Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования Современное общество ставит перед педагогами детского сада задачу воспитания высокообразованного и хорошо воспитанного молодого поколения, владеющего всеми достижениями созданной человеческой культуры.
Создан заказ №2182673
11 июня 2017

Актуальность исследования Современное общество ставит перед педагогами детского сада задачу воспитания высокообразованного и хорошо воспитанного молодого поколения, владеющего всеми достижениями созданной человеческой культуры.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования Современное общество ставит перед педагогами детского сада задачу воспитания высокообразованного и хорошо воспитанного молодого поколения, владеющего всеми достижениями созданной человеческой культуры. Этическое содержание представлено в культуре в виде системы норм, правил, принципов, образцов отношений и поведения, освоение и выполнение которых обеспечивает гармоничное вхождение ребенка в мир человеческих отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первичные представления о нормах поведения, принятых в обществе, ребенок получает в семье и детском саду, поэтому необходимо активное взаимодействие педагогов и родителей в данном направлении. Однако на современном этапе отмечается несформированность на достаточном уровне культуры поведения подрастающего поколения. Преимущественно это находит выражение в несоблюдении отдельных общепринятых правил поведения, неумении согласовывать свои действия, адекватно реагировать на замечания и выражать свои желания, просьбы. Поэтому в отечественной педагогике и психологии особое внимание уделяется формированию основ правил этикета у дошкольников. В современной образовательной практике в ДОО существуют причины, которые затрудняют успешную работу по формированию основ правил этикета младших дошкольников. Задачи приобщения детей к этикетным знаниям и умениям решаются формально, путем их прямой трансляции воспитанниками и средствами организации репродуктивного выполнения этих правил в повседневной жизни. Зачастую в условиях интенсифицированного, дидактоцентрированного педагогического процесса воспитатели вообще не успевают уделить задачам формирования культуры поведения необходимого внимания и времени и предпочитают переложить эту обязанность на плечи родителей. Проблема исследования – каковы педагогические условия эффективного формирования основ правил этикета младших дошкольников в повседневной деятельности в дошкольной образовательной организации? Цель исследования: разработка и обоснование педагогических условий эффективного формирования основ правил этикета младших дошкольников в повседневной деятельности в дошкольной образовательной организации. Объект исследования – формирование основ правил этикета дошкольников в дошкольной образовательной организации. Предмет исследования – формирование основ правил этикета младших дошкольников в повседневной деятельности в дошкольной образовательной организации. Гипотеза исследования – предположение о том, что раскрытие содержания понятия «правила этикета» и выявление педагогического потенциала дошкольной образовательной организации позволит выявить педагогические условия, обеспечивающие эффективность формирования основ правил этикета младших дошкольников в повседневной деятельности в дошкольной образовательной организации. Задачи исследования: Раскрыть теоретические основы воспитания правил этикета младших дошкольников в повседневной деятельности в теории педагогической науки. Выявить сущностно-содержательную характеристику понятия «правила этикета для дошкольников». Провести анализ современного состояния дошкольной образовательной организации по формированию основ правил этикета младших дошкольников в повседневной деятельности. Теоретические основы исследования. Формирование основ правил этикета младших дошкольников в повседневной деятельности в дошкольной образовательной организации имеет комплексный характер и сформировано на базе: положений о сущности, видах, функциях, содержании этикета как социокультурного феномена (Л.Н. Лихачева, И.В. Максимова, Н.В. Полянская и др.) исследований, посвященных вопросам формирования у детей культуры поведения, приобщения к этикетным знаниям о сущности, механизмах, условиях этого процесса (О.М. Беляева, С.А. Козлова, И.Н. Курочкина, С.В. Петерина и др.) положений отечественной психологии о возрастных особенностях детей младшего дошкольного возраста, (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и др.). Методы исследования: теоретические – анализ научной и научно-методической литературы по формированию основ правил этикета младших дошкольников в повседневной деятельности в дошкольной образовательной организации, нормативно-правовая документация, анализ и синтез, моделирование, обобщение; эмпирические - методы сравнительного анализа, наблюдение, беседа. Опытно-экспериментальная база исследования – МАДОУ №51 «Зоренька» МО, г. Химки. В исследовании принимали участие 10 воспитателей младших групп ДОО, 28 дошкольников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Актуальность исследования Современное общество ставит перед педагогами детского сада задачу воспитания высокообразованного и хорошо воспитанного молодого поколения, владеющего всеми достижениями созданной человеческой культуры..docx
2019-05-22 06:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор по просьбе вносил корректировки в работы. Но много было скопировано из интернета без ссылок. Считаю. что за такую сумму дорого.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Срочная курсовая работа по воображению старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Педагогика в решении современных социальных проблем»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация обучения младших школьников в дочисловой период.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально-педагогические взгляды А.С. Макаренко и их ....
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Память. Ее свойства и функции.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие личности в юношеском возрасте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рейтинговая работа. Социальная педагогика / 50дап
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
система работе над изложением в начальной школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы