Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие туроператора с государственными органами управления
Создан заказ №2199228
20 июня 2017

Взаимодействие туроператора с государственными органами управления

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется сделать доклад на тему:Взаимодействие туроператора с государственными органами управления координации туристской деятельности по развитию въездного туризма и презентацию и речь нужно сделать до вечера 27/06 т.е. сегодня (время московское) с доплатой за скорость согласна
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Туризм является наиболее массовым феноменом XXI века, который проникает во все сферы жизнедеятельности человека, выступает в качестве важнейшего фактора социального и экономического развития общества. Сфера туризма относится к одному из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся секторов экономики, выступает в качестве активного источника поступлений иностранной денежной валюты и имеет существенное влияние на платежный баланс любой страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Въездной международный туризм, как наиболее популярное и перспективное направление путешествий, на сегодняшний день является не только мощным источником валютных поступлений в экономическую систему страны, но и фактором стабилизации региональных рынков труда, инструментом включения государства в общемировые процессы. В современной Российской Федерации развитие въездного туризма призвано стратегически важным и приоритетным направлением развития государства. В связи с общим повышением значимости въездного туризма для России, его влиянием на все сферы жизнедеятельности общества особую актуальность приобретает изучение взаимодействия частного туроператора с государственными органами управления координации туристской деятельности по развитию въездного туризма. Цель исследования заключается в изучении особенностей и определении специфики взаимодействия туроператора с государственными органами управления координации туристской деятельности по развитию въездного туризма. Поставленная цель предполагает решение ряда частных задач: 1) Рассмотреть современное состояние и перспективы развития въездного туризма в России; 2) Проанализировать специфику деятельности основных государственных органов управления в туризме; 3) Представить направления взаимодействия туроператора с государственными органами управления координации туристской деятельности. Для решения задач и достижения цели были использованы такие методы, как теоретический анализ современной научной литературы по проблеме исследования, обобщение и классификация. Структура работы. Настоящая работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка использованных источников. Общий объем работы составляет 18 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Взаимодействие туроператора с государственными органами управления .docx
2021-05-26 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор очень помог с работой. Выполнил быстро. Требовались корректировки, но сделал в сроки, которые нужны были. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике в турфирме «Натали Турс»
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Квест-экскурсия
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка тура по России на спортивные мероприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Органзация тура в Испанию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Место хостелов в системе международного туризма туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Общая характеристика и назначение средств связи в туриндустрии
Деятельность любого современного туристского предприятия основывается на средствах оргтехники и использовании информационных технологий обработки информации.
Информационные технологии для обработки информации делят на группы:
Средства связи в индустрии туризма на современном этапе своего развития играют значительную роль для обеспечения управления туристским бизнесом.
Передача информации может происх...
подробнее
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Общая характеристика и назначение средств связи в туриндустрии
Деятельность любого современного туристского предприятия основывается на средствах оргтехники и использовании информационных технологий обработки информации.
Информационные технологии для обработки информации делят на группы:
Средства связи в индустрии туризма на современном этапе своего развития играют значительную роль для обеспечения управления туристским бизнесом.
Передача информации может происх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы