Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования: В последнее время проблема общения с трудновоспитуемыми детьми старшего подросткового возраста стала чрезвычайно актуальной.
Создан заказ №2199690
20 июня 2017

Актуальность исследования: В последнее время проблема общения с трудновоспитуемыми детьми старшего подросткового возраста стала чрезвычайно актуальной.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В подростковом возрасте происходит установление характера. Именно в это время идет огромное влияние среды, самого близкого круга общения сказывается с очень большой силой. Поведение подростка – это внешнее проявление сложного процесса становления его характера. Серьезные нарушения поведения нередко связанные с отклонениями в этом процессе. Нередко эмоциональное развитие детей бывает нарушенным, а их поведение трудным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи очень часто происходят осложнения психологического развития. В большей степени эти осложнения являются только отклонением от нормы, а не симптомом психологического заболевания. В современной литературе про переходный возраст подростков очень часто встречается понятие «трудный» или «трудновоспитуемый» ребенок. Проблема «трудных» подростков является одной из главных психолого-педагогических проблем. Если бы не возникали трудности воспитания подрастающего поколения, то потребность общества в возрастной педагогической психологии и частных методик просто отпала бы. Большая общественная важность этой проблемы становится очевидной в период построения демократического государства. Тяжелое экономическое положение страны, разрушение прежнего мировоззрения и отсутствие другого приводит к трудностям и внутренним конфликтам. Особенно тяжело в этот период поколению подростков. Среди молодежи усилился нигилизм, демонстративное и вызывающее поведение по отношению к взрослым, очень часто и особенно в крайних формах проявляются жестокость и агрессия. Резко выросла преступность среди молодежи. Около семидесяти процентов преступлений совершается молодыми людьми в возрасте до тридцати лет. Среди них есть и подростки. Рост подростковой преступности увеличивается темпами роста правонарушений в других группах. Причем появляются все новые виды отклоняющегося поведения. Подростки участвуют в военизированных формированиях политических организаций экстремистов, в рэкете, сотрудничают с мафией, занимаются проституцией и сутенерством, совершают экономические преступления. Корректировка отклоняющегося поведения современного «трудновоспитуемого» подростка возможна. Необходимо разбираться не только в сущности происходящих общественных процессов, но и знать норму и патологическое поведение, психологические факторы трудновоспитуемости, формы проявлений нарушения поведения, а также возрастные особенности психики, главные причины появления «трудных» подростков. Актуальность исследования: В последнее время проблема общения с трудновоспитуемыми детьми старшего подросткового возраста стала чрезвычайно актуальной. Все это происходит потому, что численность "трудных" подростков очень быстро растет. Они уходят из родительского дома, бродяжничают, нигде не учатся и не работают, хулиганят, воруют, употребляют алкоголь и наркотики, или же, напротив, замыкаются в четырех стенах своего дома, почти не выходят на улицу, ничем не интересуясь и ничего не читая. Если раньше "трудновоспитуемыми" подростками становились по преимуществу подростки, то теперь дети попадают в данную категорию нередко уже в возрасте 8-11 лет. В настоящее время даже по отношению к детям-дошкольникам педагоги и воспитатели применяют выражение: "трудный ребенок". Стоит ребенку однажды попасть в список "трудных" детей, часто за ним по жизни тянется шлейф дурной репутации. С ним мучаются все: и родители, и воспитатели, и педагоги, и социальные работники. Никто не хочет такого ребенка принимать в детский сад или школу, включать в коллектив или дружескую компанию. Перед ним везде и всюду возникает стена, запрет или отказ. В связи с этим, встают вопросы: "Что мы знаем о "трудных" детях? Почему они становятся "трудными" для нас?" Чтобы найти способ взаимодействия с трудными детьми нужно, прежде всего, надо понять, что "трудные" дети – это не просто дети, с которыми нам, взрослым, трудно, а это дети, которым трудно. Им очень трудно жить среди нас, т.к. их душа "окрадена" любовью и добром со стороны взрослых, чаще всего родителей. Лишенная отцовской и материнской ласки, родительской поддержки и любви, детская душа не может развиваться нормально, она ослабевает, болеет, озлобляется и деформируется1. Только точно определяя причину проблем каждого подростка и создавая взаимное стремление их разрешения родителями, школьным персоналом, возможным лечением и самой молодёжью, можно помочь трудным подросткам преодолеть трудности и осознать свой потенциал. Цель моей работы заключается в следующем: необходимо рассмотреть социально - психологический аспект определенных причин трудновоспитуемости детей. Объект исследования – коррекция трудновоспитуемости детей старшего подросткового возраста. Предмет исследования– трудновоспитуемые дети старшего подросткового возраста. Гипотеза исследования: коррекция трудновоспитуемости детей старшего подросткового возраста в условиях ГБПОУ МО «Серпуховский колледж» будет эффективна, если: Будет происходить изучение трудновоспитуемых подростков; Будет разработана и реализована программа коррекции трудновоспитуемости детей старшего подросткового возраста; В ГБПОУ МО «Серпуховский колледж» будут созданы наиболее благоприятные условия для коррекции трудновоспитуемых детей старшего подросткового возраста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Актуальность исследования: В последнее время проблема общения с трудновоспитуемыми детьми старшего подросткового возраста стала чрезвычайно актуальной..docx
2018-03-31 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С Кристиной приятно работать, грамотный, порядочный автор, всё сделано, как надо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическое благополучие и переживание времени личностью
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогическая практика в ДОУ младшая группа
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Математическая статистика многофакторный анализ
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности методов Станислава Грофа и Мэрилин Мюррей
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Отношение студенческой молодёжи к короновируской эпидемии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выявление суицидальных тенденций у студентов ВУЗа
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности соотношения подростков с разным уровнем аффилиации
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальные эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие социальных эмоций, а также их виды и развитие.
подробнее
Игра в психологии
Игра представляет собой один из видов активности человека и животных. Детская игра возникла исторически как вид деятельности, который заключается в воспроизведении ребенком действий и отношений между взрослыми в особой условной форме.
Игра – это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста, определяющая главные изменения в психике. Внутри нее происходит развитие психических процессов, подгота...
подробнее
Аддиктивное поведение
В большинстве мировых стран все большую актуальность приобретает проблема аддикции, процессы возникновения аддиктивного поведения, которое выходит за рамки медицинской и морально-нравственных сфер, приобретает статус значимой социальной проблемы, поскольку касается безопасности, здоровья, сохранности генофонда как каждого отдельного этноса, так и человечества в целом.
Аддиктивное поведение, таким ...
подробнее
Институт психологии
Первый психологический институт в России был открыт в 1912 году по инициативе проф. Г. И. Челпанова при Московском университете. Под руководством ученого институт психологии стал одним из самых больших и оборудованных центров экспериментальных психологических исследований в мире. В годы Великой отечественной войны институт возглавлялся выдающимся отечественным психологом С. Л. Рубинштейн.
На совр...
подробнее
Социальные эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие социальных эмоций, а также их виды и развитие.
подробнее
Игра в психологии
Игра представляет собой один из видов активности человека и животных. Детская игра возникла исторически как вид деятельности, который заключается в воспроизведении ребенком действий и отношений между взрослыми в особой условной форме.
Игра – это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста, определяющая главные изменения в психике. Внутри нее происходит развитие психических процессов, подгота...
подробнее
Аддиктивное поведение
В большинстве мировых стран все большую актуальность приобретает проблема аддикции, процессы возникновения аддиктивного поведения, которое выходит за рамки медицинской и морально-нравственных сфер, приобретает статус значимой социальной проблемы, поскольку касается безопасности, здоровья, сохранности генофонда как каждого отдельного этноса, так и человечества в целом.
Аддиктивное поведение, таким ...
подробнее
Институт психологии
Первый психологический институт в России был открыт в 1912 году по инициативе проф. Г. И. Челпанова при Московском университете. Под руководством ученого институт психологии стал одним из самых больших и оборудованных центров экспериментальных психологических исследований в мире. В годы Великой отечественной войны институт возглавлялся выдающимся отечественным психологом С. Л. Рубинштейн.
На совр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы