Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Обосновать основные компоненты психологической готовности ребенка к обучению в школе.
Создан заказ №2185078
12 июня 2017

Цель исследования: Обосновать основные компоненты психологической готовности ребенка к обучению в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по дисциплине Теории обучения и воспитания. Оригинальность 50% по антиплагиат.ру План и примеры на Ваше усмотрение Полное соответствие с методичкой и титульным листом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Возраст младших школьников является переходным и значимым. Жизнь ребенка перетекает в новое русло. Ему предстоит влиться в новый школьный коллектив. Теперь ему предстоит учиться в школе, овладевать знаниями. Для детей, посещающих детский сад, на смену воспитателю приходит учитель. Дети, которые в дошкольном возрасте находились дома, впервые сталкиваются с появлением в своей жизни нового человека – учителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они впервые вливаются в коллектив своих сверстников. У детей появляются новые обязанности, возникает ответственность. Эффективность обучения детей в школе во многом определяется уровнем подготовки. Готовность к обучению в школе - важнейший итог воспитания и обучения дошкольника в детском саду и в семье. Она определяется системой требований, которые предъявляет школа к ребенку. Характер этих требований обусловлен особенностями новой социально-психологической позиции школьника, новыми задачами и обязанностями, к выполнению которых он должен быть подготовлен. Общая готовность ребенка к школе выражается в его умственном, нравственном, волевом, эстетическом и физическом развитии. Она также характеризуется определенным уровнем психического развития, которого достигает ребенок к моменту перехода к школьному обучению. Актуальность работы заключается в том, что оценка подготовки детей к школе – очень необходимый момент для определения его навыков, способностей, которые будут в дальнейшем реализовываться в учебном процессе. Важно определить, что ребенок уже имеет и чему ему следует научиться. Оценкой готовности детей к школе занимались многие исследователи. Среди них Л.И. Божович, И.В. Дубровина, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и другие. Объектом исследования является психологическая готовность к обучению в школе детей.  Предмет: основные компоненты психологической готовности детей к обучению в школе. Цель исследования: Обосновать основные компоненты психологической готовности ребенка к обучению в школе. При достижении поставленной цели нам предстоит решить следующие задачи: - проанализировать научно-исследовательскую литературу по теме; - описать основные компоненты психологической готовности детей к обучению в школе; - выявить проблемы психодиагностики готовности к обучению детей. Методы исследования:    Теоретические: изучение и анализ литературы по теме исследования.        Эмпирические: примерная практическая работа с родителями по адаптации младших школьников, тестирование детей. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.       Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что полученные результаты исследования можно использовать школьными психологами, педагогами, родителями в работе по подготовке детей к школе.      Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования: Обосновать основные компоненты психологической готовности ребенка к обучению в школе..docx
2017-06-18 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отлично справилась с работой! Ни каких претензий нет. Все во время, в срок. Спасибо автору за положительный результат!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КООРДИНАТ ВЕРШИН ТРЕУГОЛЬНИКА ПО ИЗОБРАЖЕНИЮ
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Андрагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социальная психология
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ ПО МЕТОДИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему « Проектное обучение информатике»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дополнительное образование в России: традиции и современность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы