Елизовский хлебокомбинат"; исследовать пути совершенствования системы ценообразования на предприятии, а именно особенности экономико-математических моделей ценообразования и государственное регулирование относительно процесса ценообразованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Система цен на продукцию и их структура.docx
2019-12-31 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок. Оперативно осуществлял правки и корректировке в работе. Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат + презентация
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки трудовой деятельности персонала
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
(Доработки)Особенности и перспективы изменения ценообразования на газовых рынках Южной Америки
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки ликвидационной стоимости предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Сделать 2 главу (расчётную) курсовой по оценке стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
основы оценки стоимости нематериальных активов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Скидки с цен как инструмент продвижения товаров на рынке
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование в сфере коммерческого предпринимательсва
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
цены и механизмы ценообразования в рыночной системе хозяйства
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методы государственного регулирования цен и тарифов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Система мотивации в управлении международной компанией
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Эволюция грузовых железнодорожных тарифов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Торговые и посреднические надбавки: роль в экономике, особенности формирования.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости и инвестиционной привлекательности корпоративной собственности
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии ценообразования
Ценообразование – это сложная процедура расчетов и анализа различных факторов, которые могли бы сформировать оптимальную цену на товар. Такая цена должна отвечать следующим характеристикам:
Для предприятий разного типа, существуют свои особенности ценообразования. Так производственные предприятия ориентируются, прежде всего, на определение оптовых цен. Предприятия розничной торговли – ориентируются...
подробнее
Формы ценообразования
Основной целью любого хозяйствующего субъекта на рынке является получение максимальной прибыли при реализации своей продукции. Для стоимостного выражения целей предприятия используется цена, которая представляет собой денежную меру ценности произведенной продукции. Важным фактором, влияющим на цены производителя, выступает спрос конечных потребителей. Не всегда потребитель готов платить желаемую п...
подробнее
Продовольственное ценообразование
Для рыночных экономических отношений характерно свободное ценообразование, однако, ни одно государство в мире не допускает полную свободу установления цен, особенно в сфере продовольственных благ. Уточним, что ценообразование представляет собой процесс формирования цены на экономическое благо, где цена – это денежное выражение ценности продукта или услуги. Как правило, в цену продукции вкладывают ...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Критерии ценообразования
Ценообразование – это сложная процедура расчетов и анализа различных факторов, которые могли бы сформировать оптимальную цену на товар. Такая цена должна отвечать следующим характеристикам:
Для предприятий разного типа, существуют свои особенности ценообразования. Так производственные предприятия ориентируются, прежде всего, на определение оптовых цен. Предприятия розничной торговли – ориентируются...
подробнее
Формы ценообразования
Основной целью любого хозяйствующего субъекта на рынке является получение максимальной прибыли при реализации своей продукции. Для стоимостного выражения целей предприятия используется цена, которая представляет собой денежную меру ценности произведенной продукции. Важным фактором, влияющим на цены производителя, выступает спрос конечных потребителей. Не всегда потребитель готов платить желаемую п...
подробнее
Продовольственное ценообразование
Для рыночных экономических отношений характерно свободное ценообразование, однако, ни одно государство в мире не допускает полную свободу установления цен, особенно в сфере продовольственных благ. Уточним, что ценообразование представляет собой процесс формирования цены на экономическое благо, где цена – это денежное выражение ценности продукта или услуги. Как правило, в цену продукции вкладывают ...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы