Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Титульный лист Задание Расчет основных рыночных показателей Вариант №18 Цели работы
Создан заказ №2203594
25 июня 2017

Титульный лист Задание Расчет основных рыночных показателей Вариант №18 Цели работы

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Требуется решить работу по маркетингу исходя из приложенных требований. Вариант работы - 18й (в конце документа даны по нему соответствующие числа).
Фрагмент выполненной работы:
Титульный лист Задание. Расчет основных рыночных показателей Вариант №18 Цели работы: закрепить знания о понятиях емкости рынка, доле рынка; научиться определять долю рынка организации, рассчитывать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана; уметь делать выводы о конкурентной среде; Приобрести компетенцию ПК-9. Приобретенные компетенции (ПК-9): способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления; выявлять и анализировать рыночные и специфические риски; анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли. Условие задачи: Определить доли рынка (в процентах) предприятия и основных конкурентов; рассчитать индекс концентрации и индекс Херфиндаля- Хиршмана; сделать выводы о конкурентной среде. Исходные данные: Емкость рынка: 125 млн. (работа была выполнена специалистами author24.ru) руб. Объем продаж предприятия: 24 млн. руб. Объем продаж I конкурента: 35 млн. руб. Объем продаж II конкурента: 27 млн. руб. Объем продаж III конкурента: 20 млн. руб. Объем продаж IV конкурента: 13 млн. руб. Всего предприятий на рынке: 6 Решение: Расчет доли рынка Емкость рынка, млн. руб. Объем продаж предприятия, млн. руб. Объем продаж І конкурентамлн. руб. ІІ конкурентамлн. руб. ІІІ конкурентамлн. руб. ІV конкурентамлн. руб. Количество предприятий на рынке 125 24 35 27 20 13 6 Доля рынка 19% 28% 22% 16% 10% Наибольшей долей рынка обладает конкурент I Расчет индекса концентрации. Индекс концентрации рассчитан на основе трех крупнейших фирм рассматриваемого рынка CR3 = 28%+22%+19% = 69% Индекс концентрации на рассматриваемом рынке равен 69%. Расчет индекса Херфиндаля-Хиршмана Индекс рассчитывается как сумма квадратов долей всех фирм, действующих на рынке: HHI = 192+282+222+162+102+62 = 2021 Индекс Херфиндаля-Хиршмана на рассматриваемом рынке равен 2021. Выводы Рассматриваемый рынок можно отнести к высококонцентрированному, типу рынка, хотя индекс концентрации и равен 69%, что соответствует верхней границе умеренноконцентрированного рынка, но индекса Херфиндаля-Хиршмана равен 2021, что говорит о том, что рынок высококонцентрированный. Такое промежуточное положение данный рынок занимает на основании того, что на нем выделяется фирма-лидер, но она не обладает достаточно большой долей рынка, что затрудняет ей возможность осуществлять контроль над ценой и объемами производства...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Титульный лист Задание Расчет основных рыночных показателей Вариант №18 Цели работы.docx
2017-09-15 23:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена корректно, правильно и вовремя. Нет никаких пререканий к работе. Советовала бы данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Исследование спроса на продукцию предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль государства в международной торговле
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Выполнить кр по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по Маркетинговым коммуникациям
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
1.Энергоснабжение потребителей (характеристика ЕЭС)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задания по теме Управление товаром
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка и позиционирование продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача по маркетинговым исследованиям
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы